Почему грузовик Советского Союза ЗИЛ 157 считался лучшим
- Опубликовано: 24.02.2020
Советский автопром, как впрочем и другие сферы промышленного производства, выпускал продукцию, главные параметры которой всегда были надежность и долговечность.
Что уж говорить о военной технике, которая в те времена давала фору любым западным разработкам. Почему грузовик Советского Союза ЗИЛ 157 считался лучшим
Одним из таких шедевров был военный грузовик ЗИЛ 157, разработанный на заводе имени Лихачёва. Военным машина нравилась за ее "неубиваемость", хорошую проходимость и грузоподъемность. ЗИЛ 157 оснащался 5,5-литровым силовым агрегатом на 104 л.с.
В роли трансмиссии использовалась пятиступенчатая механическая коробка. Кроме этого использовалась двухступенчатая раздатка.
Модель ЗИЛ 157 стала первым грузовиком с автоматической регулировкой давления в шинах. Т.е. водитель мог прямо из кабины отдавать команду на подкачку или на снижение давления.
Последняя функция была очень полезной, когда приходилось перемещаться по песчаной местности или по снегу. Правда в таком режиме резины хватало только на 150 километров. Производили легендарный грузовик с 1958 по 1994 г.г.