Nissan Skyline R33 GTR

Тяжелое бремя легло на R33`s, когда он был представлен в 1995. Его предшественник был очень успешным (практически непобедимым), и мало кто думал, что новый GT-R мог изменить к лучшему серию R32. Удивительно, новый R33 Skyline GT-R превосходил старую версию почти во всём, хотя некоторый лишний вес имел место. Он оснащался двигателем RB26DETT с неизменными 280л.с., но имел более широкий диапазон значений вращающего момента, который был призван сделать двигатель более гибким. GT-R также оснащался улучшенными версиями ATTESA-ETS и Super-HICAS. NISMO 400R и GT-R LM. NISMO – подразделение Nissan Motorsports, отвечающее за автомобили предназначенные для гонок класса бывшей «Группы А» — JGTC (All Japan Grand Touring Car Championship) – национальных японский гонок. Так как мощность двигателя в Японии для автомобилей ограничена 280 л.с., понятно, что автомобиль обладающий самой точной регулировкой двигателя — единственный способ победить. Поэтому Nissan выпустил в феврале 1996 года 400R — автомобиль, который был произведен в очень ограниченном числе (всего 99 экземпляров). Skyline участвовал в круглосуточных гонках на выносливость категории GT1 «Ле-Ман» в 1995 и 1996 годах. Таким образом, Nissan позиционировал GT-R LM и 400R в качестве «дорожных» версий гоночных автомобилей. Они приводились в движение улучшенной версией двигателя RB26DETT. GT-R LM комплектовался двигателем мощностью 305 л.с., а 400R — 400 л.с.. К сожалению, был построен всего один GT-R LM для участия в гонках. Сейчас этот образец находится в музее. Кроме того, 400R получил увеличенный двигатель RB26DETT объёмом почти три литра — RBX-GT2: две турбины и 400 «лошадей» при 6.800 об/мин. Двигатель не был единственным сходством с GT-R, хотя оба автомобиля были основаны на GT-R R33 V-spec (V – обозначало латинское “Victory” — "Победа"). Если GT-R LM комплектовался только технологиями предназначенными исключительно для гоночных автомобилей, то 400R получил улучшенные «дорожными» технологии GT-R ATTESA-ETS и т.д. Естественно, внутренняя мощь обоих автомобилей нашла отражение и в их дизайне. Это и большие колеса, и более широкие спойлеры, и колесные арки, и более низкая посадка, что делало их еще более великолепными, в сравнении с достаточно «серым» стандартный GT-R. 4-дверный GT-R Autech Autech — филиал Nissan, специализирующийся на тюнинге автомобилей. GT-R Autech был четырехдверной версией GT-R R33, который был выпущен ограниченной серией специально к празднованию сорокалетия Nissan Skyline. Версия Autech получила все стандартные технологии GT-R, так же самые «жизненные» части ее интерьера – такие, как ковшеобразные сиденья. Таким образом, это действительно был GT-R — только намного более практичный.

Nissan Skyline R33 GTR

Nissan Skyline R33 GTR

Nissan Skyline R33 GTR

Nissan Skyline R33 GTR

Nissan Skyline R33 GTR

Nissan Skyline R33 GTR

Nissan Skyline R33 GTR

Nissan Skyline R33 GTR

Nissan Skyline R33 GTR

Nissan Skyline R33 GTR

Про admin

Проверьте также

Испытание автомoбиля ВАЗ-2108 в аэродинамической

Испытание автомoбиля ВАЗ-2108 в аэродинамической трубе 1979 год.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *