Porsche 911 Turbo/GT

Формально автомобиль относится к семейству 911, представители которого, бесспорно, одни из лучших спорткаров в мире, но их мощностные характеристики и конструкция никогда не позволят им стать в один ряд со среднемоторными суперкарами, имеющими карбоновые кузова. Однако компания Porsche, пользуясь собственным AWторитетом в автоспорте, в свое время решила, что у нее есть возможность и моральное право даже на базе “скромной” 911-й модели создать бескомпромиссный экстремальный суперкар. Так и появился в 2001 году GT2 – самый эксклюзивный, самый мощный и самый дорогой представитель славного семейства. Имя модели, кажущееся сухим и невыразительным, – это на самом деле название гоночного класса GT2, в котором 911-е безраздельно господствуют многие годы! GT2 невелик — немногим более 4,4 метра от бампера до бампера. Кузов заимствованный у Porsche 911 Turbo (мод. ряд 996) имеет удлиненный массивный зад и увеличенный передний свес. Высота автомобиля всего 127,5 см. Он почти на 20 мм ниже своего кузовного «донора» — из-за того, что обладает действительно спортивной подвеской. Визуально GT2 можно отличить от Turbo 911 по отсутствию противотуманных фонарей на переднем бампере, увеличенным передним воздухозаборникам, заниженному капоту, сплиттером более агрессивного вида и установленному под углом фиксированному заднему крылу. Самое главное, что GT2 лишился знаменитого полного привода, а заодно и уникальной по своей эффективности системы курсовой стабилизации Porsche Stability Management. Здесь нет даже простейшей ПБС – пилот противостоит всей мощи “один на один”. Производитель умышленно сделал ставку на вызывающую экстремальность и ультраспортивность. Будучи классически трехобъемным, GT2 имеет багажное отделение, салон и моторный отсек. Объем, отведенный для багажа, невелик – всего 110 литров. Салон оформлен с небывалой для спортивных автомобилей роскошью. Во-первых, кругом — отменно выделанная кожа, которая очень удачно сочетается со вставками из искусственных материалов, имеющими благородный вид и никоим образом не выпадающими из ансамбля. Во-вторых, формы — плавные сопряжения и прочие находки дизайнеров в части оформления салона произведут неизгладимое впечатление на водителя любого возраста, пола и национальности. За рулем и на переднем пассажирском сиденье с достаточным комфортом расположатся двое упитанных мужчин ростом выше среднего. При этом пассажир не будет мешать водителю. Регулировка сидений позволяет очень удобно устроиться. Приборная панель устроена так, что водитель, почти не отвлекаясь от дороги, может спокойно отслеживать изменения, происходящие во время движения со стрелками и индикаторами. Даже во время затяжного поворота рулевое колесо не перекрывает основные для этого автомобиля циферблаты спидометра и тахометра. Управлять второстепенными механизмами типа кондиционера и магнитолы также можно не в ущерб основному занятию. Дотянуться до клавиш и колесиков легко, не надо даже полностью разгибать руку. На хорошем дорожном покрытии GT2 очень уверенно ведет себя в поворотах. В этом немалая заслуга электронного стабилизатора тяги, который в большинстве случаев не позволяет принудительно сорвать автомобиль в занос. Жесткая, но парадоксально упругая подвеска вкупе с 18-дюймовыми колесами превосходно цепляется за дорогу. GT2 может быть укомплектован последним писком моды от Porsche — тормозным механизмом из металлокерамики. Он позволяет очень четко дозировать усилие на педали, в основном, за счет великолепного отвода тепла от дисков и колодок, а также увеличивает срок их службы и обеспечивает очень эффективную работу тормозов за счет почти полного и достаточно жесткого контакта диска с колодкой. В общем, момент блокировки колес при торможении очень предсказуем, хотя в теории и невозможен. Парадокс. Разгадка — в деятельности образцового механизма PCCB (ABS в видении Porsche), внимательно отслеживающего различные «фокусы», типа проскальзывания колес. Даже при очень резком замедлении заблокировать тормозной механизм в обычном для GT2 режиме практически невозможно. В то же время водитель хорошо чувствует реакцию автомобиля при торможении. Самое главное в Porsche GT2 – двигатель мощностью 462 л.с. Разгон до 100 км/час занимает 4,1 секунды, до двухсот – 12,9 сек. К 40-летнему юбилею 911-го семейства компания вновь решила привлечь всеобщее внимание к GT. Обновлённая версия модели, по словам производителя, подверглась дальнейшей «радикализации». Итак, 3,6-литровый «оппозитник» Biturbo теперь развивает 483 л.с. (на 21 л.с. больше, чем модель 2001 г.), выдает 640 Нм (на 20 Нм больше прежнего) и весит на 20 кг меньше. Выигрыш в динамике – чисто символический: максимальная скорость возросла с 315 до 319 км/ч, а время разгона 0–100 км/ч уменьшилось на 0,1 с. Но важен сам факт – достижение долгожданной «круглой» цифры – 4 с вместо прежних 4,1 сек. Внешний облик автомобиля остался без изменений, но предлагаются «эстетические» опции. Наружные карбоновые детали – заднее антикрыло, а также зеркала и «юбки» кузова – можно сделать не окрашенными, а просто полированными, чтобы была видна структура углепластика. Можно заказать такие же колесные диски, как у еще одной «экстремальной» модели – 911 GT3. Разумеется, эти опции могут заказать как покупатели новой версии, так и владельцы предыдущей.

Porsche 911 Turbo/GT

Porsche 911 Turbo/GT

Porsche 911 Turbo/GT

Porsche 911 Turbo/GT

Porsche 911 Turbo/GT

Porsche 911 Turbo/GT

Porsche 911 Turbo/GT

Porsche 911 Turbo/GT

Porsche 911 Turbo/GT

Porsche 911 Turbo/GT

Про admin

Проверьте также

Ferrari 250 GT Berlinetta Lusso

Мало кто знает, но именно с этой модели очертания и детали моделей Феррари стали своеобразным …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *