ТОРМОЖЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- Опубликовано: 03.04.2013
Тормозить нужно возможно реже п плавно, так как в результате частого и резкого торможения быстро изнашиваются шины, накладки тормозных колодок и барабаны, непроизводительно расходуется топливо, а если неправильно отрегулированы тормоза, на скользкой дороге возможен занос автомобиля.
Если на ходу автомобиля быстро прикрыть дроссельную заслонку, не выключив сцепление, то двигатель может быть использован в качестве тормоза. В этом случае ведущие колеса лвижущегося по инерции автомобиля будут некоторое время принудительно вращать коленчатый вал через силовую передачу быстрее, чем он вращался бы при работе двигателя на холостом ходу. Поэтому э перги я движения автомобиля, накопленная им к моменту прикрытая дроссельной заслонкп, будег расходоваты я на преочоление вевроепшх внутренних сопротивлений (с повышением числа оборотов коленчатого вала увеличивается затрата энергии на трение, а с прикрытием дроссельной заслонки, кроме того, на прохождение горючей смеси в цилиндры).