Автошкола Нижний Новгород | Автошкола Центр — профессиональное обучение вождению | Обучение на категорию B в Нижнем Новгороде, отзывы.
Не пропустите

288 GTO

288 GTO считается одной из самых лучших Ferrari, когда-либо созданных компанией. Ни одна другая машина, несущая на себе значок гарцующего скакуна, так гармонично не сочетает в себе элитный статус, стиль и гоночную родословную, за исключением 250GTO. Ровно 22 года спустя, после выпуска легендарной 250-ой, Ferrari анонсировала модель 288, имеющую приставку GTO. Дизайн разрабатывался ателье Pininfarina на основе чистых и современных линий 308GTB. Тонкие изменения, произведенные с ней, позволили получить заметно более агрессивный внешний вид. Но под кузовными панелями из кевлара и стеклопластика Вы не найдете ничего общего с 308-ой. Самым большим различием между моделями 288GTO и 308GTB является расположение V-образного 8-ми цилиндрового двигателя: в 308 он установлен поперечно, а в 288-ой продольно. И хотя объем и был меньше, это не помешало ему, вместе с двумя турбонагнетателями IHI, развивающими давление всего в 0.8 атмосфер, производить 400 лошадиных сил, что заметно превосходит показатель атмосферного 3-х литрового мотора 308GTB — 240 л.с. Повсеместное использование легких материалов, применявшихся только в Формуле 1, позволило значительно уменьшить снаряженную массу. Кузов, выполненный из кевлара, алюминия и стеклопластика, помог сократить вес до 1160 килограммов, что на 115 кг меньше, чем у менее мощного 308 GTB. Одними из немногих компонентов, выполненных из стали, были двери, так как это позволило повысить безопасность в случае аварии. Феррари построила 288 GTO, только с одной целью: омологация для участия в гонках. Именно в самой приставке "GTO" зашифрована суть машины ('O' — 'Omologato'. Омологация по Итальянски). В отличие от знаменитого прародителя, 288-ой модели, участвовавшей в соревнованиях класса GT, для нового автомобиля готовилось другое будущее. В восьмидесятые необычайно популярной стала Группа Б, куда входили только самые мощные раллийные монстры. По правилам FIA, для участия в ней специально подготовленных машин, необходимо было выпустить минимальную партию: 200 дорожных экземпляров. И на заводе Ferrari производство началось в 1984 году, сразу же после показа 288GTO на Женевском Автосалоне. Планировалось изготовить 220 машин, но, в конечном счете, было собрано 273. Модернизированная версия Evolution, с доработанным кузовом, была представлена в 1986 году. Именно она должна была участвовать в ралли Группы Б, громя соперников, используя новый 600-сильный турбированный двигатель V8. Было построено 5 автомобилей, но ни один из них так и не попробовал своих сил в настоящих гонках. А после нескольких несчастных случаев, с участием невероятно мощных и быстрых машин Группы Б, она была запрещена в 1987 году, тем самым FIA не оставила возможности далее использовать эти болиды, в том числе и 288GTO. Но это не является последней главой ее в истории, так как она оказала значительное влияние на следующую успешную модель — Ferrari F40, выпущенную в 1987 году и имевшую большое внешнее сходство с 288 Evoluzione. А ее турбо мотор, с увеличенным рабочим объемом и незначительными доработками, устанавливался в F40. В наши дни 288 GTO является одной из самых востребованных современных классических Ferrari. С 273 произведенными экземплярами, она является редчайшим дорожным автомобилем, произведенным команией за последние 30 лет. Многие владельцы модифицируют свои 308GTB, чтобы они не отличались от 288-ой модели, поэтому увидеть подлинную машину сегодня проблематично. Ferrari 288GTO достойный представитель гоночного наследия компании, и, без сомнения, один из самых невероятных Ferrari всех времен.

288 GTO

288 GTO

288 GTO

288 GTO

288 GTO

288 GTO

288 GTO

288 GTO

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *