Porsche 944 Turbo S

В 1988, Porsche представил на рынок новую модель 944 Турбо S. У 944 Турбо S был более сильный двигатель M44/52 мощностью 247 hp, по сравнению с 217 hp у стандартного Турбо 944 и вращающий момент 350 нм против 243 lbf. Более высокая мощность была достигнута за счёт большего по размеру корпуса турбонаддува со стороны выхлопного коллектора, и дополнительной настройки бортового компьютера. В июне 1988 944 Турбо S прошёл ходовой тест при котором полученные результаты показали время от 0 до 60 миль в час за 5.5 секунд, и ¼ мили за 13.9 секунд при скорости 101 миля в час (163 км/ч). Впускной коллектор двигателя может иметь дополнительный вакуумный канал(вход), одновременно на двигателе может быть два вакуумных входа(камеры), впускные коллекторы могут взаимозаменяться между S и non-S моделями. Подвеска была современной разработкой "M030", эта опция состояла из модернизированных передних и задних регулируемых амортизаторов компании Koni, с помощью которых могла регулироваться высота расположения кузова, аморитизаторы имели прогрессивные пружины, большие задние торсионы, повсюду были установлены более прочные втулки, автомобиль имел большие 26.8 мм (1.1 в) стабилизаторы поперечной устойчивости впреди, и более жёсткие кронштейны на переднем шасси. Диски 944 Турбо S, известные как Club Sport, были плоско-вогнутые 16" инчей и были подобны современным дискам устанавливаемым на Порше 928. Ширина передних дисков была 7.5 инчей (191 мм), а задних дисков 9 инчей (229 мм). Шины устанавливались Z-rated и были 225/50 на передних колёсах и 245/45 на задних. Передние и задние края крыльев прокатывали на специальном оборудовании, чтобы иметь возможность поставить колёса большего размера. Механическая коробка передач, код:-AOR для 944 Турбо S имела более жёсткие первые и вторые передачи включая синхронизаторы. Стандартный внешний охладитель, доступный на более ранних турбо, устанавливался как опция. Так же устанавливался стандартный дифференциал с повышенным внутренним трением 40%. Передние тормоза были заимствованы у Порше 928 S4, имели большие диски и тормозные суппорты с 4-мя поршнями на каждом суппорте, ABS был стандартом. Интерьер имел полный электрический пакет, включая сиденья водителя и пассажира. Сидения для Турбо S модели имели цвет бургунди "Burgundy plaid" для Silver Rose edition, но другие опции цветов для кузова и салона были доступны. Звуковая система с 10-ю динамиками, усилителем и эквалайзером, устанавливалась на всех автомобилях. В 1989 обозначение 'S' было убрано из названия 944 Турбо S, но все модели 944 Турбо имели пакет 'S' как стандарт. У базовой модели Порше 944 объём двигателя был увеличен до 2.7 литров. Porsche 944 S. В 1987 на рынок вышла модель высшего качества 944 S. Порше 944S имела более мощный двигатель 190 hp (140 кВт/187 hp). Он был основан на версии 2.5-литрового двигателя с парными верхними распредвалами и 16 клапанами. Это было первое использование четырех клапанов на цилиндр в 944 модели. Рабочие характеристики были указаны заводом от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) за 7.8 секунд и предельную скорость 140 миль в час (230 км/ч). Также в 1987, как вариант для базовой модели, были применены двойные воздушные камеры и ABS. Смещение колеса(offset) было увеличено с 23 мм (0.9 инчей) до 52 мм (2.0 инча), чтобы обеспечить пространство для дополнительных тормозов ABS. Porsche 944 S2. В 1989 блы выпущен на рынок Порше 944S2, он имел 3-х литровый двигатель мощностью 211 hp (155 кВт/208 hp). Кузов у 944S2 имел такую же округлённую передюю часть и заднюю юбку бампера, как и на моделях Турбо. S2 выпускался как кабриолет, это был первый доступный кабриолет из моделей 944 линии. Рабочие характеристики указаны заводом от 0 до 60 миль в час за 6.7 секунд (0-100 км/ч 6.9 s), с предельной скоростью 240 км/ч (150 миль в час) для механической коробки передач. Закрытие модельной линии. В начале 1990-х годов, инженеры Porsche начали работу и намеревались выпустить на рынок ещё одну модель из линии Порше 944, модель 944 S3. Во время работы над этой моделью прогресс зашёл так далеко, и так много пришлось заменить применить частей, что стало ясно, что они произвели почти полностью новый автомобиль. Поэтому компания решила прекратить модернизирование Порше 944, как 944 S3 модель, а выпустить на рынок автомобиль, который полностью заменит 944-ю модель. Этим автомобилем стал Порше 968. Таким образом модельная линия Порше 944 была полностью снята с производства в 1991 году, а в 1992 на автомобильном рынке дебютировал Порше 968. Порше 968 продавались на автомобильных рынках наряду с моделями Порше 928, а в 1995 обе эти линии были сняты с производства и выпуск их был прекращён.

Porsche 944 Turbo S

Porsche 944 Turbo S

Porsche 944 Turbo S

Porsche 944 Turbo S

Porsche 944 Turbo S

Porsche 944 Turbo S

Porsche 944 Turbo S

Porsche 944 Turbo S

Porsche 944 Turbo S

Porsche 944 Turbo S

Про admin

Проверьте также

Уютные раньше были автомобили)

Уютные раньше были автомобили)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *