Домой / АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ / Mercedes-Benz 6.0 «Hammer edition»: быстрый, дерзкий, как пуля резкий

Mercedes-Benz 6.0 «Hammer edition»: быстрый, дерзкий, как пуля резкий

Сейчас трудно кого то удивить спортивным седаном премиум класса: почти все производители автомобилей класса люкс стараются сделать свои машины как можно более быстрыми. Динамику таких моделей, как Mercedes Benz S65, Audi S8 и Bentley Flying Spur, по праву можно назвать ураганной. Однако роскошь и скорость лишь относительно недавно стали идти бок о бок, и чтобы найти ту «точку перелома», с которой началась продолжающаяся по сей день мода на быстроходность полноразмерных седанов, нужно перенестись в конец девятого десятилетия прошлого века. В этот период компания MercedesBenz завершила тяжелую работу по обновлению и дополнению модельного ряда, выведя существующие модели на качественно новый уровень и открыв для себя несколько новых сегментов. Одним из элементов этого обновления стал в 1985 году новый 300E, заменивший старый W123. Это был люксовый седан, позиционировал, как и нынешний E, выше среднего класса. Базовым двигателем для него служила трехлитровая 180 сильная «шестерка», а цена составляла 39 тысяч долларов. Этим седаном сразу заинтересовались тюнинг компании, в том числе ателье AMG. Основанное в 1967 году, оно вошло в концерн Daimler Benz только в 1999 м, а значит, во время появления модели 300E оно еще оставалось независимым и напрямую конкурировало с Brabus. И если сейчас имя AMG носят только самые мощные модели Mercedes, то для 300Е в далеком 1986 году ателье предлагало довольно большой выбор двигателей различного объема – от 3 до 6 литров. Тюнинг такого рода стоил немало: например, замена стандартного мотора на 5,6 литровый V8 от Mercedes 560SEC требовала $ 17 000. Но в 1988 м появилась еще более дорогая доработка, результат которой получил название Mercedes 300E AMG 6.0 Hammer «Молот». Этот автомобиль собирался строго под заказ, а его конечная цена равнялась 161 422 долларам. Много? Очень много! Но вот из чего складывалась эта цифра. За 39950 долларов стандартный двигатель уступал место шестилитровому V8, мощность которого достигала 375 «лошадок», а крутящий момент равнялся 566 ньютон метрам. $ 33 302 стоили различные доработки шасси вроде дифференциала GleasonTorsen, четырехступенчатой АКПП от Sklasse, замены заднего подрамника и увеличения колеи на 4 сантиметра. Еще 14 170 долларов нужно было отдать за доработку подвески (жесткие амортизаторы и уменьшение клиренса), дюймовые хромированные колеса, шины Pirelli P700, спортивную переработку интерьера и новый аэродинамический обвес, позволивший снизить коэффициент Сх до значения 0,25. Наконец, за саму работу AMG запросила еще 18 тысяч. Конечно, общая сумма получилась очень внушительной. Но что за автомобиль заказчик получал за эту сумму? AMG Hammer представлял собой комфортный седан, на котором было приятно спокойно двигаться сквозь пространство, наслаждаясь музыкой из высококлассной стерео системы, пока не вдавишь педаль газа посильнее. Новый двигатель вкупе с облегченной конструкцией позволял «Молоту» разгоняться до 100 км/ч за пять секунд. Именно в этот момент владелец понимал, что он заплатил баснословные деньги именно за это – возможность почувствовать себя за рулем суперкара, находясь на самом деле в седане от Mercedes. Hammer стал самым быстрым седаном своего времени, потому что до этого никто просто не мог представить себе четырехдверный автомобиль с такой динамикой. Более того, журнал Road&Track писал о нем: «седан, который едет, как Ferrari Testarossa». И это не были пустые слова: мощность двигателя немецкого монстра приближалась к уровню лучших суперкаров конца восьмидесятых, его разгонная динамика соответствовала пресловутому Ferrari Testarossa, четверть мили покорялась ему за 13,5 секунды, а максимальная скорость во время тестов составила 299 км/ч. Даже сейчас эти показатели были бы достойны уважения, а 27 лет назад AMG Hammer был просто ракетой!

Mercedes-Benz 6.0 "Hammer edition": быстрый, дерзкий, как пуля резкий

Mercedes-Benz 6.0 "Hammer edition": быстрый, дерзкий, как пуля резкий

Mercedes-Benz 6.0 "Hammer edition": быстрый, дерзкий, как пуля резкий

Mercedes-Benz 6.0 "Hammer edition": быстрый, дерзкий, как пуля резкий

Mercedes-Benz 6.0 "Hammer edition": быстрый, дерзкий, как пуля резкий

Mercedes-Benz 6.0 "Hammer edition": быстрый, дерзкий, как пуля резкий

Mercedes-Benz 6.0 "Hammer edition": быстрый, дерзкий, как пуля резкий

Mercedes-Benz 6.0 "Hammer edition": быстрый, дерзкий, как пуля резкий

Mercedes-Benz 6.0 "Hammer edition": быстрый, дерзкий, как пуля резкий

Mercedes-Benz 6.0 "Hammer edition": быстрый, дерзкий, как пуля резкий

Про admin

Проверьте также

Ferrari 250 GT Berlinetta Lusso

Мало кто знает, но именно с этой модели очертания и детали моделей Феррари стали своеобразным …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *