Автошкола Нижний Новгород | Автошкола Центр — профессиональное обучение вождению | Обучение на категорию B в Нижнем Новгороде, отзывы.
Не пропустите

Перестроение транспорта

На улицах (дорогах) транспорт, движущийся в несколько рядов, располагается в зависимости от его типа (см. главу 47). Но, приближаясь к перекрестку, водители нерельсового мехаиического трапспорта, независимо от того, регулируется движение или нет, обязаны путем перестроения на попизкенной скорости занять положение в соответствии с направлением дальнейшего движения и шириной проезжей части.
При движении в два ряда транспорт, поворачивающий направо, занимает место в правом (по движению) ряду, а следующий прямо и поворачивающий налево — в левом ряду.
При движении в три ряда и более транспорт, поворачивающий направо, занимает место в правом крайнем ряду, поворачивающий налево — в крайнем левом ряду, следующий прямо —в средних рядах, количество средних рядов определяется в зависимости от ширины проезжей части для данного направления из расчета 3 м на каждый ряд.
Если на перекрестке повороты налево запрсщепы и вынесены за его пределы, а шофер намереп произвести поворот налево (разворот) в зоне, где это разрешено, нужно еще до перекрестка направить автомобиль в крайний левый ряд. В этом же ряду могут находиться автомобили (преимущественно легковые), следующие в прямом направлении.
Если на перекрестке запрещен поворот направо, то места в крайнем правом ряду занимает транспорт, следующий прямо.
Подъезжая к перекрестку при сигнале светофора или регулировщика, означающем, что дальнейшее движение запрещено, шофер обязан остановить автомобиль у указателя или линии «Стоп», а где их нет,— не доезжая 2 м до ближайшей линии пешеходного перехода, а где не отмечен и пешеходный переход, — не доезжая 2 м до угла здания справа — до границы перекрестка.
Шоферы, пользующиеся на своих автомобилях сигналом «Сирена», при выполпепии оперативных заданий имеют право пересекать пе!>екрестки — при наличии свободного пути — независимо от сигнала светофора, но свизив скорость до предела, обеспечивающего безопасность движения.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *