2003 BMW 540i Touring

Нам нравятся универсалы, особенно если у них три педали и много цилиндров под капотом. Мы также фанатеем от BMW 5-серии в кузове E39, одном из лучших моментов в новейшей истории марки BMW. И вот он, красавец. Под капотом устанавливался V-образный 8-цилиндровый двигатель М62 — это 4,4-литровый мотор с 32 клапанами и двумя распределительными валами. Максимальная мощность составила 286 л.с., а крутящий момент 420 Нм. В 1998 году двигатель M62B44 был обновлен, и уже как M62TUB44 устанавливался на БМВ 540i Е39 до конца производства. В эту версию двигателя была установлена система VANOS, но мощность осталась прежней, а крутящий момент увеличился до 440 Нм. Коробка передач — 6-ступенчатая механика Getrag. Подвеска автомобиля почти полностью сделана из алюминия (за исключением моделей с моторами V8, где используется чугун), что хорошо повлияло на управляемость автомобиля, уменьшив его вес. В итоге неподрессоренная масса подвески уменьшилась на 36 % и, как следствие подвеска стала комфортнее. Конструкция задней подвески с «подруливающим» действием задних колёс, улучшает управляемость автомобиля на дороге. Для лучшего распределения веса автомобиля по осям аккумулятор расположили в подполье багажного отделения

2003 BMW 540i Touring

2003 BMW 540i Touring

2003 BMW 540i Touring

2003 BMW 540i Touring

2003 BMW 540i Touring

2003 BMW 540i Touring

2003 BMW 540i Touring

2003 BMW 540i Touring

2003 BMW 540i Touring

Про admin

Проверьте также

ВАЗ 2108 Natacha

Брюссельский автосалон 1990 года стал для Scaldia-Volga по-настоящему триумфальным: кабриолет 2108, заряженный хот-хэтч Lada Samara …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *