Автошкола Нижний Новгород | Автошкола Центр — профессиональное обучение вождению | Обучение на категорию B в Нижнем Новгороде, отзывы.
Не пропустите

На гражданке: восемь военных машин для обычной жизни

Если дембельская форма — это модно, то «дембельская» тачка — это стильно. Мы нашли на Авто.ру несколько по-настоящему крутых военных внедорожников и вездеходов, отлично подходящих для гражданской жизни в духе тягот и лишений. Товарищи ностальгирующие, рассчитайсь!

ГАЗ-69

В отличие от примелькавшихся на дороге УАЗов, старичок «шесть­десят девятый» доносит до окружающих чёткий месседж: у того, кто за рулём, ещё силён армейский дух. ГАЗ-69 проектиро­вали в конце сороковых, и ничего из совре­менных опций и уж тем более развле­чений в салоне не найти: только голый металл, простенькие кресла, рукоятки вместо кнопок и управ­ление, которое требует силы и сноровки. Этот экзем­пляр 1956 года с тканевым верхом не лучший вариант для зимы, но в тёплое время может стать отличной заменой стильному кабриолету. Тем более, что помимо крыши можно эффектно сложить и лобовое стекло и превратить 69-й во внедорожный спидстер.

УАЗ HunterРаз уж мы упомянули более современный внедорожник из Ульяновска, почему бы не поискать несколько трушных экзем­пляров? Вот, например, Hunter из Москвы в почти армейском серо-зелёном хаки. Заводское лако­красочное покрытие заменено защитным «раптором», так что цара­пины внедорожнику не страшны. Хотя царапать этот УАЗ как-то не хочется: каждый элемент, включая детали салона и подкапотного простран­ства, выглядит идеально, а пробег едва превышает пять тысяч кило­метров. Отличный вариант для особых случаев. Например, для выезда на шашлыки в День пограничника.

Dodge WCЕщё один ГАЗ? Нет, это американский Dodge серии WC 1943 года. В целом, конструкция проста и стара как мир: рама, мосты, рессоры и тканевые накидки вместо полно­ценных дверей. Такие машины постав­лялись в СССР по договору ленд-лиза и были очень надёжными. Внедорожник со славной историей — это точно про армейский «Додж». Конкретно эта машина модифици­ровалась как разведы­вательный автомобиль для штаба, поэтому в задней части, например, смонти­рована массивная радио­станция. Из других особен­ностей эргономики — факти­ческий отсут­ствующий дверной проём для водителя: из-за запасного колеса на левом борту тому, кто за рулём, придётся выходить и садиться по-автобусному, через правую сторону.

Mercedes-Benz G-ClassТех, кто считает, что G-Class отдалился от своих корней, можно понять: совре­менный внедорожник «трёх­лучевого бренда» всё сильнее тяготеет к люксу и даже спорту. При этом ценителям строгой немецкой выправки ничего не стоит найти G-Class «на минималках». Например, на Авто.ру прямо сейчас продаётся вот этот G230 с простецким салоном и внеш­ностью без пафосно раздутых колёсных арок. Разве что вместо скромной 2,3-литровой «четвёрки» под капотом стоит 5,6-литровый V8 куда большей мощи.

Jeep Wrangler«Рэнглер» есть «Рэнглер»: крутой, трушный и надёжный вне зависи­мости от года выпуска и обилия тюнинга. В данном случае трушный и сам тюнинг: мощные бамперы, зубастые внедорожные колёса, пристав­ленный к лобовому стеклу шноркель и знакомый всем военным оливковый цвет. Для усиления эффекта жёсткую крышу можно заменить мягким тентом — владелец отдаёт его новым, в заводской упаковке. А вот с кузовом стоит немного повозиться: со слов продавца, внимания потребуют задняя часть рамы и краска.

ГАЗ 2330001 «Тигр»Если тоска по армейскому быту непреодолима, а на счету есть пара милли­онов, почему бы не добраться до подмос­ковных Химок и не купить вот это — гражданскую версию боевой разведыва­тельной машины «Тигр»? Жить с таким внедорожником должно быть проще, чем с полно­ценной боевой техникой: автомобиль лишён брони, облегчён и весит «всего» пять тонн. Пассажир­ский отсек четырёх­местный, с раздельными сиденьями, а в изолиро­ванном багажнике при желании могут поместиться ещё двое, на свой страх и риск. Под гигантской плитой капота скрыта 5,9-литровая турбо­дизельная «шестёрка» Cummins с отдачей в 205 лошадиных сил и 700 ньютон-метров крутящего момента. Достаточно для поездок в магазин. Прямо через танковый полигон.

БРДМ-2РХКстати, о танковых полигонах. Если желание выделить себя в потоке настолько велико, что тяготы и лишения не представл­яют серьёзной проблемы, стоит при­смотреться к настоящей армейской технике. Например, к этой колёсной амфибии БРДМ для десантных войск. Обводы корпуса не утратив­шей боевой дух машины знакомы каждому, кто служил, смотрел военные парады или хотя бы в детстве играл в солдатики. «Гражданская» комплектация разведы­вательно-дозорного броневика включает водомёт, а сварной кузов не утратил заводской герметич­ности. И пусть в кабине тесно, а обзор­ность, мягко говоря, ужасна, но за пределами асфальта БРДМ способна творить чудеса: 140-сильный мотор объёмом пять с половиной и полный привод позволят заехать (и заплыть) так далеко, как только позволяют фантазия и смелость. Чем не экспедици­онная техника или внедорожный гран-туризмо в формате милитари?

Снегоболотоход ГАЗАмфибия ГАЗ-34039 — вариант для тех, кто принципи­ально не рассматривает асфальтовое пере­движение. Помимо гусенич­ного привода и способ­ности взбираться на косогоры, транспортёр обладает заметным преимуще­ством перед колёсной амфибией БРДМ — а именно, просторным пассажир­ским модулем с отопле­нием и мягкими лавками, на которых можно разместить небольшую компанию. Владелец гордится идеальным состоянием и скромным пробегом амфибии, а заводской четырёх­литровый турбодизель считает беспроблемным. Неплохой вариант для любителей охотиться… или просто хвастаться крутой техникой. Действительно, круче такой машины — только танк.

На гражданке: восемь военных машин для обычной жизни

На гражданке: восемь военных машин для обычной жизни

На гражданке: восемь военных машин для обычной жизни

На гражданке: восемь военных машин для обычной жизни

На гражданке: восемь военных машин для обычной жизни

На гражданке: восемь военных машин для обычной жизни

На гражданке: восемь военных машин для обычной жизни

На гражданке: восемь военных машин для обычной жизни

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *