Porsche 964 Turbo

«Порше 964» выходил в свет на протяжении 6 лет. За основу была взята концепция основателя компании Фердинанда Порше. Перемены в модели 911 понадобились из-за новых стандартов безопасности. Кузов 964-й изготавливался из самых инновационных и современных на тот момент материалов, прочность которых была на порядок выше тех, что использовались ранее. Шасси и подвеску разработали так, чтобы стало возможно приспособить их для полного привода. Впервые была спроектирована и установлена на автомобиль автоматическая коробка передач, известная как Tiptronic. Передачи переключались более плавно и гораздо быстрее, чем у предыдущих моделей. Внешность «Порше 964» особых перемен не претерпела. Разработчики модели остались верны традициям, которые ведут свои корни еще с 1930 годов. Кузов купе правильной аэродинамической формы позволяет автомобилю преодолевать гигантское сопротивление при разгоне со стороны встречного потока воздуха. Модификаций 964-й модели было несколько, но сначала свет увидела только одна. И это – 911 Carrera 4, полноприводный спортивный автомобиль. Под его капот установили оппозитный двигатель с воздушным охлаждением. Внешний вид автомобиля Тип кузова Porsche 964 не сильно отличается от предшественника. Но его конструкция модернизирована и усилена согласно новым нормам безопасности. Передняя часть автомобиля переработана значительно, чтобы выдерживать большие перегрузки при лобовых столкновениях. Изменены бампера, они стали более подходящими стилю того времени. Центральный тоннель также был усилен, а его размер увеличен. Целью такой разработки было установить карданный вал для полного привода автомобиля и в то же время улучшить показатели выдержки максимальной нагрузки кузова на кручение. Для того чтобы установить инновационную заднюю подвеску, заднюю часть также пришлось заново спроектировать. С начала производства Porsche 964 выпускались только как купе. Потом к ним присоединились и другие типы кузовов для спортивных авто. Характеристики двигателя Агрегат не сильно изменился в концепции – это был все тот же шестицилиндровый двенадцатиклапанный оппозитный мотор с воздушным охлаждением, расположенный в задней части автомобиля. Рабочий объем двигателя составлял 3 600 куб. см. Межцентровое расстояние в цилиндрах силового агрегата заметно увеличилось. Ход поршня составлял 76,4 мм, а диаметр цилиндров – 100 мм. Они, кстати, были полностью выполнены из алюминия и покрыты сплавом Nikasil. Поршни у такого двигателя кованые – они идеально подходят для выдерживания больших нагрузок. При степени сжатия, равной 11.3, мощность стандартного двигателя типа М64 (для 964) составляла 250 лошадиных сил. В силовом агрегате «Порше 964» также были применены: электронный блок управления, трехкомпонентный катализатор, оба датчика которого контролировали количество кислород на выходе, единая система инжектор-зажигание (в каждом цилиндре имелось две свечи). А система питания устанавливалась от Bosch, называлась она L-Jetronic. Привод и трансмиссия Porsche 964 из Германии изначально имел полный привод. Состоял он из пятиступенчатой механической коробки передач и межосевого дифференциала. Сцепление устанавливалось гидроприводное. Межосевой дифференциал имел электронное управление с гидравлическим приводом и блокировочной муфтой. Система блокировки была единой с тормозной, а точнее, у них был общий гидронасос. Карданный вал проходит через трубу в тоннеле и является приводом для главной передачи передней оси автомобиля, которая находится в отдельном корпусе. ШРУСы в качестве приводов колес были и спереди, и сзади. Подвеска и системы управления Передняя подвеска моделей «Порше» 911 и 964 выполнена по типу "МакФерсона". Состоит она из треугольных рычагов и амортизаторов. Весь этот механизм крепится к поворотному кулаку сзади колеса. Задняя подвеска состоит из диагонального рычага с амортизатором, крепленного на подрамнике. Колесная база автомобиля составляет 2,27 м. Рулевой механизм представляет собой рейку с гидроусилителем. Тормоза также его имеют, плюс ко всему они оснащены системой АБС, которая помогает в сложных ситуациях. Вся система состоит из вентилируемых тормозных дисков, четырёхпоршневых суппортов на всех колесах. В отличие от предыдущих моделей, передняя подвеска теперь могла работать в условиях подключения привода, а задняя имела возможность деформироваться и возвращаться в исходное положение с целью запрограммированной регулировки развала-схождения колес в зависимости от сил, действующих на них. Дорожный просвет автомобиля можно регулировать. Это делается в сервисных условиях путем регулировки положения нижней опоры пружины амортизатора, которая находится в резьбовом соединении со стойкой. Turbo 3.6 Об этой версии хотелось бы рассказать поподробнее. Она выпускалась только в купе. Это дополнительно подчеркивало спортивный характер автомобиля. Его производство было запущено в 1993 году. Вообще, 911 Turbo существовал всегда, и для модели 964 это было уже второе его явление. Первое пришлось на период с 1991 по 1992 год. 911 Turbo 3.6 coupe оснащался мотором объемом 3,6 литра с одним турбокомпрессором. Также в арсенале имеется система впрыска топлива Bosch E-Jetronic. Мощность его составляла 360 лошадиных сил. Вполне прилично для того времени. В распоряжении водителя была пятиступенчатая МКПП. Все остальное было идентично другим модификациям модели, больше того, другим моделям 911 прошлых лет от компании Porsche. Плавные спортивные, аэродинамически правильные линии кузова практически повторяли предшественников. Консервативный подход не обошел стороной и интерьер автомобиля: его дизайн был идентичен во всех модификациях Porsche 964. Несмотря на общий успех модели, версии Turbo за 4 года выпуска оказались не столь популярными среди покупателей продукции бренда. Однако Porsche 911 Turbo 3,6 Coupe типа 964 оказалась самой мощной из тогда существовавших. Характеристики турбированной версии Автомобили Porsche известны по всему миру как спортивные, очень динамичные и резвые автомашины. Обладание такой мощью требует определенных затрат. Что отражается и на цене! «Порше 964» 1993 года выпуска стоит сейчас не меньше 50 000 долларов США за экземпляр. А это – более трёх миллионов рублей! За что же платят такие деньги? Понять поможет подробное описание технических характеристик. Автомобиль имеет мощность 360 лошадиных сил, неимоверные 520 Н*м крутящего момента при достижении двигателем 4 200 оборотов в минуту. Все это позволяет достичь отметки в 100 км/ч уже через 4,8 секунды. Максимум развиваемой скорости составляет 288 км/ч. При этом он приспособлен к активной и пассивной защите водителя и пассажира. Привод задний. Расположение оппозитного шестицилиндрового мотора в задней части купе способствует великолепной динамике разгона автомобиля. Все дело в том, что масса авто составляет 1470 кг, при этом основная часть этого веса сосредоточена сзади за счет уникального расположения двигателя. При нажатии педали газа машина не виляет долго и не пробуксовывает чрезмерно, а практически моментально задние колеса под весом цепляются за асфальт, и «разъяренные лошадки» мчатся только вперед. Вот именно ради этих характеристик многие люди готовы заплатить практически любую сумму, учитывая, что в скором времени автомобили данной модели станут раритетом. Да и сейчас ценителям старых немецких авто приходится тратить немало времени на поиск «Порше 964 Турбо». "Дром.ру", разумеется, как и другие тематические сайты, не изобилуют объявлениями о продаже таких машин.

Porsche 964 Turbo

Porsche 964 Turbo

Porsche 964 Turbo

Porsche 964 Turbo

Porsche 964 Turbo

Porsche 964 Turbo

Porsche 964 Turbo

Porsche 964 Turbo

Про admin

Проверьте также

Гараж своими руками

Гараж своими руками

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *