Новый Defender — обучайся, сынок, чтобы добиться успеха!
- Опубликовано: 01.06.2021
Раньше дедушка часто повторял: «Учись хорошо и много, а то все равно проиграешь!» Нечто подобное случилось со знаменитой британской легендой бездорожья — Land Rover Defender. Машина десятилетиями находилась в глубоком «сне» без каких-либо серьезных изменений. Крепкий, ошейник, простой, без особых ухищрений, он добросовестно выполнил то, для чего был создан — серьезное бездорожье безличное требование роскоши и комфорта. Хотя каждое явление в автомобильной промышленности живет долго — последние экземпляры сошли с конвейера в 2016 году.
Но время не прощает даже таких легенд — теперь приходит преемник, которому пришлось «научиться» нескольким вещам, таким как новая пневмоподвеска и большой пакет электроники для любых ситуаций, включая и выключения, чтобы добиться успеха и заслужить серьезное внимание общественности. как его предшественник.
Конструкторы кузова намеренно демонстрируют связь со старым Defender. С первого взгляда можно увидеть связь новой модели с оригинальным Defender 1948 года. Интерьер остается пуристическим, но скрывает ощущение нового времени. Материалы высокого качества, мягкие и приятные на ощупь, качество изготовления прочное. …
Хотя на короткое время в одной джинсовой ткани у меня была возможность проехать на машине по асфальту в ущелье Искыр до Своге, а потом на гору Понор. Крутые походы, крутые трассы, валуны и глубокие лужи воды потрясли машину. С этой машиной можно без труда добраться даже до самых отдаленных и высоких краев с нашей стороны и с высоким уровнем комфорта и безопасности.Я убедился, что возможности для восхождения на Defender даже больше, чем ожидалось в реальности.
Твердые топоры предыдущей модели остались в прошлом. Современная пневмоподвеска допускает такой подъем штифта, что становится даже трудно входить в него и выходить из него. Для него нет проблем с выбоинами, поперечными и продольными уклонами и быстро меняющимися оттенками на земле.Машину можно поднять так, чтобы она могла проехать по вертикальной бутылке вина, не толкая ее.291 миллиметр.
Преемник Defender может легко похвастаться значительными, полезными внедорожными данными — углом атаки спереди 38 градусов, углом 28 градусов и углом атаки сзади 40 градусов.
Основа нового Defender носит название «D7x». За этим обозначением скрывается хорошо продуманная архитектура кузова. «X» означает «экстремальный», что в основном относится к прочной конструкции нового внедорожника. Легкая конструкция из алюминиевого монокока обеспечивает самую прочную конструкцию кузова, которую когда-либо производил Land Rover. Это обеспечивает значительное увеличение жесткости и устойчивости кузова.
Постоянный полный привод поддерживается рядом мощных двигателей. Базовое предложение здесь — литровый четырехцилиндровый дизель мощностью 147 кВт / 200 л.с. Он обеспечивает разгон от 0 до 100 км / ч менее чем за одиннадцать секунд. Если этого недостаточно, доступны также трех-сильные двигатели, в том числе шестицилиндровый бензиновый двигатель с мощным рабочим объемом 294 кВт / 400 л.с. Здесь все от 0 до 100 происходит за 6,1 секунды.
Электроника станка максимально современная. Defender (мануал по ремонту) — первая модель британской компании с недавно разработанной информационно-развлекательной системой Pivi Pro. Он прост в использовании, потому что для выполнения его обычных задач требуется всего несколько шагов — что, к сожалению, не является легким делом для сочетания передовых систем, водителя и пассажиров в технологическом зоопарке нашего времени.
Новый Land Rover Defender также оснащен технологией SOTA.16 его отдельных модулей могут получать обновления по сети, как на мобильном телефоне.
Шасси, приводы и электроника нового Defender предлагают чрезвычайно современное сочетание использования на природе, на обычных и городских дорогах, сопровождаемое серьезным удовольствием от вождения. Он может себе это позволить.