Автошкола Нижний Новгород | Автошкола Центр — профессиональное обучение вождению | Обучение на категорию B в Нижнем Новгороде, отзывы.
Не пропустите

Как правильно прокачать тормоза.

Со временем на любом автомобиле тормоза теряют свою эффективность. И сейчас речь не о изнашивании тормозных колодок, или дисков, а о завоздушивании самой системы. Дело в том, что со временем, из — за перепада температур и давления, в тормозной жидкости образуется воздух. Понятно, что завоздушенная, тормозная система не сможет работать так — же эффективно, как исправно работающая система. Кроме этого, из за впитывания влаги, тормозная жидкость со временем темнеет, и это происходит всегда и на абсолютно любом автомобиле: — Жигули это, или Роллс — Ройс. Прокачка тормозной системы позволяет не только удалить образовавшиеся в системе пузырьки воздуха, но обновить тормозную жидкость в системе. Процесс прокачки тормозов, на всех автомобилях имеет одинаковый принцип. Где прокачка начинается с дальнего от водителя колеса и всегда обязательна доливка, уходящей жидкости. Наиболее дальним от водителя является заднее — правое колесо. По этой причине, первым снимается именно оно. После чего необходимо сорвать штуцер тормозного цилиндра. И вот на этом этапе может возникнуть проблема. Так как на старых автомобилях, или на автомобилях которые редко обслуживаются, детали связанные с тормозной жидкостью могут очень сильно прикипеть. Здесь обязательно нужно воспользоваться жидкостью типа WD40 или хадо и подобрать максимально плотно одевающийся на штуцер, ключик. Когда штуцер сорван, на него, в закрытом положении, следует одеть шланг, второй конец которой опустить в емкость, наполненную тормозной жидкостью. В емкость, в которую опускается шланг, лучше заливать старую тормозную жидкость( если она есть), так как в нее будет выкачиваться жидкость с системы и она будет темнеть. Много жидкости наливать в эту емкость не нужно, — ровно столько, чтобы в нее погрузился конец шланга. Теперь, когда штуцер разработан и на него одет шланг, можно качать педаль тормоза. Нажатия на педаль тормоза должны быть максимально резкими и сильными, и это производится при закрытом штуцере! После 10-ти — 20-ти прокачек, педаль тормоза удерживается в полу, в этот момент открывается штуцер тормозной системы. При этом будет видно, как в емкость, через трубочку выходят пузырьки воздуха и старая — грязная жидкость. Штуцер закрывается и только после этого, педаль можно отпускать и прокачивать систему дальше. Прокачка производится пока не перестанут выходить пузырьки воздуха, а выходящая жидкость не станет чистой. После каждого спуска тормозной жидкости, не забывайте проверять ее уровень в бачке. После правого — заднего колеса, таким — же образом делаем прокачку на левом — заднем, правом — переднем и левом — переднем, колесе.

Как правильно прокачать тормоза.

Как правильно прокачать тормоза.

Как правильно прокачать тормоза.

Как правильно прокачать тормоза.

Как правильно прокачать тормоза.

Как правильно прокачать тормоза.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *