Автошкола Нижний Новгород | Автошкола Центр — профессиональное обучение вождению | Обучение на категорию B в Нижнем Новгороде, отзывы.
Не пропустите

Тест нового купе-кабриолет Renault Megane CC

В минувшие выходные у нас была возможность протестировать новое купе-кабриолет Renault — Megane CC. Мы ехали на машине в снегу и жару, так как погода предлагала нам погодные условия, типичные как для поздней весны, так и для сурового зимнего сезона.

Несомненно, на борту Renault Megane Coupe-Cabriolet особенно приятно, когда погода солнечная, а жесткий складной потолок хранится в багажном отделении. Тогда автомобиль раскрывает весь свой потенциал.

Французы сумели усилить приятные ощущения от вождения кабриолета, потянув лобовое стекло вперед (рамка вверху лобового стекла сдвинута на 6 сантиметров вперед), притупив ощущение укрытия, характерное для некоторых открытых моделей.

Для приятного времяпровождения на борту открытого автомобиля добавлен небольшой дефлектор стекла, который присутствует в стандартном оснащении автомобиля. Небольшое стекло в задней части кабриолета играет важную роль, уменьшая турбулентность и шум встречного ветра в салоне при движении с опущенной крышей.

Рассматриваемый дефлектор стекла помогает развивать скорость около 90 км / ч, после чего его задачу берет на себя дополнительный дефлектор с сеткой, который размещается на задних сиденьях и защищает вас до скорости около 130 км / ч.

Сначала мы опробовали рассматриваемые дефлекторы в пасмурную снежную погоду в Болгарии … наверное, развеселили прохожих, но что делать — это наша работа.

При температуре воздуха 9 градусов Цельсия, пасмурной погоде, опущенном потолке и скорости 90-110 км / ч в Megane CC можно разговаривать, не крича. В салоне не шумно, ветер в основном ощущают гиды ростом более 185 см.

Мы ехали на машине с опущенной крышей в холодную погоду около часа по нескольким причинам. Первое — нам понравилось, второе — потолок снимают / ставят только тогда, когда машина стоит, и мы не останавливаемся.

Мы решили переоборудоваться в купе на первом светофоре со счетчиком, который показывал, что до «зеленого сигнала» осталось больше 21 секунды. Это все, что им нужно, чтобы убрать / убрать потолок, что происходит автоматически одним нажатием кнопки.

Благодаря капризам погоды нам удалось доказать, что Megane CC может ездить как кабриолет даже в холодную погоду. Но для этого лучше не превышать 110-120 км / ч и использовать возможности системы обогрева, которая, к сожалению, в данном случае не имела подогрева сидений.

Однако, хотя кабриолет способен радовать вас даже в пасмурную погоду, настоящее удовольствие от вождения доставляется при ярком солнце. К нашей радости в Греции, куда мы путешествовали, погода была кардинально другой.

Здесь мы ощутили настоящие преимущества Megane CC. Прекрасные виды на город Кавала остались бы скрытыми, если бы мы путешествовали на чем-то, кроме кабриолета, и запах моря доносился бы до нас после точной системы фильтрации системы кондиционирования воздуха …

Хотя мы не хотели этого, нам пришлось покрыть потолок, чтобы увидеть, как Megane CC работает, когда играет роль купе.

Поскольку кабриолеты с жестким верхом подходят для любого сезона, а это означает, что они ездят чаще как купе, французы решили сделать потолок автомобиля из стеклянных панелей.

Они изготовлены Karmann® в Германии вместе со всей механикой и электроникой на потолке. Даже в холодную погоду и закрытая крыша в салоне Megane CC остается солнечным, благодаря рассматриваемому стеклянному потолку, который присутствует в стандартном оснащении автомобиля.

Крыша из закаленного стекла имеет фильтр солнечного света с коэффициентом 35, а сзади добавлен дополнительный навес для тех, кто не любит «печь» во время путешествий.

Чтобы быть комфортным для повседневного использования, кабриолет также предлагает багажное отделение вместимостью 211 литров при опущенном потолке и 417 литров при установленном потолке, а также обычные для этой модели четыре сиденья.

Пора обратить внимание на другие достоинства Megane CC.

Кабриолет подвергся обязательному усилению шасси, что гарантирует его ходовые качества, аналогичные поведению купе Megane. Когда крыша установлена, автомобиль стоит на дороге, как купе, благодаря более жесткой подвеске.

При опускании крыши автомобиль становится немного мягче и ощущается увеличение веса на 160 килограммов. И иначе и быть не может, ведь с возвращением 110-килограммового потолка расположение столов меняется, но удовольствие от вождения кабриолета — это определенно не высокая скорость.

Говоря о скорости, стоит обратить внимание на безопасность Megane CC. В случае опрокидывания защита пассажиров обеспечивается каркасом безопасности, который образован передними стойками ветрового стекла и задними дугами безопасности, которые активируются пиропатроном.

Есть также двухступенчатые адаптивные подушки безопасности, боковые подушки безопасности с двойными датчиками бокового удара, которые вдвое сокращают время срабатывания, опоры подголовников, которые убираются в вертикальную спинку сиденья, чтобы обеспечить максимальную защиту шеи и позвоночника. в случае удара сзади, АБС с электронным распределением тормозных сил (EBV), электронной системой экстремального торможения (AFU), ESC с контролем недостаточной поворачиваемости (CSV), системой, контролирующей давление в шинах, и многое другое.

Тестируемый нами автомобиль был оснащен турбомотором 1.4 TCe 130 и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Двигатель развивает мощность 130 л.с. и 190 Нм при рабочем объеме всего 1397 куб. Его динамика достаточна для кабриолета этого класса, а средний расход топлива в смешанном цикле составляет около 7,3 литра на 100 км.

В отличие от пяти других модификаций Megane, купе-кабриолет производится на заводе Georges Bess в Дуэ на севере Франции вместе с моделями Scenic и Grand Scenic.

По обычным седанам марки Рено есть отличные электронные инструкции — http://www.renaultbook.ru/

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *