Домой / Полезные советы / Назначение и общая схема сцепления

Назначение и общая схема сцепления

Усилие от коленчатого вала и маховика подводится к коробке передач через сцепление, представляющее собой механизм, действие которого основано на использовании силы трения.
Сцепление служит для временного разобщения коленчатого
вала двигателя и силовой передачи автомобиля, что необходимо прп включении шестерен в коробке передач и при торможении автомобиля до полной его остановки. Кроме того, сцепление дает возможность плавно трогать автомобиль с места.
К вращающемуся маховику 1 под давлением спльной пружины 3 прижимается диск 7 сцепления, соединенный с валом 4 коробки передач При достаточной силе трения между поверхностями маховика и диска сцепления они будут вращаться как одно целое, передавая усилие от двигателя к коробке передач.
Если нажать на педаль 2, то усилие через отводку 6 и упорный подшипник 5 сожмет пружину 3, заставляя диск сцеилення отойти от маховика. Вследствие образовавшегося зазора между поверхностями маховпка и диска сцепления действие силы тренин и передача усилия от двпгателя к коробке иередач прекращают л (сцепление выключено).

Про admin

Проверьте также

Обслуживание шин и их неисправности

На изготовление шин расходуется ценный материал — каучук; стоимость шин составляет значительную долю эксплуатационных расходов; …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *