OPEL OMEGA LOTUS 3.6

Невозможно родиться звездой, да и еще при тогдашнем финансовом состоянии Опель. Ладно, Форд в железной схватке с Феррари, потратил невероятные суммы на создание своего детища GT40, но Опель не имел таких возможностей. Так в основу лег всем знакомый Opel Omega, который имел в кармане разве что хорошую аэродинамику да звание автомобиль года. Самые мощные двигатели этой модели могли похвастаться рядной шестеркой под капотом и 204 силами в паре с 270Нм крутящего момента. Это с легкостью могло разогнать семейный седан за 7,6 секунд до сотни и на скорости 240 км/час завершить ускорение. Уже в этой комбинации недорогой семейный седан с индексом 3000 мог расправиться с большинством хороших автомобилей того времени, а если учесть цену — вовсе нет конкурентов. Но если бы не желание Боба Итона и Майка Кимберли, имя ккоторых уже вписалось в историю, мы могли довольствоваться улучшенной версией Омега 3000 или вовсе забыть, что такое быстрый Опель. Это был интернациональный ребенок и родительский состав мог похвастаться инженерами Lotus, General Motors, Aston Martin, Opel и еще многих больших игроков, не вошедших в список ролей. Двигатель опустошили и собрали по новой, в ручную, при этом увеличив с трех до трех и шести литра, впихнув два турбонагнетателя и заставили работать. Сегодня это звучит не убедительно, но в 90-м 377 сил и 574Нм крутящего было достоинством. Это превосходило показатели сильнейших мира автомобилестроения, которых не стесняясь брали в пример. С двигателем разобрались, а как заставить поехать автомобиль, который возил счастливые семьи в Альпы, при этом на автобане изредка разгонялся до 140 км/час и потом столько же тормозил. По сути, Опель Омега мог переварить не больше двухсот сил на стоковой подвеске и тормозах, что к этому давало шанс управлять им и не угодить в первый кювет. Больше — это слабительное для человека в предынфарктном состоянии. Это сегодня, зажигалка с литровым двигателем может вас вкопать в асфальт при немного сильнее обычного нажатия на педаль тормоза или сделать вираж, не кренясь. Посмотрев на весь зоопарк GM, переварить все эти силы и остаться в живых мог лишь Корвет, точнее его органы. Таким образом, шестиступенчатая механическая коробка передач, с жестким, как рессоры, сцеплением перебралась поближе к будущему монстру. Еще через пару недель, шаманы ее подружили с двигателем, при этом усилив кузов, расширив туннель под коробку переключения передач и связав все это в пару. Теперь эта убийственная смесь могла ехать очень быстро и только прямо. Что касается ходовой части — было изменено все. Полностью все, что могло не выдержать скорости и силы. От пружин и до изменения геометрии рычагов было тщательно продумано и внедрено. Тормоза? Это было подобно трехтонному якорю, брошенному из маленькой лодочки. О таких мелочах, как специально разработанные широченные шины даже никто и не вспоминал. В итоговой части это был монстр, способен уничтожать все на своем пути. Он выдерживал феноменальные температурные режимы и был избалован самыми недосягаемые системами, делающими его самым великим Опелем всех времен. Когда он появился на свет, все проходило скромно. Довольно скромно, по меркам автомобильной жизни. Если многие суперкары рекламировали отбеленные улыбки успешных гонщиков и продавали в залах, огражденных красными лентами, в случае с Опелем все было куда проще. На полигоне в роскошный салон, обшитый тоненькой и мягкой кожей, поместились представители и первые покупатели, повернули ключ и неспешно пытались распробовать вкус этого безумия. Никто и не мог подозревать, что под ними самый быстрый седан в мире и будущая легенда. Все видели его, как просто достаточно мощный Опель. Со временем, рядом с двухлитровой Омегой в дилерском центре красовался этот монстр, не огражден высоченным забором и без надписей «Не подходи! Убьет!». Эту силу продавали всем, у кого были лишние 48 000 марок и хоть малейшее желание. Спустя некоторое время, когда за плечами уже продано больше трехсот машин, зверь покинул облик ягненка и начал убивать своих хозяев. Тогда журналисты приняли во внимание его мощь и во всю силу делали схватки с быстрейшими автомобилями, а чтоб ограничить доступ — ввели наличие специальных прав на его управление. Специальные права. Они спасли много жизней, спасли, и без того, малое количество автомобилей и это была первая горстка земли в свежевскопанную яму для легендарного автомобиля. В реальной жизни он не был приспособлен к нуждам человека. Он мог ехать либо быстро, либо никак, ведь на разрешенной скорости в Британии около 115 км/час, он двигался при 1500 об/мин и для работы турбин этого было мало, третья — 170, четвертая 230, а их шесть! Так же удовольствие от ежедневного передвижения убивало тяжелое сцепление. Все эти факторы не дали выполнить поставленной цели в 1100 экземпляров и порядковый номер на панели закончился уже после девятисот пятидесятого. В руках опытных мастеров, Лотус с легкостью расправился с легендарной M5 от BMW и Е500 от Мерседеса, а так же Ferrari Testarossa. Конечно победу принесли не только динамические характеристики, огромную роль сыграли великолепные тормоза и управляемость. В состязаниях участи он не принимал, если не брать во внимание любительские гонки на автобанах, где ему было единственное применение. Все что он видел, так это изумленные эмоции очередных журналистов, испытывающих на треке рекордсмена и теплые гаражи почитателей. Судьбу этого, по истине, легендарного Опеля сформировало много факторов, которые и привели к преждевременной кончине. За свою короткую жизнь он может и не нашел практического применения в реальной жизни но успел занять почетное место самого быстрого седана в мире и попасть в Книгу Рекордов Гиннеса. Принести что- то новое и до сих пор не разгаданное, заставляющее опелистов иногда покупать Гиннес в память о великом Опеле. Сейчас в продаже их осталось очень мало, а в хорошем состоянии и без вмешательства гаражных инженеров — единицы. В просторах интернета довольно много однотипной информации и видео, которые никогда не дадут раскрыть дух автомобиля, и ограничившись названием цвета и динамических характеристик упустят момент ценности как такового. Цена? Достаточно высока, ведь сегодня это больше чем просто Опель и он занесен в Красную книгу.

OPEL OMEGA LOTUS 3.6

OPEL OMEGA LOTUS 3.6

OPEL OMEGA LOTUS 3.6

OPEL OMEGA LOTUS 3.6

OPEL OMEGA LOTUS 3.6

OPEL OMEGA LOTUS 3.6

OPEL OMEGA LOTUS 3.6

OPEL OMEGA LOTUS 3.6

OPEL OMEGA LOTUS 3.6

OPEL OMEGA LOTUS 3.6

Про admin

Проверьте также

Hовая ВMW Х6 M50i

Hовая ВMW Х6 M50i

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *