BMW M3 V10

Один из самых знаменитых спортивных автомобилей 20-го века скрестили с суперкаром 21-го века! Вместо однорядной четвёрки S14 под капотом у этого автомобиля есть V10 S85B50 от E60 M5, выдающий более 500 лошадиных сил, тормозные суппорты Porsche GT3 Cup и спортивная подвеска, соответствующая мощности. 5-литровый S85 V10 производит 535 лошадиных сил при 7700 об / мин и 545 Нм крутящего момента при 6600 об / мин. Вы удивитесь, но здесь установлена пятиступенчатая механическая коробка передач ZF от BMW 525TDS. Философия этого проекта заключалась в том, чтобы построить действительно быстрый и надежный автомобиль, способный уничтожать всё, что двигается на трассе, не разрушая оригинальную раму, кузов и внешний вид автомобиля. Благодаря своему внешнему виду этот автомобиль — настоящий слипер, который может удивить практически любого автолюбителя. Автомобиль был продан новым в Швеции и через много лет владений в него был встроен, этот монстр V10 Йоханом Закриссоном, проект был начат в далеком 2007 году и завершен в 2009 году. В то время этот автомобиль был, вероятно самым первым M3 E30 V10. Сегодня существует несколько моделей M3 E30 V10, но это делает его настолько особенным, что он был построен без каких-либо надрезов в раме, что означает, что он может быть полностью восстановлен в своем первоначальном виде, если это необходимо. Внедрение этого огромного двигателя было необходимо, чтобы соответствовать канонам мощности и скорости тех времён. Истинный шедевр, согласитесь? Передний нижний подрамник и шасси изготовлены по индивидуальному заказу и конечно же они очень плотно прилегают. Настолько плотно, что не было места для «роскошного оборудования», такого как усилитель руля. Это означает, что при сборке автомобиль получил простую рулевую рейку без гидроусилителя руля. Но в 2017 году автомобиль наконец-то получил собственную систему гидроусилителя руля, чтобы сделать автомобиль более комфортным, особенно на низкой скорости. Нижний передний подрамник был изменен таким образом, чтобы могла поместиться рулевая рейка от E30 325ix, и с электрический насос гидроусилителя руля от Mercedes-Benz A-класса, был установлен перед масляным радиатором. Рулевое управление теперь работает отлично и ощущается так же, как на оригинальнальной E30.

BMW M3 V10

BMW M3 V10

BMW M3 V10

BMW M3 V10

BMW M3 V10

BMW M3 V10

BMW M3 V10

BMW M3 V10

Про admin

Проверьте также

Выхлоп в форме змеи

Выхлоп в форме змеи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *