Автошкола Нижний Новгород | Автошкола Центр — профессиональное обучение вождению | Обучение на категорию B в Нижнем Новгороде, отзывы.
Не пропустите

Renault Alpine GTA V6 Turbo

Renault Alpine GTA стал первым автомобилем, после покупки и полного перехода во владение к французкому производителю компании Alpine. Дизайн новой модели продолжил стиль Alpine A310 и был доработан в 1983 году студией Heuliez. Apline GTA получил более современные формы и расширенное остекление. Как и предыдущие модели, он выполнен из стеклопластика и значительно легче конкурентов, таких как Porsche 944. Кроме того, благодаря обтекаемым формам кузова, коэффициент лобового сопротивления составил всего 0,28 Cx. На тот момент, это был мировой рекорд в классе GT. GTA, кстати, расшифровывается как Grand Turismo Alpine. Сократилось и время производства одного автомобиля. Если раньше на полную сборку требовалось 130 часов, то на Alpine GTA уходило уже порядка 77 часов. Потерпел значительное изменение интерьер. Применялись только самые лучшие материалы и по меркам 80-ых он выглядел очень современно. Впервые GTA был представлен публике в ноябре 1984 года. Это была версия с атмосферным 2,9-литровым PRV двигателем. При мощности 160 л.с и крутящем моменте 221 Нм, разгон до сотни занимал 8 секунд. На четверть мили требовалось 15,5 секунд. Максимальная скорость составляла 235 км/ч. В сентябре 1985 была представлена версия Renault Alpine GTA V6 Turbo. Здесь уже был установлен 2,5-литровый V6 с турбонадувом от Renault 25. Мощность при этом увеличилась до 200 л.с, а крутящий момент до 285 Нм. При максимальной скорости 250 км/ч до сотни купе разгонялось за 7 секунд. На четверть мили требовалось 14,5 секунды, а на километр – 26,8 секунды. Интересно, что по многим тестам журналов получались другие цифры. Журналисты успевали разогнаться до сотни всего 5,8-6,5 секунды. В июле 1985 года было выпущена специальная серия автомобилей в количестве 69 штук, для участия в Europa Cup. В том же году пьедестал завоевал Оскар Рубен. А в 1986 и 1987 итальянский гонщик Массимо Сигала. Сейчас там гоняют Renault R.S.01. В предыдущих обзорах я уже упоминал, что в те года Renault владело американской компанией AMC. Через американскую сеть в конце 80-х планировались продажи Renault Alpine GTA. Автомобили прошли даже краш-тесты. Мощность турбового V6 была уменьшена до 180 л.с для сокращения вредных выбросов. Кроме того, автомобиль получил другие бампера и выдвижные фары. Всего выпущен 21 экземпляр автомобилей для американского рынка. Уже позже, в самый последний момент, AMC перешел во владение Crysler и GTA, соответственно, в США не попал. 12 из выпущенных «американских» GTA были проданы на территории Европы. В мае 1989 года в честь 35-летия компании Alpine была выпущена специальная версия Mille Miles. Тираж составил всего 100 штук и каждый автомобиль был пронумерован. Первый остался в собственности завода в Дьеппе. Бриллиант на капоте заменили логотипом Alpine, а на заднем спойлере вместо Renault Alpine, появилась надпись Alpine. На каждом купе был установлен ABS, а интерьер выполнен из серой кожи. В феврале 1990 года по мнению многих был выпущен самый красивый GTA – Le Mans. Alpine был покрашен в синий цвет и имел расширенный кузов. Кроме того, на нем были установлены диски BBS: 16-дюймовые спереди и 17-дюймовые сзади. Мощность V6 Turbo, правда, из-за установки катализатора, была уменьшена до 185 л.с. Эта модель, как и предыдущие, была доступна с правым рулем для рынка Великобритании. Стимулировать спрос на рынке было достаточно сложно и при высокой конкуренции с 1985 по 1991 год было выпущено всего 6642 автомобилей. Помимо внутреннего рынка, Alpine GTA продавался в Великобритании, Швейцарии, Германии и Нидерландах. Кто знает, как бы сложилась судьба Alpine, если бы GTA вышла на рынок Америки.

Renault Alpine GTA V6 Turbo

Renault Alpine GTA V6 Turbo

Renault Alpine GTA V6 Turbo

Renault Alpine GTA V6 Turbo

Renault Alpine GTA V6 Turbo

Renault Alpine GTA V6 Turbo

Renault Alpine GTA V6 Turbo

Renault Alpine GTA V6 Turbo

Renault Alpine GTA V6 Turbo

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *