10:00-18:00

(Режим работы)

Усилие от коленчатого вала и маховика подводится к коробке передач через сцепление, представляющее собой механизм, действие которого основано на использовании силы трения.
Сцепление служит для временного разобщения коленчатого
вала двигателя и силовой передачи автомобиля, что необходимо прп включении шестерен в коробке передач и при торможении автомобиля до полной его остановки. Кроме того, сцепление дает возможность плавно трогать автомобиль с места.
К вращающемуся маховику 1 под давлением спльной пружины 3 прижимается диск 7 сцепления, соединенный с валом 4 коробки передач При достаточной силе трения между поверхностями маховика и диска сцепления они будут вращаться как одно целое, передавая усилие от двигателя к коробке передач.
Если нажать на педаль 2, то усилие через отводку 6 и упорный подшипник 5 сожмет пружину 3, заставляя диск сцеилення отойти от маховика. Вследствие образовавшегося зазора между поверхностями маховпка и диска сцепления действие силы тренин и передача усилия от двпгателя к коробке иередач прекращают л (сцепление выключено).

Категории: Полезные советы

Оставить комментарий


www.ezda-nn.ru

  • Поиск

  • Поиск

  • Статистика

    Страницы

    Страницы|Визиты |Посетители

    • Последние 24 часа: 230
    • Последние 7 дней: 1 026
    • Последние 30 дней: 4 808
    • Сейчас на сайте: 1
  • ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ

  • RSS-СТАТЬИ