Автошкола Нижний Новгород | Автошкола Центр — профессиональное обучение вождению | Обучение на категорию B в Нижнем Новгороде, отзывы.
Не пропустите

Mitsubishi Galant VR-4

Несмотря на то, что наиболее известный Мицубишевский полноприводный турбо седан это Lancer Evolution, он не был первым кого выпустил автопроизводитель. Перед запуском производства Эво в 1992 году, Galant VR-4 служил для Мицубиси пропуском в WRC (World Rally Championship) и большой опыт полученный при его эксплуатации, использовался при разработки Evolution.

В наши дни, автомобилей Galant VR-4 мало и они редко встречаются. И именно поэтому я был несказанно рад когда пришёл на мероприятие и увидел машину Гарольда. Несмотря на то, что автомобиль используется каждый день, сложно найти другой такой VR-4 в лучшем состоянии или доработанный более изящно.

Двухлитровый мотор 4G63 под капотом также доработан. В нём установлены распредвалы HKS, турбина от Evo III, интеркулер ETS, выхлоп APEXi и многое другое. Также стоит отметить клапанную крышку от AMG — редкая вещь из тех времён, когда Немецкая тюнинг компания приложила руки к изделиям Мицубиси.

Салон Галанта в прекрасном состоянии и он по большей части оригинальный, за исключением нескольких не заводских дополнений типа руля Personal Grinta.

Спереди пара сидений Recaro от Evolution IX. Также от Evo Гарольд установил даже задние сидения.

Начиная с экстерьера машина Гарольда обладает рядом JDM-ых деталей, в том числе передний и задний бампера, фары и складывающиеся зеркала.

Так же он усовершенствовал подвеску установив койловеры Feal, стабилизаторы поперечной устойчивости Whiteline, и поставил 17-ые колёса BBS LM с резиной Yokohama Advan A048.

Mitsubishi Galant VR-4

Mitsubishi Galant VR-4

Mitsubishi Galant VR-4

Mitsubishi Galant VR-4

Mitsubishi Galant VR-4

Mitsubishi Galant VR-4

Mitsubishi Galant VR-4

Mitsubishi Galant VR-4

Mitsubishi Galant VR-4

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *