Автошкола Нижний Новгород | Автошкола Центр — профессиональное обучение вождению | Обучение на категорию B в Нижнем Новгороде, отзывы.
Не пропустите

Pontiac Bonneville Safari

Прототип полноразмерного заднеприводного автомобиля класса люкс с поперечно расположенным двигателем Pontiac Bonneville появился в 1954 году. В 1957-м началось серийное производство, которое продолжалось на пяти заводах США по 2005 год. В Канаде до 1981 года он был известен как Pontiac Parisienne. Похожими моделями являлись Buick Lesabre и Chevrolet Impala. Преемником модели стал Pontiac G8.

В первый год производства было собрано всего 630 единиц Bonneville, что делает сохранившиеся экземпляры одними из самых ценных для коллекционеров. Автомобиль оснащался мощным 300-сильным карбюраторным двигателем V8. В период с 1958 по 1961 год был налажен выпуск полного модельного ряда, включавшего 2-дверный кабриолет, 2-дверное купе, 4-дверный седан и 4-дверный универсал с кузовом типа hardtop. В 60-е годы модель Bonneville второго поколения являлась наиболее дорогой и роскошной среди марки Pontiac, что способствовало продвижению машин этого отделения GM на третье место по продажам в США. В варианте Bonneville Brougham салон автомобиля был отделан шпоном орехового дерева, дорогими материалами, в том числе кожей, для пассажира был предусмотрен мини-бар. Модель базировалась на платформе GM B. Стандартная комплектация предусматривала наличие автоматической трансмиссии Hydra-Matic, усилителей руля и тормозов, кондиционер, электростеклоподъемники, электрорегулировку сидений, круиз-контроль, радио и легкосплавные колесные диски. На автомобиль устанавливались двигатели V8 объемом 6,4 и 6,6 л мощностью от 303 до 340 л.с., а с 1964 года – 6,9 л (376 л.с.). В 1967 году руководством GM было принято решение ограничить мощность двигателей 390 л.с., именно столько имел новый 7-литровый V8. В 1969 году его мощность понизили до 360 л.с., а в 1970-м для моделей третьего поколения появился 7,5-литровый V8 мощностью 370 л.с. В конструкции Bonneville четвертого поколения по-прежнему использовалась платформа В, вместо универсала начали собирать 4-дверный седан с кузовом hardtop; мощность 7-литрового мотора V8 стала 325 л.с., выпускались версии и с двигателем 6,6 л. Снижение мощности моторов происходило в рамках выполнения программы по снижению вредных выбросов, а также надвигающегося энергетического кризиса. В период с 1973 по 1976 год мощность стандартного 6,6-литрового двигателя упала до 170 л.с. В середине 1971 года на автомобиль стали устанавливать новую коробку передач Turbo-Hydramatic и передние дисковые тормоза. К началу выпуска Bonneville пятого поколения (1977-1981) его производство осталось только на трех заводах GM. На них собирали машины в кузовах купе, седан и универсал на 6 или 9 пассажиров. В модельном ряду Pontiac полноразмерным остался только Bonneville (с колесной базой 2946 мм). На автомобиль устанавливался базовый V8 объемом 5 л и мощностью 135 л.с., также предлагались версии с 5,7 л (170 л.с.) и 6,6 л (185 л.с.). Производство на заводах в США было прекращено в 1981 году вследствие низкого спроса на рынке, что в свою очередь было спровоцировано очередным топливным кризисом. С 1982 года перестали также собираться двигатели Pontiac V8, в дальнейшем они начали поставляться от других отделений GM: Chevrolet и Oldsmobile. Шестое поколение Bonneville стало среднеразмерным, в его основе лежала платформа GM G; колесная база уменьшилась до 2743 мм. Производством автомобиля с 1982 по 1986 год занималось канадское отделение GM в Сент-Терезе (Квебек). Из кузовов остались 4-дверные седан и универсал. Бензиновые двигатели V6 объемом 2,8 л и 4,3 л (Chevrolet) и 3,9 л (Buick), а также V8 5 л от Chevrolet и дизель V8 5,7 л от Oldsmobile агрегатировались с автоматическими коробками передач: 3-ступенчатой ТНМ200 и 4-скоростной 200-4R. Силовые агрегаты от Buick V6 3,8 л (150 л.с.) работали в паре с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией ТНМ440Т4. Внутреннее оснащение включало бортовой компьютер, аудиосистему, ключ с дистанционным открыванием дверей и многое другое. По итогам 1987 года автомобиль попал в список 10 лучших моделей года.

Pontiac Bonneville Safari

Pontiac Bonneville Safari

Pontiac Bonneville Safari

Pontiac Bonneville Safari

Pontiac Bonneville Safari

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *