Chevrolet Impala SS

1967 Chevrolet Impala SS появился на пике популярности модели Impala SS, которая уже пару лет как была одним из самых популярных спортивных полноразмерных автомобилей Америки. 1967-й модельный год был продолжением 4-го поколения Импал. Именно в 4-м поколении, после 1964-го года Шевроле Импала перестала быть спортивной версией обычной Импалы и стала отдельной моделью. И как раз на пике популярности появилась Импала СС 1967-го года. Она практически ничем не отличалась от Импалы предыдущего года, за исключением более изящного дизайна, дополнительных опций и доработанной безопасности. На этих отличиях мы и остановимся.

В 1967-м году кузов Импалы подвергся более детальной проработке. Впервые появилась Impala в кузове фастбек, силуэт задней части теперь не имел излома между линией стекла и багажником, характерного для седанов. Такие плавные линии добавляли автомобилю гармоничности и стремительности. При огромных размерах (все-таки это был полноразмерный автомобиль, хоть и спортивный), почти 5,5 метра в длину, кузов смотрелся намного аккуратнее. Передняя часть авто также изменилась, она тоже стала более детализированной, передние фары теперь имели более прямоугольные окантовки и немного изменили свое местоположение относительно увеличившейся решетки радиатора. Сзади Импала больше не имела раздельных круглых фонарей, из заменили боле современные сплошные, трех-секционные фары. Кузов 67-й Импалы был, как и в предыдущем году выполнен в стилистике популярных полноразмерных масл каров, называвшейся стиль «бутылки Колы» (Coca-Cola bottle style). От обычной Импалы, модель СС внешне отличалась боле «чистым» внешним видом, на ее кузове отсутствовало большинство молдингов и мелких деталей присущих стандарту. Часть фронтальных аксессуаров была покрашена в черный цвет а также присутствовали значки с надписями Impala SS. Колеса отличались красными полосами на шинах и значками SS на колпаках.

Для Chevrolet Impala SS в 1967-м году предлагалась такая же широкая линейка двигателей, как и в предыдущем году. Начиная от 4-х литрового 250-го, 6-ти цилиндрового двигателя Rochester и заканчивая V8 427-м «Большим Блоком» объемом 7 литров. Кстати, 6-ти цилиндровых Импал было выпущено очень мало – всего 400 штук, это и не удивительно, кто захочет покупать полноразмерное спортивное купе, мощностью всего 150 л.с. Самым привлекательным двигателем конечно же был двигатель 427-й Big Block, который вместе с 4-х камерным карбюратором выдавал 385 лошадиных сил (годом ранее его предел был 425 л.с.). Именно благодаря этому гигантскому двигателю, который весил в «сухом» виде более 300 кг, Импала и получила славу легендарного полноразмерного масл кара. При всем этом, Импала имея такие размеры и такую мощь, была достаточно хорошо управляема, по крайней мере по сравнению с остальными полноразмерными масл карами. Тормоза на Impala SS устанавливались спереди – дисковые, а сзади – барабанные. Для модели Impala SS существовал также дополнительный пакет опций, который назывался Z24. Он включал в себя усиленную подвеску F41, 427-й двигатель (торговое название Turbo Jet V8) и другие усовершенствования. Внешне Impala SS от Impala SS Z24 можно было отличить по капоту, декорированному хромированными вставками, имитирующими впускные отверстия и значкам «SS427», заменившим «Impala SS».

Салон Импала СС оборудовался ковшеобразными сидениями с центральным тоннелем, в который был вмонтирован электронный хронометр. Но можно было заказать и обычное сплошное переднее сиденье без тоннеля. Из-за общеамериканских требований безопасности салон теперь оборудовался складывающейся рулевой колонкой и трехточечными ремнями безопасности (только для закрытых кузовов). В передней панели также присутствовала 6-ти канальная аудиосистема. Обивку салона на выбор можно было заказать тканевую, тканевую с виниловыми вставками или полностью виниловую. В общем, салон Импалы 67-го года, с виниловой обивкой и раздельными сиденьями выглядел достаточно стильно и современно, и именно такие комплектации сейчас очень ценятся у коллекционеров.

В 1967-м году несмотря на привлекательный внешний вид, отличные динамические характеристики, продажи спортивных Импал начали достаточно резко снижаться. Но вины самой Импалы в этом нет. Так распорядился рынок спортивных автомобилей. Мода на полноразмерные спортивные купе уходила в прошлое, в самом разгаре была популярность среднеразмерных спорткаров таких как Chevelle SS и Plymouth Roadrunner, кроме того быстро росла популярность пони каров, уже более двух лет Ford Mustang бил рекорды продаж среди спортивных автомобилей. Для многих любителей американских автомобилей Chevrolet Impala SS навсегда останется одним из ярчайших классических масл каров – полноразмерных, стильных «хищников» с огромными двигателями и потрясающей мощью.

Chevrolet Impala SS

Chevrolet Impala SS

Chevrolet Impala SS

Chevrolet Impala SS

Chevrolet Impala SS

Chevrolet Impala SS

Chevrolet Impala SS

Chevrolet Impala SS

Про admin

Проверьте также

ВАЗ 2108 Natacha

Брюссельский автосалон 1990 года стал для Scaldia-Volga по-настоящему триумфальным: кабриолет 2108, заряженный хот-хэтч Lada Samara …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *