Porsche 944 Turbo

Порше 944 — спортивный автомобиль, который выпускался компанией с 1982 до 1991 года. Он был призван заменить предыдущюю модель Порше 924, хотя производство 924 модели продолжалось до 1988 года. Модель Порше 944, была пересмотрена и на основании этих исследований в 90-х годах на рынок должна была появиться модель 944S3, но модель в конечном счете не попала на рынок. В связи с обстановкой на рынке было решено ещё немножко её доработать, и доработанная она увидела свет под как Проше 968, которая и заменила Порше 944. Порше 944 был очень успешной моделью на рынке в своё время, и продолжает пользоваться популярностью у любителей спортивных и коллекционных классических автомобилей и в настоящее вреамя. Порше 944 был доступен на рынке в двух кузовах, как двухместный закрытый кузов-купе, и с кузовом с открывающимся верхом – кабриолет. Оснащалась 944 модель двумя типами двигателей: обычным 4-х цилиндровым двигателем и 4-х цилиндровым с турбонаддувом. Порше 944 начилался с проекта Порше 924, который первоначально был проектом Ауди, разработанным ей согласно контракту для компании VW/Audi-Porsche. Когда VW/Audi оставила проект, компания Porsche купила дизайн, как замену для своих моделей 912E и 914. Порше 924-й получился исключительно хорошим автомобилем и получил положительные заключения, но был раскритикован за двигатель мощностью в 2.0 литра поставляемый Ауди, чтобы увеличить продажи и улучшить мощность, Porsche стал поставлять на рынок 924-ю модель с двигателем снабжённым турбонаддувом, но цена для того времени на эту модель получилась высокой и она препятствовала большим продажам. Вместо того, чтобы пересматривать этот проект, Porsche решил исследовать и развить 924-ю модель, так как они уже имели подобный опыт с 911-ой моделью. В итоге номер модели и поменялся на 944, но все же 924 модель была использована как база для разработки новой. Porsche переделал платформу и заменил двигатель Ауди, на его место установили новый 4-х цилиндровый рядный двигатель из аллюминивого сплава объёмом 2.5 литра. Двигатель Порше 944 был взят, как половина от 5.0-литрового V-образного 8-ми цилиндрового двигителя Порше 928, хотя осталось не очень много частей, которые могли быть взаимозаменяемыми. Не очень удачный выбор для роскошного спортивного автомобиля. Двигатель в четыре цилиндра был выбран для экономии топлива и для его меньшего размера, а также он должен был подходить снизу для производства на линии Neckarsulm. Для преодоления неуравновешенных вторичных сил, которые делают четырёх цилиндровые двигатели достаточно резкими в работе, Porsche добавил два эксцентрика, для баланса вращающегося вала, при работе двигателя на двойной скорости. Изобретенный в 1904 британским инженером Frederick Lanchester, и в дальнейшем доработанный и запатентованный в 1975 Mitsubishi Motors, балансировочный вал имел эксцентрики-противовесы, которые вырабатывают инерционные силы, для балансировки неуравновешенных вторичных сил на валах, делая работу четырех цилиндрового двигателя ровной, спокойной и уравновешенной, как при работе шести-цилиндрового двигателя. Заводской двигатель имел мощность в 150 hp (112 кВт/152), в конфигурации для США. Был модифицирован кузов, который снабдили более широкими колёсными арками, похожими чем-то на арки Порше 924 Carrera GT. Был разработан новый дизайн салона, модернизирована тормозная система и система подвески. Porsche 944, который вышел на автомобильный рынок в 1982 году, был очень ожидаемой машиной. Автомобиль получился немного быстрее, несмотря на наличие более плохого коэффициента тяги чем на 924-ом, но он был лучше оборудован и более усовершенствован, чем Порше 924, имел лучшую и более мощную тормозную систему и был более удобным и комфортабельным в движении. Время разгона от 0 до 60 миль в час было более чем 9 секунд, как указывала компания, хотя реально ему на это требовалось около 8.3 секунды. Это было довольно скромно. Указанная компанией максимальная скорость в 130 миль в час (210 км/ч), была также пессимистична, в то время как автомобиль мог развивать максимальную скорость 137 миль в час (220 км/ч). В тоже время Порше 944 имел великолепный баланс и прекрасное распределение веса кузова — 50.7% передняя часть и 49.3% задняя часть кузова, этот баланс достигался благодаря установке двигателя впереди кузова и расположения сзади коробки передач, совмещённой с задней подвеской автомобиля -transaxle. Это дало Порше 944 уравновешенную и пропорциональную базу, устоичивость и хорошее сцепление с дорогой, и что немоловажно, очень предсказуемое управление этим автомобилем. В середине 1985 года автомобиль Порше 944 был подвержен его первым существенным изменениям. Они включали в себя: новую панель приборов и дверные панели, встроенную радио-антенну, модернизированный генератор переменного тока заменили на 115 amp вместо 90 amp, увеличили объём маслянного картера. Машина получила новыё передние и задние отлитые рычаги подвески, изготовленые из алюминиевого сплава, увеличенный топливный бак, как опция устанавливался электропакет для управления и подогрева сидений, новая система звука Hi-Fi Porsche, и также пересмотрели крепления transaxle, чтобы уменьшить шум и вибрацию. Диски "cookie cutter", используемые в ранних 944-х моделях, были модернизированы, и вместо их стали устанавливать новые "phone dial". Автомобили модельного года 1985, включающие эти изменения, иногда упоминаются как "1985B" или "1985 1/2", которые выпускались с июля 1985 года. Ещё одно новшество, которое стало доступно покупателям в 1985 году, это выход на рынок модели Порше 944(951)Турбо, как вариант с более мощным двигателем с индексом 951 для моделей с левым рулём и индексом 952 для моделей с правым рулём. У Порше Турбо была intercooled версия с турбо двигателем от стандартного автомобиля, который имел мощность 220 hp (217 hp в США) и 6000 оборотов в минуту. Турбо было первым автомобилем в мире, в котором использовалась керамика, чтобы сохранить температуру выхлопных газов. Турбо версия имела и несколько других новшеств, таких как улучшенная аэродинамика, усиленная коробка передач, стандартный охладитель трансмиссионного масла, более широкие диски, и модернизированную подвеску. Двигатель более чем на треть был модернизированным, все эти новшества, Турбо 951 получил чтобы компенсировать увеличившиеся внутренние нагрузки и высокую температуру при работе двигателя.

Porsche 944 Turbo

Porsche 944 Turbo

Porsche 944 Turbo

Porsche 944 Turbo

Porsche 944 Turbo

Porsche 944 Turbo

Porsche 944 Turbo

Porsche 944 Turbo

Porsche 944 Turbo

Porsche 944 Turbo

Про admin

Проверьте также

ВАЗ 2108 Natacha

Брюссельский автосалон 1990 года стал для Scaldia-Volga по-настоящему триумфальным: кабриолет 2108, заряженный хот-хэтч Lada Samara …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *