Домой / Полезные советы / Смазка автомобиля

Смазка автомобиля

В картеры механизмов масло следует наливать, соблюдая требования, перечисленные в главе 6.
Заполнять смазкой ручной нагнетатель (шприц) нужно плотно, не оставляя пустот (при несоблюдении этого условия шприц прекращает подачу); для уплотнения смазки ее закладывают в нагнетатель узкой металлической лопаткой.
В наружные сочленения смазку вводят в таком количестве, чтобы вся старая смазка была выдавлена и заменена свежей; в со-члепения, закрытые кожухами, например шарнирные на некоторых автомобилях, смазку надо подавать 10—15 движениями рукоятки нагнетателя. Перед смазной емаэочные ниппели тщательно вытирают, а нагнетателю придают такое положение, при котором его ось совпадает с осью приемного канала ниппеля; выдавленную
старую смазку удаляют. Колпачки масленок надо подвертывать па 1— 1,5 оборота; когда колпачок навернут до отказа, отвернуть его, плотно заполнить смазкой и установить на место, навернув на 2—3 нитки резьбы.
На обслуживаемый автомобиль должен быть составлен график смазки, точно соответствующий заводской инструкции как по срокам смазки, так и по применяемым сортам масел. Если вместо масел, рекомендуемых в заводской инструкции, применяются менее качественные заменители, периодичность смазки сокращают на 25— 50%. Не менее чем вдвое должны сокращаться сроки смазки деталей, подверженных внешним влияниям, при работе автомобиля на пыльных и грязных дорогах.
График смазки должен быть согласован по срокам с графиком технического обслуживания автомобиля.

Про admin

Проверьте также

Обслуживание шин и их неисправности

На изготовление шин расходуется ценный материал — каучук; стоимость шин составляет значительную долю эксплуатационных расходов; …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *