Автошкола Нижний Новгород | Автошкола Центр — профессиональное обучение вождению | Обучение на категорию B в Нижнем Новгороде, отзывы.
Не пропустите

Lexus LS400

В начале 80-ых годов XX столетия, Toyota Motor Corporation поняв, что добились уже всего на европейском и североамериканском рынке маленьких компактных экономичных автомобилей, решают пойти на рискованный шаг, дать западу восточный взгляд на роскошь. Проведя исследование, они пришли к выводу, что тягаться с мамонтами представительских классов, таких как Cadillac, Mercedes-Benz и Jaguar с тем, что у них имеется в наличии будет невозможно, и тогда, в 1983 году председателем совета директоров Еиджи Тойода было принято решение о создании подразделения, занимающегося разработкой и производством автомобилей премиального класса. Тогда это подразделение еще не имело названия, а появление бренда Lexus Division произойдет только в 1986 году, когда появятся первые предсерийные автомобили. Первые автомобили Lexus будут представлены в 1989 году на международном автосалоне в Детройте. Это были переднеприводный седан ES250 построенный на базе Toyota Camry Prominent, и флагманский LS400.

В разработке LS не было заложено какого-то конкретного бюджета, и не было поставлено никаких временных рамок. Главному инженеру Ичиро Сузуки были полностью развязаны руки, и он не стал использовать ни одну из существующих на тот момент платформ Toyota, и построил машину заново за два года. Автомобиль был полностью уникальным, он получил новый дизайн, новый мотор и новое шасси. Перед Сузуки была поставлена задача создать автомобиль, который должен был превзойти конкурентов по части комфорта, шумоизоляции, аэродинамике, максимальной скорости и топливной экономичности. Предсерийные экземпляры LS400 в рамках испытаний проехали по зимним европейским дорогам, пустыням Аризоны, Австралии и Саудовской Аравии; по скоростным шоссе и дорогам США расстояние равное 2 700 000 км. Испытания, настройка и доводка автомобилей заняли четыре года. Автомобиль имел очень хороший успех, и уже в 1990 году в США Lexus LS400 обогнал по продажам Mercedes-Benz, BMW и Jaguar. Поставленная цель – была достигнута. В 1994 году первое поколение LS сменило новое, которое увеличилось в колесной базе, добавив пространства в салоне, получило доработанный и более эффективный мотор, улучшенные тормоза и новый салон. По большому счету, второе поколение XF20 было переработанным и более современной версией XF10. В 1997 году XF20 подвергся рестайлингу, и именно такая машина у нас сегодня.

Касаемо внешности. Дизайн LS400 полностью разрабатывался в калифорнийском отделении Toyota с поправками на запросы местного потребителя. В попытке приблизится к европейскому дизайну, автомобиль рисовали с оглядкой на лучших, и поэтому в LS можно увидеть Mercedes-Benz W126 и W140 и хорошо это или плохо, можно спорить часами, но я вижу данный вопрос так: придя на новый для себя рынок, Toyota вбухав в проект F1 (флагман №1), огромное количество денег и времени, будучи никем просто не имела права на ошибку. Факт остается в том, что автомобиль имел и имеет коммерческий успех, люди его покупали новым, покупают его и сейчас.

Кому вообще нужны эти споры в интернете, когда Toyota заработала деньги на продаже этой машины в 1998 году, и продолжает зарабатывать их и сейчас продавая расходные материалы и запасные части, когда большинство современников этого LS уже давно почили?

Сегодня салон LS – это ничего удивительного. Но в 1998 году он был по-своему прогрессивен. Несмотря на 20 лет, которые разделяют эту машину с существующей действительностью, его нельзя назвать устаревшим, более подойдет слово классический.

При этом салону LS присущи все атрибуты современного комфорта в виде электроприводов всего, чего можно, памяти сидений, климат — контроль, и очень простая на вид, но очень крутая по звучанию акустическая система Lexus, построенная на компонентах Pioneer Сarrozzeria в базе, и опционально на компонентах Nakamichi с CD чейнджером в бардачке.

Автомобиль оснащался только одним мотором V8. Это легендарный 1UZ-FE.

Несмотря на то, что это большая «восьмёрка» рабочим объемом 4 литра, этот мотор довольно компактный и легкий, весом в районе 170 кг.

Имея алюминиевый блок цилиндров, с углом развала 90°, с запрессованными тонкими чугунными гильзами, который венчают две двух вальные ГБЦ, с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу, кованые шатуны и длинный двухступенчатый впускной коллектор ACIS этот мотор в своей последней генерации стал выдавать мощность равную 293 силам при 5900 об/мин и крутящий момент 407 Н*м при 4100 об/мин. Тип привода ГРМ – ременный, требующий замены раз в интервал 100 000 км. Так как гидрокомпенсаторов у 1UZ-FE VVTi нет, то мотору требуется периодическая регулировка зазоров клапанного механизма, обычно это происходит раз в 150 000 км. Этот мотор – просто квинтэссенция всего того, что Toyota Motor Corporation могли сделать в плане надежности. У данного мотора нет каких-то характерных болячек, недостатков, или конструктивных просчетов просто потому, что все что могло быть нестабильным, было исправлено на пред серийных испытаниях автомобилей. Поломки этого мотора вещь довольно редкая, и связаны чаще всего с возрастом, так как самому молодому 1UZ-FE 15 лет отроду, и их пробеги давно превысили 500 000 км.

Автомобиль стоит на полностью независимой подвеске, которая представляет собой классическую для автомобилей Toyota двухрычажку с винтовой пружиной и поперечным стабилизатором устойчивости как спереди, так и сзади. Подвеска создана держать кузов на высоких скоростях и при этом быть комфортной. Автомобиль скажем так не любит повороты, длинные прямые трассы – вот где его стихия. В длительных поездках по не самым лучшим дорогам (у нас других мало), этот автомобиль может раскрыться полностью, и показать все то, для чего он был создан. По ресурсу ходовой части LS400 выработалась такая статистика: ступичные подшипники, амортизаторы, стойки стабилизаторов и рулевая рейка без проблем откатывали по 200 000 км. Останавливать автомобиль весом 1750 кг были призваны по сей день один из самых совершенных гражданских тормозов в линейке Toyota – передние 4-ех поршневые тормозные механизмы с вентилируемым тормозным диском диаметром 315 мм, и задние 2-ух поршневые с вентилируемым диском диаметром 307 мм. Но тем не менее, торможение LS, даже при таком спеке не самое лучшее, что еще раз подтверждает то, что машина не подходит на роль гонки.

Lexus LS400

Lexus LS400

Lexus LS400

Lexus LS400

Lexus LS400

Lexus LS400

Lexus LS400

Lexus LS400

Lexus LS400

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *