Домой / Полезные советы / Системы технического обслуживания и ремонта автомобилей

Системы технического обслуживания и ремонта автомобилей

В автомобильных хозяйствах Советского Союза принята система планово-нредунредительного технического обслуживания, автомобилей и ремонтов по потребности. Сущность и значение этой системы заключаются в том, что каждый автомобиль после определенного пробега в обязательном, принудительном порядке моют, чистят, смазывают и тщательно осматривают. В процессе обслуживания выявляют и устраняют неисправности, возникающие в механизмах автомобиля.
Если обнаруженные неисправности нельзя устранить во время технического обслуживания (подтяжкой креплений и регулировкой механизмов), то автомобиль передается в ремонт.
Установлены следующие виды технического обслуживания автомобилей, обязательные для автохозяйств всех министерств и ведомств: ежедневное техническое обслуживание (ЕО), первое техническое обслуживание (ТО-1), второе техническое обслуживание (ТО-2) и сезонное техническое обслуживание (СО).
Техническое обслуживание проводится после того, как автомобиль или агрегат совершил установленное количество километров пробега; результаты осмотра агрегатов отмечаются в карточке учета технического обслуживания автомобиля и сводных ведомостях. Шоферы-яоваторы сами ведут журналы-дневники, в которые заносят сведения о пробеге автомобиля, произведенном обслуживании, смеве масла, ремонте деталей и т. п.

Про admin

Проверьте также

Обслуживание шин и их неисправности

На изготовление шин расходуется ценный материал — каучук; стоимость шин составляет значительную долю эксплуатационных расходов; …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *