Автошкола Нижний Новгород | Автошкола Центр — профессиональное обучение вождению | Обучение на категорию B в Нижнем Новгороде, отзывы.
Не пропустите

Рулевое колесо PEUGEOT: от простого рулевого управления до многофункционального

На первый взгляд, рулевое колесо — это механический корпус, который с момента изобретения автомобиля, по крайней мере, эволюционировал с точки зрения формы и функциональности. Однако он не переставал меняться и не пытался вырваться из своей круглой формы. Первоначально руль был очень простым и служил только для управления рулевым управлением. Постепенно размер увеличивается и объединяет множество второстепенных функций: звуковой сигнал, радиоуправление, регулировку или ограничение скорости, изменение хода с помощью системы импульсных команд, подушку безопасности. Существенно меняется и материал, из которого изготовлено рулевое колесо: его рама, изначально сделанная дерева, затем алюминия и, наконец, магния.

В 2012 году PEUGEOT 208 представил серьезное новшество в области водительского места, уравновешивая PEUGEOT i-Cockpit®. Он включает в себя компактное рулевое колесо, сенсорный экран и дисплей на уровне глаз. Рулевое колесо было переработано, чтобы обеспечить лучшее сцепление с дорогой, что дает водителю больше обзора и больше места для ног. PEUGEOT i-Cockpit® продолжает развиваться и представлен во всех остальных моделях модельного ряда. На сегодняшний день автомобильная промышленность уникальна и насчитывает более 6 миллионов довольных клиентов.

Немного истории

Первое автомобильное рулевое колесо появилось в июле 1984 года на Panhard 4 HP Альфреда Вашерона. Он был показан на конкурсе Париж-Руан, организованном Пьером Жифаром, журналистом парижской ежедневной газеты Le Petit Journal, издававшейся с 1863 по 1944 год. Это ралли — больше, чем просто гонка, это хорошая реклама недавнего изобретения: автомобиля. От Парижа до Руана на расстоянии около 100 километров автомобили с двигателем внутреннего сгорания демонстрируют свою выносливость.

Оборудованные рулевым колесом, автомобили PEUGEOT с 2-мя скоростями и 4-мя цилиндрами выглядят как автоматизированные кареты. В других автомобилях пассажиры располагаются лицом друг к другу. Производители хотят получить максимум удовольствия от модели конной повозки.

В соревновании принимают участие более 100 автомобилей с разными типами привода (пар, масло, бензин, электричество, сжатый воздух, педали …). Несмотря на настоящие технологические инновации за рулем, Альфред Вашерон и его Panhard 4 HP заняли 4-е место, в то время как Панар, Левазор и его племянник братья PEUGEOT разделили первое место в автомобилях с рулевым колесом.

Рулевое колесо постепенно заменило рулевой вал, который использовался для управления автомобилями той эпохи. В технологическом плане автомобиль теперь значительно отошел от конных экипажей. Точно так же в 1901 году PEUGEOT Type36 отличался от предыдущих моделей, собранных по принципу моторизованных карет. Он оснащен двумя основными нововведениями: капотом и рулевым колесом вместо руля.

Рулевое колесо — трамплин к инновациям для PEUGEOT

Рулевое колесо — это механическая часть, предназначенная для управления колесами автомобиля. Это часть рулевого управления, которым управляет водитель.

Пионеры автомобилестроения понимают, что водителю легче использовать круглое рулевое колесо вместо руля или руля. Форма рулевого колеса позволяет легче удерживать его при повороте, увеличивая эффективность усилия, необходимого для поворота колес автомобиля.

Конструкция руля ограничена требованиями к обзорности панели приборов, читаемости пиктограмм на кнопках управления под ней, правильному распределению вентиляторов воздуха. Однако он становится трамплином для инноваций.

В начале 1990-х годов внедрение подушек безопасности и гидроусилителя рулевого управления изменило парадигму рулевого управления. Он становится многофункциональным и постепенно интегрирует оборудование, такое как аварийная безопасность, его различные функции по управлению колесами.

Меняются и материалы, из которых изготовлены рули: технология вспенивания натуральной кожи — сильные маркеры для перевода PEUGEOT в автомобили класса люкс. Рулевое колесо из пеноматериала предназначено для моделей младшего класса, а натуральная кожа — для оборудования высокого уровня. На рулевом колесе присутствуют и другие признаки перестановки: его форма, включающая задние фонари или пластины, перфорированная кожа, которая придает дополнительный комфорт при прикосновении, наличие накладок (GTi, GT-Line) или цветных швов — типичные спортивные рули. Благодаря изменениям перьев прогресс унаследован от автоспорта.

Автоспорт часто является источником технологических инноваций. По аналогии с PEUGEOT 908, у которого есть все органы управления на рулевом колесе, рули серийных автомобилей марки работают по тому же принципу. В зависимости от уровня оснащения на спицах руля выводятся магнитола, круиз-контроль и управление телефоном.

PEUGEOT идет еще дальше в области инноваций, предлагая революционное внутреннее компактное рулевое колесо, сенсорный экран и дисплей на уровне глаз: PEUGEOT i-Cockpit®. Компактное рулевое колесо, являющееся центральным элементом системы, облегчает вождение и повышает удовольствие от вождения. для открытия Рука меньше движется во время маневров, что увеличивает скорость и маневренность водителя, обеспечивая более спокойное положение при вождении. PEUGEOT i-Cockpit® продолжает развиваться и распространяться по модельному ряду (в настоящее время оснащается PEUGEOT 208, 2008, 308, 3008, 5008, 508, Rifter and Partner). В 2016 году с запуском кроссовера PEUGEOT 3008 рулевое колесо стало еще компактнее. Благодаря переработанной конструкции с двумя противоположными скосами, он обеспечивает лучшее сцепление с дорогой, а обзор освобождает больше места для ног наводчика. На сегодняшний день, в то время как PEUGEOT продолжает работу над i-Cockpit® 3D, запущенным в 2019 году в новых PEUGEOT 208 и 2008, эта революционная и уникальная должность наводчика привлекает более 6 миллионов довольных клиентов. PEUGEOT i-Cockpit® и его культовое компактное рулевое колесо стали одной из основных составляющих ДНК бренда.

Эти изменения отвечают простому стремлению: предоставить техническое решение, позволяющее проектировать интерьеры со стилистическим видением будущего и пассивной безопасностью на самом высоком уровне с использованием современных и совместимых технологий, независимо от того, где находится автомобиль.

Исчезнет ли руль с появлением автономных машин?

В 2014 году компания Google-Car запустила моду на полностью автономные автомобили без руля и педали акселератора или тормоза. Автомобиль останавливается с помощью простой кнопки, встроенной в приборную панель.

С июля 2015 года PSA реализует свою программу AVA «Автономное транспортное средство для всех» и становится первым производителем, который тестирует автономные автомобили на дорогах общего пользования во Франции. Эта простая и интуитивно понятная программа включает в себя широкий спектр функций, которые постепенно приведут к частичному или полному делегированию управления автомобилем, если водитель пожелает.

В соответствии с пятью уровнями OICA (Международной организации производителей автомобилей) несколько режимов движения считаются автономными. Вот они:

  • Уровень 1 «Руки на руках»: водитель должен держать руки на рулевом колесе,
  • Уровень 2 «Руки прочь»: водитель может заниматься чем-то другим, кроме вождения, но должен постоянно контролировать вождение, чтобы иметь возможность немедленно снова взять управление на себя.
  • Уровень 3 «Без глаз»: водителю не нужно постоянно контролировать вождение, но он должен снова взять на себя управление,
  • Уровень 4 «Без разума» (без вмешательства человека): водителю больше не нужно управлять транспортным средством,
  • Уровень 5 «Без водителя»: 100% автономное вождение без вождения.

Сегодня функции вождения AVA уровня 1 и 2 доступны в некоторых моделях линейки PEUGEOT:

Active Lane Departure Warning (ALDW), которое регулирует траекторию, постепенно заставляя рулевое колесо удерживать автомобиль на исходной полосе движения,

Полная система помощи при парковке, которая помогает при парковке нового PEUGEOT 208 с автоматическим рулевым управлением, ускоряется и останавливается для въезда на парковочное место или выезда с него,

Предупреждение о внимании водителя, которое анализирует настороженность водителя, выявляя отклонения полосы движения от дорожной разметки и обнаруживая присутствие рук на рулевом колесе.

В 2018 году на Парижском автосалоне PEUGEOT представила концепт e-LEGEND — технологический манифест, сочетающий удовольствие от вождения и впечатления от автономного автомобиля. Технологичный, высокотехнологичный, интеллектуальный и привлекательный PEUGEOT e-LEGEND предлагает новую «интуитивно понятную i-Cockpit», основанную на характеристиках универсальных моделей PEUGEOT i-Cockpit® этого бренда. Он состоит из дисплея на уровне глаз с полосковой шкалой и сверхкомпактного рулевого колеса, которое убирается, чтобы показать 49-дюймовый экран. Пассажиры могут заниматься своими любимыми хобби: играть во встроенные видеоигры или смотреть фильм изогнутым центральным экраном или на любом экране, встроенном в навесы.

Автономное вождение потребует изменения в использовании автомобиля. В то время как на данный момент вполне возможно иметь рулевое колесо, которое убирается в приборную панель по просьбе наводчика, чтобы освободить больше места, следующим уровнем, все еще далеко, будет уровень 5, на котором рулевое колесо может быть полностью избыточный. Подобно меломанам, любящим виниловые пластинки, завтрашних любителей автомобилей узнают по их автомобилям с рулевым колесом.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *