На заметку*

1. ВАС ПЫТАЮТСЯ ШТРАФАНУТЬ ЗА ТОНИРОВКУ.

Наказать могут только в том случае, если специальный прибор показал, что светопропускание ниже, чем положено. Нет прибора — гаер идёт на …. Выписать штраф "на глаз" он права не имеет. Если предлагают проехать на пост, где прибор есть — на …, вы не обязаны никуда ехать, так как есть талон ТО, машина исправна. Если прибор есть, гаер должен измерить светопропускаемость. НО: в светлое время суток, нет дождя, снега, или града, стекло ИДЕАЛЬНО чистое. Не хочет мыть — идёт на …, вы мыть его не обязаны, а если он пытается измерить по грязи, или ночью — снова на …, это уже нарушение с его стороны.

2. КСЕНОН.

Ксенон не запрещён, запрещены приборы красного цвета. Если ксенон нормальный, синеватый, то вообще разговаривать не о чем. Если синий — нафиг такой ставить? смысл ксенона в освещении, а не в понтах, нармальные 4,5 К дают отличный эффект.

3. СКОРОСТЬ.

Ездить быстро можно, даже превышать можно, главное помнить, что превышение до 40 км/ч — это всего 300 рублей, а не штука, или больше. Плюс стоит помнить о погрешности в 2 — 10 км в зависимости от модификации радара. Если гаер остановил и показывает вам фен с цифрами, это ещё не значит, что цифры ваши. То есть это вообще ни фига не значит, пускай докажет, свидетелей найдёт, что именно вы ехали, а не феррари. Нормальные гаеры ездят с ноутами и камерами.

4. РАЗВОРОТ, ИЛИ ПОВОРОТ ЧЕРЕЗ ДВЕ СПЛОШНЫЕ.

Это всего лишь штраф в 1500 рублей, но никак не лишение, как любят заявить гаеры. 12.15.3 Учите матчасть!

5. ПЬЯНЫЙ ЗА РУЛЁМ.

Если честно, я считаю, что выжрал — не фиг садиться за руль. Но есть способ, который позволит вам, если вы не в нулину и соображаете, уйти от возмездия: если вас тормознули, проезжаете как можно дальше от инспектора, потом выходите из авто, закрываете и звоните друзьям, чтобы приехали и отогнали авто. А сами пешком в сторону моря. Второй вариант — выйти из авто за километр от поста и толкать автомобиль вручную. В**бать могут только за вождение, за толкание — нет.

6. РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ.

Тут вообще всё просто: или вы пристёгиваетесь и вас разводят, или вы не пристёгиваетесь. Если мент говорит, что вы не пристёгнуты, отвечаете, что только что отстегнулись, чтобы было удобнее доставать права. Тут вообще обсуждать нечего, пристёгнут был и всё! Не знаю никого, кого-бы отодрали за ремень…

7. НЕ ОСТАНОВКА ПО ТРЕБОВАНИЮ.

В Законе о милиции чётко прописано: "Жест регулировщика должен быть понятен водителю…", ну и далее текст. А мне вообще никогда эти жесты не были понятны, например. Так что, если у вас есть сомнение, вам ли махнули, совершенно необязательно тормозить, бежать к гаеру и спрашивать. Надо будет, сам сядет в машину, догонит и спросит. Отвечать всегда нужно "Сорри, я вас не видел". Причём, чем чаще вы забиваете на требование об остановке, тем быстрее окрепнет ваш сфинктер и вы будете более спокойно реагировать на преследования вас милицией в лице патрульного катера.

На заметку*

Про admin

Проверьте также

Антиблокировочная система тормозов

При экстренном торможении автомобиля возможна блокировка одного или нескольких колёс. В этом случае весь запас …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *