Toyota Celica Convertible

Celica пятого поколения была представлена в сентябре 1989 года как модель 1990 года. Celica получила новый облик, в духе биодизаина. Круглый органический стиль, более мощные двигатели, «слепые» фары, и «Black mask» как у предыдущих двух и новые опции.

Из гаммы исчезло купе, оставив на рынке только хетчбек и кабриолет. Для внутреннего японского рынка сохранилась система полноуправляемости (4WS). Также появилась электронная система активной подвески Active Control Suspension.

Это был комплекс управляемой компьютером активной гидропневматической подвеской. Вместо традиционных стоек стояла система с гидропневматическими амортизаторами контролируемая множеством датчиков. Они учитывали скорость, ускорение, степень заноса, положение кузова, тормозное усилие и прочее. Эта опция зарекомендовала себя превосходно и дарила необычайное чувство автомобиля и комфорт. Десять лет спустя, Mercedes-Benz представил очень похожую активную подвеску под названием Active Body Control на Mercedes-Benz CL-Class в 1999 году.

JDM версия Селики GT-Four получила более мощный двигатель 221 л.с. и 304 Н м. Система полного привода получила вискомуфту распределяющую крутящий момент по осям и самоблокирующийся дифференциал Torsen на задней оси.

В ознаменование побед в ралли, для экспортных рынков выпустили спец версию: Toyota Celica GT-Four Carlos Sainz Limited Edition, известную в Японии как GT-Four RC. Всего произвели 5000 автомобилей, максимально приближенных к раллийной версии.

Toyota Celica Convertible

Toyota Celica Convertible

Toyota Celica Convertible

Toyota Celica Convertible

Toyota Celica Convertible

Toyota Celica Convertible

Toyota Celica Convertible

Toyota Celica Convertible

Toyota Celica Convertible

Про admin

Проверьте также

Необычный дизайн

Необычный дизайн

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *