Домой / АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ / Шпатлевка автомобиля своими руками: важные моменты и правила

Шпатлевка автомобиля своими руками: важные моменты и правила

Автомобильный рынок полон всевозможными товарами для ремонта кузова, среди которых: различные эпоксидные и полиэфирные 2-х компонентные шпатлевки, то есть те, которые используются с отвердителем. Для того чтобы высохнуть полиэфирным шпатлевкам требуется 15-20 минут, после чего их смело можно шлифовать, что до эпоксидных шпатлевок с отвердителем, то им для высыхания требуется около получаса и температура +20°. Специалисты для шпатлевки автомобилей предпочитают полиэфирные двухкомпонентные шпатлевки, их еще называют "скоростными". Итак, шпатлевка автомобиля: подготовка к грунтовке и покраске. Начнем с того, что поверхность тщательно подготовлена и зачищена от коррозии, заматована и подготовлена к шпатлеванию. Прежде чем приступать необходимо знать главное правило — толщина слоя шпатлевки должна быть не более 2-3 мм, при необходимости нанесения более толстого лучше обратиться к рихтовщику или самостоятельно исправить кузовные недоработки. Толстый слой ассоциируется с неминуемой трещиной, которая возникнет из-за больших внутренних напряжений. Перед тем как наносите каждый новый слой, убедитесь в том, что предыдущий полностью высох. Шпатлевка авто выполняется при помощи шпателя под углом 30°-40° к поверхности, движениями напоминающими вдавливание, притирание смеси к поверхности. Выполняя шпатлевку царапины, помните о необходимости ее растачивания. V-образная остроугольная царапина не будет заполнена полностью, как бы вы не старались, в конце концов спустя какое-то время на свежеокрашенном кузове станет видна некрасивая просадка. Перед тем как шпатлевать машину придайте царапине полукруглой формы см. рисунок ниже. Шпатлевка глубоких царапин. Некоторые начинающие мастера пытаются с первого раза добиться 100% заполнения глубоких впадин и царапин на кузове, что крайне нежелательно и вредно для кузова! Внимание! Следует понимать, что в этом деле чем больше будет тонких слоев (проходов), тем меньшим будет в дальнейшем внутреннее напряжение в отвердевшей шпатлевке, следовательно, вероятность вздутия или провала будет минимальной. Шпатлевка авто своими руками: инструмент и расходные материалы. Набор шпателей. Два вида двухкомпонентной шпатлевки: основная и финишная. Наждачная бумага с номер: Р120, Р180, Р220-240. Рубанок с зажимами для "наждачки", можно на липучках. Проявочный порошок. Уайт-Спирит, а лучше — антисиликоновый обезжириватель. Шиф-машинка со сменными абразивными кружками разных номеров от Р180 до Р400. Скотч. Темно-бордовый для обычной краски и серый для цвета "металлик". Замешиваем шпатлевку. Для того чтобы развести шпатлевку лучше взять не один, а два шпателя — большой и маленький. Самой шпатлевки много не берите (основной), чтобы не пришлось потом выбрасывать, добавьте отвердитель розового цвета из тюбика, в пропорции 1:20. Затем тщательнейшим образом принимайтесь за вымешивание, используя для этого маленький шпатель, мешайте до тех пор пока не исчезнут розовые полоски до образования однородной массы. Теперь, что касается нанесения, то есть как шпатлевать машину. 1. Наносить первый слой шпатлевки следует максимально аккуратно с усилием на шпатель, это необходимо для того чтобы масса могла заполнить неровности и царапины поверхности. 2. Позвольте первому слою подсохнуть, если в помещении прохладно используйте бытовой фен или обогреватель. Важно!!! При сушке соблюдать температурный режим, перегрев крайне нежелателен, проверьте температуру рукой между сохнущей поверхностью и обогревателем. Поставьте руку, если рука не терпит, значит температура слишком высокая, шпатлевка может подняться, а нам это не нужно. 3. Таким же способом нанесите второй, а также третий и все последующие слои, до тех пор пока поверхность не выровняется до необходимой вам толщины, то есть когда пошпатлеванная поверхность станет вровень с окрашенной поверхностью, можно чтобы шпатлевка немного выступала. Шлифовка шпатлевки — 70% успеха! Ходит мнение, что в малярских работах процесс шлифовки решает очень много, неправильное выполнение или небрежное отношение к этому этапу может свести на нет все ваши усилия. Шлифовка с использованием проявочного порошка требует применение рубанка, если шлифовать придется крышу или капот, то есть большую ровную поверхность. Закрепите на рубанке "наждачку" Р120, и слегка прижимая, начинайте шлифовать. Тереть необходимо до тех пор пока потертости не начнут проявляться, при необходимости можно добавлять шпатлевку. В общем на словах объяснить как и сколько нужно шлифовать довольно сложно, здесь надо чувствовать, при чем чувствовать ладонью. Закройте глаза и проведите пальцами по поверхности, если на ощупь переходов и стыков не чувствуется — поверхность действительно ровная. Глаза при всем своем совершенстве нередко могут обманывать, а вот прикосновение работает с 99% точностью. Увидеть неровности можно также приложив металлическую линейку, н?6?

Шпатлевка автомобиля своими руками: важные моменты и правила

Шпатлевка автомобиля своими руками: важные моменты и правила

Шпатлевка автомобиля своими руками: важные моменты и правила

Шпатлевка автомобиля своими руками: важные моменты и правила

Шпатлевка автомобиля своими руками: важные моменты и правила

Шпатлевка автомобиля своими руками: важные моменты и правила

Про admin

Проверьте также

Hовая ВMW Х6 M50i

Hовая ВMW Х6 M50i

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *