Автошкола Нижний Новгород | Автошкола Центр — профессиональное обучение вождению | Обучение на категорию B в Нижнем Новгороде, отзывы.
Не пропустите

Porsche 911 Carrera

Porsche 964 — внутризаводское обозначение третьего поколения спортивных автомобилей Porsche 911, выпускавшегося с 1989 по 1994 года немецкой фирмой Porsche. В модельном ряду серия 964 заменила сразу две предыдущие модели серий 911 и 930 . 964 — это очередная машина компании Porsche, построенная в концепции, предложенной ещё в 1930-х годах самим Фердинандом Порше: заднемоторная компоновка и оппозитный мотор с воздушным охлаждением. Однако помимо общей идеи, 964-й стал наследником классическому 911 не только формально, но фактически являлся его глубокой модернизацией под новые требования активной и пассивной безопасности, а также всё ужесточающиеся экологические нормы. Модель была разработана с применением современных на тот момент технологий и конструкций: компьютерное моделирование, прочные стали и сплавы, постоянный полный привод, электронно-управляемые АКП. Габариты и стилистика кузова модели повторяли один в один своего предшественника при минимальном использовании деталей от предыдущего поколения (сама Porsche заявляла цифру в 83% новых деталей). Внешний дизайн разработан американцем филиппинского происхождения Бенджамином Димсоном (англ. Benjamin Dimson), занимавшим позже пост директора Калифорнийской студии перспективного дизайна Mercedes-Benz. Моторы воздушного охлаждения были очередными разработками в концепции мотора 1964-го года: шесть цилиндров, расположенных друг против друга, воздушное охлаждение. Их конструктивные особенности повторяли таковые на последних моторах второго поколения 911 — ничего нового предложено не было. Но моторы были единственным агрегатом, не попавшим под кардинальную модернизацию. Появились новые механические коробки передач, система постоянного полного привода и новая АКПТиптроник, не имеющая на момент выпуска аналогов в мире. Конструкция шасси разработана заново под возможность применения полного привода и не имела ни одной общей детали с предшественником; абсолютно новые рулевое управление и тормоза. Интерьер салона, как и кузов внешне, был решён в стилистике предыдущих машин и отличался лишь новыми материалами. Модель была в производстве шесть лет, продавалась через дилерские центры Porsche в 24 странах: Европа за исключением стран бывшего Соцлагеря и Ирландии, США и Канада, Австралия и Новая Зеландия, Япония, ЮАР, Саудовская Аравия, ОАЭ; а также на Тайване и в Гонконге. Выпущена в количестве 63 762 экземпляров. Кроме основных было шесть спортивных модификаций: 911 Carrera 2 Cup coupe,911 Carrera 4 leightbau,911 Carrera 2 Cup coupe (1992), 911 Carrera RSR 3.8, 911 turbo 3.6 IMSA-supercar, 911 turbo S Le-Mans GT — все только с кузовом купе. В 1994 модельном году была заменена новым поколением 911-го — Porsche 993, но в модификациях Carrera 4 и Turbo 3.6 продолжала выпускаться параллельно до конца года, ввиду неготовности новой системы полного привода и нового поколения турбомотора для 993.

Porsche 911 Carrera

Porsche 911 Carrera

Porsche 911 Carrera

Porsche 911 Carrera

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *