Автошкола Нижний Новгород | Автошкола Центр — профессиональное обучение вождению | Обучение на категорию B в Нижнем Новгороде, отзывы.
Не пропустите

Mercedes-Benz E-class Е55 Kompressor

В 1988 году через три года после презентации автомобиля Mercedes-Benz W124 стартовала разработка прототипа W210. Внешний вид, который разрабатывался между 1989 и 1991 годами Стивом Маттином под руководством главного конструктора Бруно Сакко, ознаменовал новую концепцию дизайна автомобилей E-класса, которая впоследствии легла и во многие другие модели марки. Проектные работы были заморожены в мае 1992 года и применены на тестовом автомобиле в конце 1992 года. Ключевая концепция была анонсировался на Coupe Concept, показанного на Женевском автосалоне в марте 1993 года. Патенты на дизайн как купе, так и W210 в кузове седан были поданы 25 февраля 1993 года в Германии и 25 августа 1993 года в США

В 1995 году компания Mercedes-Benz представила легковые машины класса «Е» в новом кузове — W210 с 4-мя круглыми фарами. «210-й» явился достойным наследником автомобиля серии «124», который разошелся по миру в количестве 2,6 млн. Новое оформление передней части с раздельными круглыми фарами (на самом деле они объединены в две блок-фары сложной формы) мало кого оставляет равнодушным. «Глазастый мерседес» унаследовал основные черты фирменного стиля, что и подтвердил небывалый рост европейских продаж модели в последующие три года, такой, что многим его конкурентам в высшем секторе рынка (F) пришлось сильно потесниться. 210-я серия седанов остается наиболее успешной на верхушке среднего класса.

Подобно своему предшественнику со 124-м кузовом, Е-класс является крепким и надежным автомобилем. Впечатляет плавность хода этого автомобиля. Усовершенствованная подвеска колес почти полностью нейтрализует воздействие неровностей дороги. Впервые на машинах этого класса применено реечное рулевое управление. Среди новшеств — датчик дождя, датчик загрязнения наружного воздуха, система Parktronic. Годом позже появилась «адаптивная» 5-ступенчатая FRG с электронным управлением, позволяющая менять алгоритм переключений в зависимости от стиля езды.

С апреля 1995 года на заводе в Зиндельфингене изготавливались бронированные седаны (класса В6) на основе W210. Особенностью бронирования является полная интеграция защитных элементов в конструкцию кузова. Большой вес дополнительных элементов бронирования требовал повышенной мощности, поэтому бронирование предлагалось для модели E420 (с сентября 1997-го — E430) с двигателем V8. В марте 1997 года была также предложена модификация, которая имела уровень защиты B4, что обеспечивало защиту от наиболее распространенных моделей пистолетов. Автомобиль стал облегчённым, поэтому с осени 1997 предлагался для шести-цилиндровых двигателей (модель E320). В 1996 году по запросу королевского двора Таиланда при сотрудничестве с компанией Binz был собран эксклюзивный 6-дверный вариант E-класса: E320 с полным третьим рядом сидений и увеличенной на 970 мм колёсной базой. В связи с большим спросом на длиннобазные версии W210 в конце 1996 года было налажено производство. Заказчику предоставлялся выбор между пяти- и шестицилиндровыми моделями с бензиновыми или дизельными двигателями.

21 июля 1998 года были поданы и зарегистрированы патенты на обновлённую версию W210, разработка которой началась в 1997 году. В августе обновлённая модель была представлена широкой публике. Более 1800 компонентов были заменены или изменены в ходе рестайлинга. Модельный ряд 2000 года получил заниженую переднюю часть, обновление бамперов и нижней части кузова, информационную систему под спидометром и мультифункциональный руль. 5-ступенчатая автоматическая коробка передач получила функцию Touch Shift, которая предоставляла возможность полу-ручного переключения передач. Окрашенные боковые юбки и дверные ручки, закруглённые наружные зеркала с интегрированными поворотниками, новые задние фонари и модернизированный задний бампер способствовали созданию более современного внешнего вида. Вариант в кузове универсал получил рейлинги новой формы и обновлённые колёса. Интерьер автомобиля также претерпел изменения: для отделки салона и приборной панели были применены новые материалы. Инженеры Mercedes-Benz переработали форму дверных панелей и установили складные ручки вместо фиксированных на обивке крыши. Многофункциональный руль с кнопками предоставил возможность водителю управлять телефонном, радио и бортовым компьютером, на котором отображалась информация из различных систем. В стандартное оснащение вошли оконные подушки безопасности и система электронного контроля устойчивости ESP. Новые дополнительные опции включали вентилируемые передние сиденья, динамическую систему навигации и новую широкоформатную информационно-развлекательную систему COMAND.

Все двигатели рабочим объёмом до 2.8 литра оснастили новой шестиступенчатой трансмиссией. Более мощные двигатели в качестве стандартного оснащения (для иных — на заказ) получили новую 5-ступенчатую АКПП. Опционально для двигателей в конфигурации V8 можно было приобрести систему полного привода 4MATIC. Дизельные двигатели получили обновление: E200 CDI и E220 CDI получили прирост производительности. Бензиновые остались без изменений. Под конец производства Mercedes-Benz W210 выпускался с двигателями E320 и E430, а также специальными сериями в двух цветах — кварцевое серебро (ограниченный выпуск) и чёрный обсидиан. Автомобили оснащались ксеноновыми фарами, 17-дюймовыми легкосплавными дисками и отделкой из клёна/грецкого ореха. Mercedes-Benz W210 стал первым автомобилем марки, выпущенным с ксеноновыми фарами (в том числе с функцией динамического контроля освещения — только для ближнего света В отличие от более консервативного стиля предшественника Mercedes-Benz W210 обрёл совершенно новый дизайн. Четыре эллиптические фары в передней части автомобиля и мягкие линии обеспечили динамичный (по меркам того времени и наличии большого автопарка с более прямоугольными формами) внешний вид. Дизайн автомобиля был сразу же оценён наградой «Roter Punkt». Уникальная конструкция кузова обладала низким на момент дебюта автомобиля коэффициентом аэродинамического сопротивления (Cd = 0,27). В качестве лакокрасочного покрытия применялись краски на водной основе. Колёсная база автомобиля выросла на 33 миллиметра, а общая длина автомобиля на 56 мм. Стилистика вариантов внешнего и внутреннего оформления нового Е-класса основывалась на уже известной концепции, отработанной на автомобилях C-класса. Базовая модель представляла собой линию Classic, более комфортная и элегантная — Elegance, а спортивный внешний вид и оборудование предоставляла линия Avantgarde. Все три варианта устанавливались на любую из представленных моделей двигателей Трансмиссия Mercedes-Benz W210 1996 года оснащался 4 и 5-ступенчатой (Avantgarde) автоматической коробкой от W124. В 1997 году компания установила новую 5-ти ступенчатую трансмиссию 5G-Tronic с электронным управлением. Эта АКПП впервые появилась в 1996 году на V8 W140.

Изначально модельный ряд состоял из уже существующих двигателей, которые стояли на последних автомобилях предшественника Mercedes-Benz W124. В момент запуска модельный ряд состоял из двух дизельных E220 Diesel и E300 Diesel (моторы OM604 и OM606 соответственно с компоновкой I4 и I6), двумя четырехцилиндровыми бензиновыми M111 (E200 и E230) и двумя с шестицилиндровыми M104 E280 и E320. На базе последней тогда еще независимая фирма AMG переделывала уже готовый автомобиль в спортивный E36 AMG. В 1996 году ряд пополнила популярная модель E290 Turbodiesel с 5-ю цилиндрами и турбонаддувом, а также флагманская модель с мотором V8 М119 E420. Следует заметить, что в отличие от предшественника, контракт с Porsche на сборку 8-цилиндровых автомобилей был завершён, и E420 уже была как часть стандартного выпуска. AMG на этой модели аналогично построила свою версию E50 AMG. Начиная с 1997 года компания начала внедрять целый ряд двигателей нового поколения, и рядные шести-цилиндровые M104 были заменены на V6 M112. Новый двигатель генерировал 221 л.с. (164 кВт) и 310 Н·м крутящего момента. Скорость разгона от 0 до 100 км/ч составляла 6,9 секунды. Объёмы остались прежними, E280 и E320, но к ним добавилась и версия E240 (в результате выпуск E230 завершился). Дизельный E300 Diesel был заменён на более мощный E300 Turbodiesel, отличавшийся турбонаддувом. Следующий 1998-й год принёс капитальное изменение в модельный ряд. В первую очередь это коснулось дизельных моделей, которые получили новую систему питания общий магистрали (Common rail-DirekteInspritzung или CDI), с двумя моделями двигателя «рядной четвёрки» ОМ611 (E200 CDI и E220 CDI), пятёрки OM612 E270 CDI и шестёрки OM613 E320 CDI (ограниченная серия автомобилей в комплектации Авангард). Однако из-за комплектной эксплуатации таких двигателей, старые турбинные выпускались параллельно до 1999 года. 1998 год также принес изменения и во флагманском секторе, вместо M119 E420, появилась модель Е430 с М113. Хотя W210 вторично не получил полной 5-литровой версии двигателя, тюнинг-ателье AMG было приобретено концерном Daimler AG, и, аналогично версии E60 AMG, выпустило, уже как официальный производитель, автомобиль E55 AMG, который заменил сразу все три предыдущие модели. В 1999 году автомобиль получил кардинальное обновление.

в ходе которого было устранено много дефектов сборки, а также повышена мощность целого ряда двигателей. Последние изменения произошли в 2000 году, когда на двигатель M111 модели E200 был установлен нагнетатель, благодаря чему автомобиль получил название E200 Kompressor. В том же году вышла усовершенствованная модель W210 Millenium с двигателями M112 и M113. В Северной Америке ассортимент моделей также включал в себя две дизельные модели E300, в том числе атмосферные (1996—1997) и с турбонаддувом (1998—1999) 3.0 литра. В 2000 году компания прекратила установку дизельных двигателей на автомобили E-класса для Северной Америки. В 2000—2002 годах в Европе дизельные двигатели были заменены на более продвинутые Common Rail (CDI, Система непосредственного впрыска топлива в дизельных двигателях). CDI двигатели не были предложены в Северной Америке до E320 CDI в новой модели W211. W210 — последнее поколение Е-класса, на которое устанавливались безнаддувные дизельные двигатели, а также рядные 6-цилиндровые бензиновые моторы (до замены их двигателями V6 в 1997 году.

AMG модификации Всего изначально независимое, а впоследствии в качестве подразделения концерна Daimler AG, тюнинг-ателье AMG выпускало 4 версии E-класса на базе W210: E36, E50, E55 и E60 AMG. Автомобили E50, E55 и E60 AMG оснащались независимой на двойных поперечных рычагах передней и 5-рычажной задней (с 2000 года независимой для E55 AMG) подвесками с винтовыми пружинами, газовыми амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Тормозная система устанавливалась гидравлическая, двухконтурная, с вакуумным сервоприводом. Дисковые тормоза — вентилируемые с 2-поршневыми передними суппортами. Рулевое управление — с чувствительным к скорости усилителем и встроенным гидравлическим амортизатором. На автомобили устанавливались 8.0J x 18 передние и 9.0J x 18 задние диски из алюминиевого сплава (AMG II Monoblock). На них крепились 235/40 ZR18 передние и 265/35 ZR18 задние шины соответственно. Коэффициент аэродинамического сопротивления автомобилей составлял 0.29. Длина — 4810 мм, ширина — 1799 мм, высота — 1445 мм. Снаряженная масса автомобиля составляла 1715 кг. E36 AMG В 1996 году появилась первая модель, модифицированная тюнинг-ателье AMG — E36 AMG, которая является редчайшим автомобилем в линейке продуктов AMG из-за низкого числа выпущенных копий и малой длительности производства. На базе W210 автомобиль выпускался в 1996—1997 годах и не был доступен на рынке США. В Австралии стоимость составляла 185 000 австралийских долларов и было продано только 29 единиц модификации. E36 AMG оборудовался 3.6-литровым двигателем M104.995, разгонявшим автомобиль с 0 до 100 км/ч за 6.7 секунд. Максимальная скорость была ограничена на отметке в 250 км/ч (электронное ограничение). Рабочий объем 3.6 литра был получен путём установки коленчатаго вала от двигателя 350SD в двигатель М104. Такой же силовой агрегат использовался на моделях Mercedes-Benz C36 AMG (W202) и E36 AMG (W124). E50 AMG Модель E50 AMG производилась с 1995 по 1997 год и не была доступна на рынке США. Она оснащалась 5-литровым V8 (DOHC, 4 клапана на цилиндр) двигателем M119.985 мощностью 347 л.с. при 5550 об/мин. Крутящий момент составлял 481 Н·м при 3200-4400 об/мин. Такой же силовой агрегат устанавливался на автомобили Mercedes-Benz S500 и SL500. E50 AMG оснащали 5-ступенчатой автоматической коробкой передач серии 722.60x. В результате скорость разгона с 0 до 100 км/ч по заявлению производителя составляла 6.2 секунды (по тестам немецкого издания Auto Motor und Sport от 9/96 — 5.8 секунды). Максимальная скорость составляла 270 км/ч. Всего было выпущено около 2870 единиц E50 AMG. Внешний вид автомобиля переняли модели E55 1998 и 1999 годов. E55 AMG В 1998 году на смену E50 пришла модель E55 AMG, которую начали экспортировать на рынок США.

На автомобиль устанавливали 8-цилиндровый SOHC (3 клапана на цилиндр) двигатель M113 объёмом 5.5 литра, который выдавал мощность в 354 л.с. при 5550 об/мин. Крутящий момент составлял 530 Н·м при 3150-4500 об/мин. Как и на предыдущих версиях блок цилиндров двигателя выполнялся методом литья под давлением. Силовой агрегат оснащался 5-ступенчатой автоматической коробкой передач серии 722.6. Скорость разгона автомобиля с 0 до 100 км/ч составляла 5.4 секунды для седана и 5.7 с для версии в кузове универсал. Немецкому изданию Auto Motor und Sport в 1998 году удалось разогнать автомобиль за 5.3 секунды, тест-драйвы журнала Car and Driver показали цифры в диапазон 4.9—5.5 секунды. Максимальная скорость составляла 250 км/ч (электронное ограничение). По запросу клиента на автомобиль могла быть установлена система полного привода 4MATIC. Рестайлинг 1999 года затронул и AMG модели линейки E-класса. По запросу клиента на автомобиль устанавливались 18-дюймовые AMG диски, спортивная подвеска, AMG / Avantgarde передние и задние панели кузова с «динамическими» боковыми юбками, тормозная система AMG, противотуманные фары, голубые стёкла и ксеноновая передняя оптика. Салон автомобиля был выполнен из эксклюзивной кожи «Кондор» и высококачественной древесины глазкового клёна и оснащался мультиконтурными спортивными сиденьями AMG с подогревом. В распоряжении водителя и пассажиров были многофункциональный компьютер, автоматическая система климат-контроля, акустическая система Bose, люк и телескопический, многофункциональный спортивный руль AMG, отделанный кожей. Большинство из этих опций являлись стандартом для Северной Америки. E60 AMG Mercedes-Benz E60 AMG С 1996 года по 1998 выпускалась топовая версия E60 AMG с 6.0-литровым V8 двигателем M119.985, который имел мощность в 381 л.с. (280 кВт). Разгон автомобиля с 0 до 100 км/ч составлял 5.1 секунды.

Кроме того, существовала также самая ранняя версия с индексом E60 AMG, выпускавшаяся в 1996 году, под капотом у которой находился 6.3-литровый двигатель M119, развивавший мощность в 405 л. с. (298 кВт) и 616 Н·м крутящего момента Производство автомобилей W210 было прекращено 11 января 2002 года.

Mercedes-Benz E-class Е55 Kompressor

Mercedes-Benz E-class Е55 Kompressor

Mercedes-Benz E-class Е55 Kompressor

Mercedes-Benz E-class Е55 Kompressor

Mercedes-Benz E-class Е55 Kompressor

Mercedes-Benz E-class Е55 Kompressor

Mercedes-Benz E-class Е55 Kompressor

Mercedes-Benz E-class Е55 Kompressor

Mercedes-Benz E-class Е55 Kompressor

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *