Автошкола Нижний Новгород | Автошкола Центр — профессиональное обучение вождению | Обучение на категорию B в Нижнем Новгороде, отзывы.
Не пропустите

Toyota AE86 1983-1987

10 мая 1983 года Toyota выпустила новую бюджетную спортивную модель автомобиля: угловатую, немного невзрачную на вид машинку с острым носом, которая на первый взгляд ничем не выделялась. Это была скромная машина, со скромными характеристиками, которую очень скоро полюбили, и которой, было суждено стать легендой – Toyota Corolla AE86. В народе машина получила игривое прозвище «Хачироку», что с японского языка означает «восемьдесят шесть». Выпускалась в 2 типах кузова Levin и Trueno. Как же Toyota Corolla AE86 стала легендой и почему? Первые задатки к этому были вложены еще при создании автомобиля. Тойота запланировала выпуск быстрой, дешевой и простой машины, которая была бы проста в управлении, надежна и практична. Именно её цена стала большим сюрпризом. В то время дрифта как такой не было, но были водители, которые любили выезжать погонять на трек или по улице и у которых не было много денег. Именно эти водители стали главными покупателями Toyota Corolla AE86. Был среди этих водителей и Кейчи Тсучия, который в будущем станет королем дрифта и положит начало самому «дрифту» как спортивному соревнованию. Именно на AE86 Тсучия учился быстро ездить и дрифтовать. Машина оказалось очень послушной, способной обучать водителя, прощала ошибки, не была требовательной. Маленькая мощность не стала большой проблемой (около 130 л.с. на стоковых моделях), Тсучия на Хачироку очень часто составлял конкуренцию водителям на более мощных и дорогих автомобилях, обыгрывая их на таких трассах как Цукубе и Фуджи. Второй скачек в популярности Toyota Corolla AE86 произошел в 1998 году, когда начало выходить аниме «Initial D». В картине Фудживара Такуми за рулем Труено обходил более быстрые и мощные автомобили на спуске с Акины. В создании этого анимационного шедевра участвовал сам Кейчи Тсучия. Были учтены все особенности автомобилей, которые попали в картину, а так же детально были приведены техники вождения. Аниме вышло очень реалистичным и интересным (не взирая на плохую рисовку), за это оно заработало тысячи поклонников, среди которых были как простые школьники, так и профессиональные гонщики. AE86 стала культовой машиной (стоит заметить, что цена на «Хачироку» с выходом Initial D поднялась чуть ли не в 2 раза). Следующий восход Toyota Corolla AE86 произошел в 2004 году, с выходом игры Need for Speed: Underground 2. Невзирая на скромный внешний вид машины, можно даже сказать «ущербный», Хачироку после доработок оказалось самой быстрой в игре. Популярность игры привела к популярности и самой машины, теперь её знали во всем Мире. Сейчас основная часть покупателей Хачироку – энтузиасты, любители и фанаты. Производство модели закончилось в мае 1987 года. Если учесть, что машина дрифтовая и её просто «убивали» в течении 25 лет, то сам факт того, что автомобиль дожил до наших дней уже может удивить. После покупки AE86 новые владельцы, в большинстве своем, сразу же отправляют машину на ремонт. Многие машины приобретаются специально для тюнинга и ничего более. Сейчас Toyota Corolla AE86 уже не машина на каждый день, а просто легенда, часть истории, с которой зародился дрифт как спорт. И хотя прошло уже не одно десятилетие, маленькие Хачироку продолжают ездить по дорогам и даже сейчас могут дать бой гораздо более новым спортивным автомобилям.

Toyota AE86 1983-1987

Toyota AE86 1983-1987

Toyota AE86 1983-1987

Toyota AE86 1983-1987

Toyota AE86 1983-1987

Toyota AE86 1983-1987

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *