Домой / АВТОНОВОСТИ ГОРОДА / Современные моторные масла могут сломать двигатель

Современные моторные масла могут сломать двигатель

Современные моторные масла малой вязкости (стандартов 0-W20 и 0-W30), рекомендуемые автопроизводителями для большинства турбированных двигателей, сокращают их срок службы. Идти на такие «жертвы» им приходится ради рекордных соотношений мощности и экономичности.

Как стало речь идет о маловязких маслах стандарта 0-W20 или 0-W30 по SAE, которые чаще всего значатся в инструкциях по эксплуатации автомобилей с турбированными двигателями объемом от 1,0 до 1,5 литров. Такие моторы отличаются узкими масляными каналами, для нормальной смазки которых требуется именно маловязкий лубрикант.

Стремление производителей к максимальной экономии топлива тоже требует применения маловязких масел, которые, согласно известным законам физики, лучше всего компенсируют потери энергии на трение. Вместе с тем, эти смазки быстрее достигают рабочей вязкости при прогреве двигателя, а сам двигатель легче переносит холодный пуск.

Как следствие, с одной стороны мы получаем маленький, мощный и экономичный мотор, способный завестись в любой мороз, а с другой – опасность сухого трения в нем, вызванную малым уровнем вязкости масла (обычно оно находится в пределах 2,6-2,9). По мнению экспертов, это и есть главная причина, почему современные двигатели так часто выходят из строя вскоре после окончания гарантийного срока.

Чтобы избежать таких последствий и продлить жизнь двигателю, специалисты рекомендуют использовать синтетическое масло более высокой вязкости – например, 5W-30 или 5W-40.

Главное, чтобы такое масло допускалось к использованию автопроизводителем для двигателя вашего автомобиля. Время прогрева мотора в таком случае чуть вырастет, но и «проживет» он намного дольше.

Современные моторные масла могут сломать двигатель

Про admin

Проверьте также

#АвтоLive_ГИБДД

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *