Автошкола Нижний Новгород | Автошкола Центр — профессиональное обучение вождению | Обучение на категорию B в Нижнем Новгороде, отзывы.
Не пропустите

Трогание с места

После того как двигатель пущен и прогрет, нужно: а) взяться за рычаг переключения передач; б) выключить сцепление; в) выждать, пока перестанут вращаться ведущий и промежуточный валы коробки передач, и включить первую передачу; г) отпустить ручной тормоз», д) плавно отпуская педаль сцепления, одновременно нажимать на педаль управления дроссельной заслонки».
На грузовых автомобилях, имеющих четырех- пли пятиступенчатую коробку передач, можно начинать движение на второй передаче. Первую передачу включают при самых тяжелых условиях, например при троганин с места полвостью нагруженного авт( иобш я на подъеме.
Если автомобиль стоит на спуске п после того как будет от-пушен ручной тормоз сможет самостоятельно покатиться под уклоп, можно сразу же включить вторую (на грузовых автомобилях — третью) передачу.
Троганые автомобиля с места без резкого толчка достигается плавным включением сцепления и умеренным открытием дроссельной заслонки, при несоблюдении этих условии возникает бук-coBai ие колес на скользкой дороге, ускоряется износ шин и механизмов автомобиля, перерасходуется топливо.
Если сила сцепления настолько мала, что колеса буке\ ют даже п].и малом открытии дроссельвой заслонки, нужно попытаться троиться с места ва более высокой передаче, а если это не помо! ает, то увеличить сцепление колес с поверхностью дороги: а) при буксовании на укатанном снегу — подсыпать под колеса песок или подложить какую-либо ветошь; б) при буксовавии на рыхлом свегу или в топкой грязи — поднять ведущий мост при помощи домкратов или длиштой ваги и подложить под колеса доски; в) при буксовании на скользком, во достаточно плотном грунте — накидать под колеса битый щебень или хворост.
На подъеме, чтобы автомобиль не катился под уклон, надо, подготовившись к началу движения: а) нажать на педаль упран-ления дроссельной заслонкой несколько больше, чем при трога-пнп на горизонтальном участке дороги; б) освободить защелку ручного тормоза; в) плавно и медленно отпускать педаль сцепления, пока коленчатый вал двигателя во начнет снижать обороты;
г) продолжая нажимать на педаль управления дроссельной заслонкой, отпустить ручной тормоз и педаль сцепления.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *