1995 Mitsubishi GTO

«Это были лихие 90-е, мы выжимали как могли!» — хочется перефразировать известный демотиватор, когда речь заходит о спорткаре вроде Mitsubishi GTO. Успех этой модели как раз пришелся на позапрошлое десятилетие (1990 — 2001), правда ориентирована она была не на российский рынок. Это машина «из будущего», которая уже стала приятным ностальгическим воспоминанием. И, действительно, есть, что вспомнить. Первый модельный ряд, представители которого увидели свет в 1990 году, был оснащен самыми передовыми технологиями. Помимо полного привода, который позволял элегантно входить в повороты до 90 градусов на скорости 90 км (кстати, максимальная скорость, которую держит круиз-контроль этой модели), первые покупатели получили в пользование активную аэродинамику автомобиля: автоматически регулируемые спойлеры и электронное управление подвеской.

Автомобиль был задуман как спорткар, об этом говорит и название. Приставка GTO (с итальянского «Автомобиль допущенный до гонок» — Gran Turismo Omologato) досталась модели в наследство от Galant GTO и легендарных Ferrari 250 GTO и Pontiac GTO. Эта красавица, действительно, скоростная; несмотря на внушительный вес кузова (1700 кг.), мощному 164 киловаттному двигателю достаточно 5,5 секунд, чтобы выйти за предел 100 км/ч. Панель приборов — отдельная история. Спидометры первых моделей были ограничены скоростной отметкой в 180 км/ч, но преодолевая ее, стрелка не останавливалась, а продолжала двигаться дальше, обозначая набираемую скорость. В дальнейшем черта в 180 километров была отодвинута до 290 км/ч — вполне солидная, надо сказать, цифра. Тахометр, расположен слева от спидометра, здесь тоже не стандартный, при лимите в 9 000 об/мин, красная зона начинается с 7 000 оборотов. Бензина эта «лошадка» кушает много. Средний расход топлива — 20-25 литров на 100 км, бак вместительный и рассчитан на 75 литров.

Еще одна особенность — подымающиеся фары, включение которых подобно взмаху ресниц заигрывающей с Вами восточной красавицы. Устоять перед ней невозможно! Производство Mitsubishi GTO было ориентировано в первую очередь на рынки США и Канады, там модель была известна под именем Dodge Stealth. Европа же знала ее как Mitsubishi 3000 GT

С 1990 по 2001 годы компания выпустила три поколения моделей GTO. Полный привод, активный спойлер и электронная регулируемая подвеска были неотъемлемым атрибутом всего модельного ряда. Мощность росла от 280 лошадей до 325. Открывая дверь салона Вы понимаете, что это авто создано для Вас и ради Вас! При посадке полулежа водитель чувствует себя не иначе как пилотом Формулы 1, а мягкие, обнимающие Вас и полностью регулируемые электроникой сидения, плюс удобное рулевое управление, только усиливают ощущение превосходства на дороге.

Машина рассчитана на 4-х пассажиров, но задние сидения — не лучшее место, если Вы хотите насладиться комфортной ездой, так что по-хорошему, это машина для двоих – «пилота» и его прекрасной спутницы. Последние две модели GTO были проданы компанией Mitsubishi в 2001 году. Сейчас в России модель 1992-1994 годах. Стоит порядка 10 тысяч долларов. И по сей день обладание этой машиной приносит ее владельцу непомерную радость. 85.000 проданных автомобилей говорят сами за себя.

1995 Mitsubishi GTO

1995 Mitsubishi GTO

1995 Mitsubishi GTO

1995 Mitsubishi GTO

1995 Mitsubishi GTO

1995 Mitsubishi GTO

1995 Mitsubishi GTO

1995 Mitsubishi GTO

1995 Mitsubishi GTO

Про admin

Проверьте также

Так умирают легенды

Так умирают легенды

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *