Домой / АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ / Mercedes-Benz 6.0 AMG “The Hammer”

Mercedes-Benz 6.0 AMG “The Hammer”

С появлением AMG Hammer в 1986 году, построенного на базе Mercedes-Benz W124 кузова, AMG переходит на качественно новый уровень. Заголовок статьи в журнале «Auto Week» от 23-го Июня 1986г. гласил: — AMG построили самый быстрый пассажирский седан в мире под кодовым названием «Hammer»,"AMG's Hammer". Увеличив мощность 5.6-литрового V8 мотора Мерседес до 360 л.с. AMG умудрились разместить его в моторном отсеке средних размеров седана 300-й серии.

300 E 5.6 AMG: первый в мире седан, который преодолел 300 км/ч барьер. 300 км/ч — сегодня, это скорость, которую способны развить лишь небольшое количество серийных автомобилей. Однако, много препятствий стоят на пути достижения таких скоростей. Но проблемы существуют для того, чтобы их решать, особенно для таких личностей как Ганс Вернер Ауфрехт, основатель AMG. Более 20 лет назад, он добился успеха, превысив скорость 300 км/ч с его Mercedes-Benz 300 E 5.6 AMG, установив рекорд скорости для седанов. Фанаты авто в США окрестили мощный четырехдверный седан с его всемогущим восьмицилиндровым мотором "Хаммер". В 1987, высокоскоростный седан принял участие в сравнительном тесте, организованном немецким автомобильным журналом “auto motor und sport”. Результат: максимальная скорость 303 км/ч, благодаря 265 кВт / 360 л.с. восьмицилиндрового мотора объемом 5,6 литра. Кстати, 300 Е из Аффальтербаха достиг своей максимальной скорости с четырехступенчатой автоматической трансмиссией — так спокойно, невозмутимо, неприметно, как это только возможно. Это было совершенно непредсказуемо: впервые, полноценный седан с просторным четырехместным салоном, большим багажником, свойственным Mercedes комфортом и точной прямолинейной устойчивостью был способен на такого рода скорость, которая до этого была уделом бескомпромисных спорткаров, чьи владельцы часто должны были мириться с сомнительной устойчивостью, сложной управляемостью и недостаточным комфортом. Силовой агрегат, отвечающий за характеристики уровня спорт-каров, являлся двигателем AMG V8 с новейшей разработанной 4-кнапанной технологией и объемом 5547 куб.см. Автомобиль в конце концов эволюционировал в 300 E 6.0 AMG, который начали выпускать в 1987 году, гордостью которого являлся двигатель объемом 6 литров, мощностью в 283 кВт / 385 л.с. и максимальным крутящим моментом в 566 Нм. Первый 300 E 5.0 AMG, выдающий 250 кВт / 340 л.с., был запущен в производство в 1984 году, положив начало применению двигателей V8 на моделях w124. Следовательно, можно сказать, что AMG создало предшественника серийного седана Mercedes-Benz E 500 , которого не было на рынке до 1990-го года. Результат был ошеломляющим: Hammer оказался быстрее Lamborghini Countach в диапазоне скоростей от 60 до 120 миль/час. Позднее появлялись еще более мощные модели на специально разработанных 17" колесах AMG Aero 1 Hammer.

Mercedes-Benz 6.0 AMG “The Hammer”

Mercedes-Benz 6.0 AMG “The Hammer”

Mercedes-Benz 6.0 AMG “The Hammer”

Mercedes-Benz 6.0 AMG “The Hammer”

Mercedes-Benz 6.0 AMG “The Hammer”

Mercedes-Benz 6.0 AMG “The Hammer”

Mercedes-Benz 6.0 AMG “The Hammer”

Mercedes-Benz 6.0 AMG “The Hammer”

Mercedes-Benz 6.0 AMG “The Hammer”

Про admin

Проверьте также

Mercedes-Benz E 60 AMG LIMITED

Mercedes-Benz E 60 AMG LIMITED

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *