Автошкола Нижний Новгород | Автошкола Центр — профессиональное обучение вождению | Обучение на категорию B в Нижнем Новгороде, отзывы.
Не пропустите

Новый Mitsubishi Outlander третьего поколения — обзор

Это третье поколение проходимой модели сегмента D. Оно основано на традициях первых двух поколений, но сильно отличается от них. Японцы полагались на революционные инновации в модели, особенно в плане дизайна и тяги, а не на небольшие эволюционные изменения.

Первый Outlander, появившийся 11 лет назад, завоевал покупателей своим динамичным силуэтом кроссовера на каждый день. Во второй версии модели этот дизайн был продолжен, и реконструкция, появившаяся несколько лет назад, сделала японскую модель одним из самых динамично выглядящих кроссоверов на рынке.

На первый взгляд, новый кроссовер Outlander движется в другом направлении. Изменение завершено, особенно в дизайне автомобиля, который является совершенно новым, более сдержанным и простым, но целенаправленным. Автомобиль определенно стал более занятым и стройным, но, к лучшему или худшему, — и более обыденным.

Outlander по-прежнему является автомобилем среднего размера, ориентированным на вождение по бездорожью и подходящим для любых погодных условий, но с упором на комфорт и экологичность (более известный в нашей стране как экономия топлива).

В дополнение к дизайну, Outlander III предлагает новые платформы, двигатели и интерьерные решения. Кроме того, была достигнута значительная оптимизация с точки зрения комфорта, качества материалов, оборудования и расхода топлива.

Важной деталью нового Outlander является то, что у него не будет французских клонов — Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser. Модель будет доступна только под брендом Mitsubishi и появится на рынках более чем 160 стран.

Еще одна важная особенность заключается в том, что благодаря новой платформе Outlander спроектирован для установки гибридного съемного накопителя (PHEV). Эта уникальная модель появится на рынке в следующем году благодаря гибридной системе, в которой используются бензин и электродвигатели, аккумуляторы которых можно заряжать в сети.

На данный момент, однако, версии Outlander, использующие двигатели внутреннего сгорания, будут доступны на рынке. Это дизельный 2,2-литровый Clean Diesel (4N14) и бензиновый 2,0-литровый MiVEC (4J11). Оба двигателя японского производства, соответствуют стандартам Euro 5 и рассчитаны на соответствие требованиям Euro 6.

Более любопытная дизельная версия Европы теперь предлагает 150 л.с. (при 3500 об / мин), в отличие от старта, при котором мощность достигала 177 л.с. (при 3500 об / мин). Крутящий момент похож — 380 Нм, но с новой версией он доступен при 1750 об / мин.

Изменения мощности не оказывают существенного влияния на динамику автомобиля, но оказывают серьезное влияние на вредные выбросы. С новым Outlander они составляют всего 126 г / км, в то время как старая модель достигла 165 г / км. Это связано с оптимизированной системой Stop & Go и весом автомобиля, который уменьшен примерно на 150 кг.

Разгон с места до 100 км / ч занимает уже 10,3 секунды (на старой модели — 9,8 с), а со 120 до 140 км / ч — 7,7 с. (6,7 сек. На старой модели). Расход топлива этой модели (4WD / 6 МТ) составляет 5,3 литра при смешанном пробеге (6,4 л / 100 км в городе и 4,8 л / 100 км вне охраны).

Однако на бензиновом Outlander мощность немного увеличивается, а крутящий момент немного уменьшается. Новая модель имеет 150 л.с. (при 6000 об / мин) и 195 Нм (при 4100 об / мин), а старые — 147 л.с. (при 6000 об / мин) и 199 Нм (при 4200 об / мин).

Эти изменения немного улучшают динамику машины, которой уже требуется 0,3 секунды, чтобы разогнаться с места до 100 км / ч — 10,6 секунды. Разгон со 120 до 140 км / ч занимает 9,3 секунды (в старой модели — 10,6 секунды). Для бензиновой версии (4WD / CTV) средний расход топлива находится в пределах 6,5 л на 100 км. За пределами города расход топлива составляет 5,7, а в городе — 8,0 л / 100 км.

Дизайн с новым дизайном Outlander постепенно заменит острые грани, характерные для автомобилей Mitsubishi последнего десятилетия (Colt, Lancer / Lancer Evolution, Outlander, L200, …).

Изменения были внесены как в трансмиссию, так и в систему полного привода. Передачи четыре: 5 M/T, 6 M/T, 6 A/T и CVT, в зависимости от двигателя, модели и конкретного рынка. Что касается системы полного привода, то здесь тоже мало изменений. Новая система, получившая название Multi-Select 4WD, предлагает улучшенную стабильность, тягу, экономию топлива и уровень выбросов. Новая технология также учитывает угловую скорость относительно вертикальной оси, тем самым обеспечивая более точное поведение при движении и рулевое управление при прохождении поворотов.

Основным изменением, однако, является удаление привычного режима 2WD (для версий 4×4), который был заменен на 4WD ECO. В этом режиме, как правило, приводятся в движение только передние колеса автомобиля, и 4WD автоматически активируется в скользких условиях. Это обеспечивает более высокий уровень активной безопасности с уменьшенным расходом топлива и меньшими выбросами, чем в постоянно активированном режиме 4WD AUTO. Знакомый режим 4WD LOCK также доступен. Предназначен для пересечения пересеченной местности и преодоления препятствий. Обеспечивает полный привод как на тихоходных, так и на скоростных внедорожных условиях.

Тем не менее, наиболее заметным изменением является внешний дизайн. Он гораздо более сдержан, чем старая модель, подчиняясь аэродинамике и экологии. Благодаря внешнему дизайну, шум, вибрации и низкочастотные вибрации в корпусе снижаются. Также был достигнут завидный коэффициент сопротивления Cd: 0,33 (на 7% ниже, чем у предыдущего Outlander).

Новые подходы к дизайну придают внедорожнику больший внешний вид, но в действительности он имеет почти такой же размер, как и предыдущее поколение. Тем не менее, интерьер предлагает больше места. Например, расстояние между вторым и третьим рядами сидений увеличивается на 80 мм, а длина грузового отсека на 872 мм (в случае сложенных сидений третьего ряда). Объем багажного отделения составляет 591 литр (541 литр в старшем поколении), который может достигать 1022 литров при складывании сидений второго и третьего ряда (989 литров в старшем поколении).

Существует также заметная разница в салоне автомобиля, где используются материалы более высокого качества. Приборная панель покрыта мягкими панелями и акцентами на лакированном пианино, которые контрастируют с серебряными элементами 3D-эффекта, расположенными напротив сиденья водителя рядом с водителем и продолжающими в обивку двери. Салон удобный, просторный и очень хорошо изолированный от внешних шумов. Оборудование автомобиля включает в себя заднюю дверь с электроприводом, двухзонный климат-контроль, 6,1-дюймовый цветной сенсорный экран, камеру заднего вида, специально разработанную для аудиосистемы Rockford Fosgate с 9 динамиками, и многое другое.

Ряд новшеств также был сделан в отношении безопасности. Среди технологий на борту мы видим антиблокировочную систему ABS, электронную систему распределения тормозного усилия EBL, систему управления сцеплением TCL, систему активного контроля устойчивости ASC, систему экстренного торможения ESS и помощников зажигания, знакомых с предыдущим поколением. HSA.

Тем не менее, новинка — система предупреждения о выходе из полосы движения (LDW), адаптивная система круиз-контроля (ACC), обеспечивающая безопасное расстояние до передней части автомобиля, и система реагирования на препятствия (FCM), которая реагирует на препятствия на дороге перед автомобилем, заставляя его автоматически нажимать на тормоза, чтобы предотвратить столкновение и уменьшить воздействие столкновения.

Как и его предшественники, Outlander доступен только с передним или полным приводом. В Болгарии цены начинаются с $22000 за версию с бензиновым двигателем 2.0 MIVEC, 2WD и 5 мест.

Рейтинги Mitsubishi Outlander по десятибалльной системе

  • Применимость в повседневной жизни — 10 (Большой, проходимый и легкий в управлении автомобиль, предлагающий хорошую динамику и хорошую экономию топлива)
  • Надежность — 10 (все модификации Outlander уже сделаны в Японии)
  • Оборудование — 9 (Многие новые технологии и системы, большинство из которых, однако, доступны на более высоких уровнях)
  • Пространство — 9 (Достаточно места в салоне. Большой багажник)
  • Цена — 9 (Самая доступная версия — 2.0 MIVEC (2WD / 5 участков) стоит $22000. Однако, если вы хотите 4WD дизель, вам придется приготовить не менее $32000
  • Качество материала — 9 (материалы высокого качества, мягкие на ощупь и приятные на вид)
  • Расход топлива — 9 (Расход топлива во время испытания Outlander DI-D 4WD 6MT был в пределах 6-7 литров на 100 км)
  • Удовольствие от вождения — 8 (Относительно мягкая подвеска, которая отлично поглощает неровности на дороге. Однако это влияет на поведение на поворотах. 150 лошадиных сил нашего испытанного дизельного двигателя уверенно притягивают автомобиль и обеспечивают более чем достойную динамику)

Руководство по ремонту Аутлендер первого поколения http://www.mitsubishiman.ru/Outlander/1

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *