Автошкола Нижний Новгород | Автошкола Центр — профессиональное обучение вождению | Обучение на категорию B в Нижнем Новгороде, отзывы.
Не пропустите

Mercedes Benz 190E 2.5–16 Evolution II W201

Все знают о "Волчке" из фильма "Такси" ? Так вот это не он. Это совершенно другой кузов,который оставался в тени после запуска в производство W124. Да,это машина другого класса,класса "С" Она меньше,у нее другие характеристики,но многие ее путают с 124ой легендой. И сейчас я расскажу о w201 или как его обозначали по старым меркам 190e. По фотографиям уже можно догадаться,что это машина не в стоковом состоянии,сток будет позже,а сейчас сладкое. Автомобиль был представлен широкой публике в 1982 году и быстро получил ласковое прозвище "Бейби Бенц" из-за своих меньших, по сравнению с собратьями, размеров. Первая спортивная версия 190E 2.3-16 появилась в 1983 году. Мощность двигателя достигала 185 л.с. Максимальная скорость составляла 230 км/ч, а ускорение от 0 до 100 км/ч занимало 7.5 секунд. В 1988 году появилась более мощная на 10 л.с версия 190E 2.5-16. Спортивное начало 190E 2.3-16 датируется 1985 годом. Благодаря частным командам "Бейби Бенц" начал свое выступление в чемпионате Франции среди туристических автомобилей, а в 1987 появился и на сцене DTM. В 1989 году увидела свет омологированная версия 2.5-16 Evolution I. Для получения омологации было выпущено 502 экземпляра "гражданского" варианта автомобиля. Evolution I показывал неплохие результаты на трассах, но конкуренты не стояли на месте и вопрос о разработке более мощной версии напрашивался сам собой. Ответом концерна стал 190 E 2.5-16 Evolution II, дебют которого состоялся в марте 1990 года в Женеве. Мощность двигателя составляла 235 л.с, а величина крутящего момента достигала 245 Нм. Автомобиль весом в 1300 кг разгонялся до сотни за 7,1 секунд. Максимальная скорост — 250 км/ч. Параметры подвески можно было регулировать прямо из салона, а спортивные сиденья не давали забыть, от том что это особая модификации. Даже сзади чувствовался спортивный дух — два комфортабельных кресла вряд ли оставили равнодушных. Обвес и гигантское антикрыло подчеркивали спортивный дух автомобиля. Каждому из 502 выпущенных экземляров был присвоен индивидуальный номер, который помещался на рычаге переключения передач. Evo II выпускали с мая по июль 1990 года. Автомобиль продавался по цене 115,260 немецких марок, за кондиционер приходилось доплачивать еще около четырех с половиной тысяч. Кстати все экземляры были распроданы еще до того как автомобиль был представлен в Женеве. 500 машин были выкрашены в черный цвет, а последние два, под номерами 501 и 502, в серебристый. Так как EVO II был разработан больше для автоспорта чем для рядовых граждан, то не был удивителен тот факт, что спортивные версии имели запас мощности около 300 л.с. В сочетании с более легким весом (около тонны) EVO II разгонялся до 300 км/ч. 1992 год стал особо успешным для автомобиля в чемпионате DTM. На нем было выиграно 16 заездов, а Клаус Людвиг стал чемпионом в личном зачете. Элен Лор же вошла в историю став первой женщиной победившей на этапе DTM. 1993 год оказался последним для Evo II в DTM. Одержав 50 побед он заслуженно занял достойное место в славной истории концерна из Штутгарта.

Mercedes Benz 190E 2.5–16 Evolution II W201

Mercedes Benz 190E 2.5–16 Evolution II W201

Mercedes Benz 190E 2.5–16 Evolution II W201

Mercedes Benz 190E 2.5–16 Evolution II W201

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *