Домой / АВТОНОВОСТИ ГОРОДА / Стоит ли менять автомобиль по достижению определенного уровня пробега?

Стоит ли менять автомобиль по достижению определенного уровня пробега?

Разговор о том, при достижении какого пробега автомобиль подлежит замене, банален.

Дело в том, что данный параметр имеет свое собственное значение для каждой модели и марки, общие черты здесь выделить достаточно сложно. Согласно наиболее распространенной теории, что машину следует менять по достижению пробега в 100 тысяч километров, в противном случае проблемы с ней станут возникать все более часто. Кем и в какое время данная теория была придумана и озвучена, осталось неизвестным, но в ней явно имеются положительные и отрицательные стороны.

Правдивость данного утверждения. Как озвучено выше, существует теория, доказывающая, что автомобиль требуется заменить после того, как он проедет 100 000 километров, иначе у него начинаются более частые поломки и вообще может произойти все, что угодно. Если рассматривать данную проблему с одной стороны, то это окажется правдой, так как многие автопроизводители дают срок гарантии по пробегу именно такого количества километров. Чаще всего данный период приходится на необходимость замены ремня или цепи ГРМ. Ходовая часть в этот период изношена, и понадобится замена некоторого количества деталей.

С учетом того, что ремонтные работы будут производиться не своими руками, а в официальном сервисном центре, то вся процедура обойдется в немалую сумму, что будет стоить намного дороже стоимости самих деталей. Это нередко становится причиной того, то хитрые либо нечистые на руку владельцы автомобилей стараются осуществить продажу автомобиля до наступления этого срока, чтобы все проблемы достались новому хозяину.

Необходимость продажи машины при подходе к подобному уровню пробега не соответствует действительности для большей части моделей машин. Не так давно рекорд был установлен хозяином электромобиля марки Tesla, у которого после проезда 900 тысяч километров самыми серьезными ремонтными работами была необходимость замены аккумуляторного блока. Для водителей не является секретом, что повышенная технологичность и современность разработки машины прямо пропорционально влияет на стоимость ремонтных работ. Немало производителей автомобилей использую маркетинговые ходы, отодвигая на второе место надежность и долговечность. Результатом становится тот факт, что наличие в конструкции машины современной электроники разительно уменьшает срок ее службы.

Сейчас автопроизводители стараются сделать так, чтобы владелец как можно реже приезжал в сервисный центр, пока действительна гарантия. По ее окончанию с автомобилем может происходить все, что угодно, но ремонт, в таком случае, будет осуществляться уже не за счет производителя. То есть надежность в списке наиболее важных параметров занимает одно из последних мест.

Плюсы и минусы теории. Положительными сторонами теории о необходимости продажи автомобиля по достижению пробега в 100 тысяч километров, является возможность приобретения чего-нибудь более нового и современного из новинок автомира, и сведение к минимуму затраты на сервисное обслуживание машины. Среди отрицательных сторон можно отметить, что новые автомобили не так часто надежны, чтобы соответствовать ожиданиям своих владельцев, а машины, пробег которых достиг отметки в 100 тысяч, вряд ли смогут проехать еще минимум столько же.

Итог. 100 тысяч километров представляют собой граничную отметку пробега, когда автомобиль можно менять. В конечном же итоге, все будет зависеть от марки и модели автомобиля. Пробег может быть больше или меньше, но, в первую очередь, лучше уделить внимание общему техническому состоянию автомобиля, и только после этого — на пробег.

Стоит ли менять автомобиль по достижению определенного уровня пробега?

Про admin

Проверьте также

#АвтоLive_Юмор

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *