Домой / АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ / MB 300CE AMG 3.7 Biturbo / 430 HP

MB 300CE AMG 3.7 Biturbo / 430 HP

Изначально это был спокойный четырехдверный седан от Mercedes, который стал быстрее и дороже Ferrari Testarossa. Я «Если бы дьявол водил автомобиль, это был бы он!» Было холодное июньское утро, когда в Аффальтербахе, старинном городке в Германии, в котором расположена штаб-квартира AMG, я впервые увидел собственными глазами автомобиль, который может вызвать дрожь, даже просто стоя на месте, с заглушенным двигателем. Это произошло на сорокапятилетии официального тюнера Mercedes-Benz, но не гости приходили на праздник с подарками, как это обычно бывает, а юбиляр сделал наиболее желанный подарок для всех приглашенных: подготовил список, содержащий восемь автомобилей, которые стали частью истории бренда и дал им возможность выбрать любой, чтобы покататься несколько часов. Как только я прочел “300 CE 6.0 AMG”, я уже понял, каким буде мой выбор ТАКСИ? НЕТ, ВЕХА – Это уникальный W124, выпущенный очень малым тиражем, а ведь большинство наверняка помнят такие такси, которые до сих пор перевозят нас с отменным комфортом, несмотря на то, что в большинстве случаев одометр давно перевалил за полмиллиона километров без особых проблем. И хотя AMG дорабатывали Mercedes-Benz еще с 60-х годов, обе компании никогда тесно не сотрудничали до 1993-го, когда они совместно построили первый автомобиль (С36 AMG), который затем побудил Mercedes приобрести в 1999-м компанию, основанную двумя мечтателями Ерхардом Мельхером и Хансом-Вернером Ауфрехтом. До этого времени в истории компании было две ключевые вехи: известный «Красный поросенок», который всех шокировал на 24-часовых гонках в Спа в 1971-м, и этот «Хаммер». ФРАНКЕНШТЕЙН – Если при создании первого автомобиля основной мотивацией были успехи в автоспорте, то второй мало походил на заряженный автомобиль. Два основателя компании в качестве заготовки взяли тихий Mercedes-Benz 300 E: 6 цилиндров, 3-литровый двигатель, 188 лошадиных сил, всего около 8 секунд на разгон с 0 до 100 км/ч и максимальная скорость около 230 км/ч. Первым делом вышеупомянутый шестилиндровый двигатель был демонтирован и заменен за куда более массивный 5-литровый V8, отдолженный у одного из 500 SE и SEC (W126), который после «доработок AMG вместо 231 лошадиной силы стал выдавать 385 при объеме в 6 литров, с трудом установленный в моторный отсек автомобиля, который будем моим почти весь вечер. Это кажется невероятным, но седан благодаря отличному коэффициенту лобового сопротивления (CX), равному всего 0.25, был способен достичь максимальной скорости в 303 (да, триста три!) километра в час, что было быстрее чем Ferrari Testarossa, которая к тому же стоила на 100 000 марок дешевле, чем этот AMG. Примите во внимание объем мотора, скорость и цену чтобы понять, какая аура гипертрофированности окружала этот автомобиль, положительного и уникального превосходства, так как такие характеристики были просто невероятными в 80-е. И что еще осталось с тех лет, так это то чувство опаски, которое возникает, когда замечаешь этот нереально широкий силует в зеркале заднего вида на трассе. Элемент, который мне нравится больше всего, это без сомнения, перед. Я не могу сказать, что именно дает такой эффект, но этот силуэт в зеркале заставляет затаить дыхание даже тех, кто занял левый ряд в своем Audi S3 на немецком автобане. Потому что полностью выкрашенный в черный перед, мускулистый и уверенный, всем своим видом показывает «Дорога принадлежит мне!» ТАКСИ НА 300 КМ/Ч – Я сижу в салоне, который реально больше напоминает такси, чем ракету, способную с места разменять километр за 24 секунды, но потом я обращаю внимание на приборную панель и разметка спидометра до 340 км/ч дает понять, что это вовсе не W124. Усиливают впечатление сиденья Recaro со всеми электрорегулировками и не очень удобный четырехспицевый руль. Я начинаю движение по проселкам в поисках швабского автобана, на котором будет минимум поворотов, на которых реально нет никакого интереса вести этот Mercedes из 80-х. Управление очень расслабляюще и четырехступенчатая автоматическая коробка передач немного убивает удовольствие от вождения, хотя она хорошо сочетается с философией «Хаммера», прозвище, которое дали автомобилю заказчики из США, которые были основными потребителями этих автомобилей. Несколько поворотов в американском стиле дают понять, что электронный контроль тяги обеспечивает хорошее сцепление с дорогой, несмотря на то, что необходимо постоянно корректировать траекторию рулем, когда приближаешься к пределу, который хорошо чувствуется заранее. Что мне действительно нравится, так это сцепление, которое дает блокирующийся на 25% дифференциал и эластичность восьми цилиндров, при этом дающая мощнейшее ускорение на скорости, за которую бы в Швейцарии Вас лишили водительской лицензии даже на шоссе. НЕПОВТОРИМЫЙ ШАРМ – Вот почему немецкие автобаны – это чудесный рай, который все еще существует в двадцать первом веке, и после нескольких десятков километров появляется заветный знак, информирующий об окончании каких-либо скоростных ограничений. Правая нога опускается, автоматическая трансмиссия просит немного времени, чтобы понизить две передачи, и мотор раскручивается до 6000 оборотов в минуту. Скорость растет, но стабильность, спокойствие и мягкость остаются. Ты пробуешь превысить 200 км/ч, чувствуя себя в безопасности, которую несмотря на возраст автомобиля, дает понимание, что в случае необходимости большие тормоза всегда помогут сбросить скорость швабскому гиганту. Но что действительно впечатляет, так это то различие и то расстояние, которые отделяют этот автомобиль от первоисточника. Хотя очертания этого автомобиля такие же, как у автомобиля на каждый день, выезжая на шоссе без скоростных ограничений, ты попадаешь в новое измерение, так как когда стрелка приближается к предельной отметке «230» на обычном спидометре W124, «Хаммер» преодолел лишь маленький и незначительный миг, который Вы застали лишь на секунду, на пути к максимальной скорости совсем другого порядка. И когда ты достигаешь ее, когда стрелка близка к тремстам, ты по-настоящему понимаешь, насколько этот автомобиль нечто уникальное. Такого ранее никогда не было, чтобы седан для поездок из дому на работу был быстрее Ferrari V12, и вызывал не меньшее желание и восхищение. Теперь существуют ограничения, экологические сборы, правила, да и в целом обстановка угнетает мечтателей типа Эрхарда Мельхера или Ханса-Вернера Ауфрехта. Поэтому просто дайте мне проехаться по А81 и помечтать еще несколько часов.

MB 300CE AMG 3.7 Biturbo / 430 HP

MB 300CE AMG 3.7 Biturbo / 430 HP

MB 300CE AMG 3.7 Biturbo / 430 HP

MB 300CE AMG 3.7 Biturbo / 430 HP

MB 300CE AMG 3.7 Biturbo / 430 HP

MB 300CE AMG 3.7 Biturbo / 430 HP

MB 300CE AMG 3.7 Biturbo / 430 HP

MB 300CE AMG 3.7 Biturbo / 430 HP

MB 300CE AMG 3.7 Biturbo / 430 HP

Про admin

Проверьте также

Минутка юмора

Минутка юмора

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *