Автошкола Нижний Новгород | Автошкола Центр — профессиональное обучение вождению | Обучение на категорию B в Нижнем Новгороде, отзывы.
Не пропустите

Toyota Mark II

Заднеприводный седан Toyota Mark II шестой генерации (универсал исчез из кузовной гаммы модели) с заводским индексом «X80» дебютировал в 1988 году, изменившись по сравнению с предшественником практически по всем параметрам. Летом 1990 года автомобиль пережил небольшое обновление, преобразившись визуально и в техническом плане, после чего выпускался до августа 1992 года и пережил очередную смену поколений.

Шестой «релиз» Toyota Mark II был доступен покупателям в двух решениях кузова – четырехдверный седан и седан-хардтоп, лишенный центральной стойки. Автомобиль насчитывает 4690 мм в длину, из которых 2682 мм занимает промежуток между парами колес, а его ширина, высота и дорожный просвет укладываются в 1695 мм, 1375 мм и 155 мм соответственно. В снаряженном виде «японец» весит от 1230 до 1540 кг в зависимости от модификации. Заднеприводный седан демонстрировал большое разнообразие бензиновых двигателей, причем как атмосферных, так и турбированных – это были четырех- и шестицилиндровые агрегаты с вертикальной конфигурацией и распределенным питанием объемом 1.8-3.0 литра, высвобождающие «на волю» от 105 до 280 «лошадей» и от 149 до 363 Нм крутящего момента. Присутствовали в силовой палитре и дизельные установки – атмосферные и турбированные «четверки» на 2.4 литра, производящие 85-94 «головы» и 164-215 Нм максимальной тяги. Вкупе с моторами устанавливались «механика» на пять передач или «автомат» о четырех диапазонах. Шестое воплощение «Марка 2» базируется на заднеприводной архитектуре с продольно размещенным в передней части двигателем и независимой подвеской со стойками McPherson спереди. Сзади же в зависимости от версии использована двухрычажная конструкция, либо неразрезной мост. Японский седан «щеголяет» реечным рулевым комплексом с ГУР, дисковыми фронтальными (с вентиляцией) и барабанными или дисковыми задними тормозами. Дорогие версии автомобиля отличаются наличием ABS. Среди достоинств «шестого» Toyota Mark II владельцы выделяют: высокую надежность, вместительный салон, симпатичную внешность, богатое оснащение, приличные ходовые качества, неприхотливость во время эксплуатации и хорошие динамические показатели. В противовес им стоят: слабое головное освещение, топливная прожорливость и необходимость покупки многих запчастей на заказ.

Toyota Mark II

Toyota Mark II

Toyota Mark II

Toyota Mark II

Toyota Mark II

Toyota Mark II

Toyota Mark II

Toyota Mark II

Toyota Mark II

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *