Lexus LS400

Мировую известность марке Lexus принесла ее первая модель, выпущенная (и изначально брендированная как Lexus) фирмой, созданной корпорацией Toyota Motor. Это был LS-400, создание которого начато японцами с нуля в августе 1983 года, когда на заседании совета корпорации Toyota её председателем Эйдзи Тойодой была озвучена идея создать автомобиль, способный конкурировать с лучшими моделями мира. Для Toyota, учредившей Lexus, это была также первая модель представительского класса, если не считать Toyota Century, но последняя строилась только по индивидуальному заказу, только вручную и была вне свободной продажи. Наряду с LS400 был представлен и седан ES 250. Буквенные индексы моделей означали соответственно "luxury sedan" и "executive sedan". LS-400 построен не на базе Toyota какой-либо модели, а именно как новая машина. Затем начат выпуск модели для внутреннего рынка Японии, где она во все годы имела наименование Toyota Celsior. Производство LS-400 начато в мае 1989 года. В предшествующие этому несколько лет японская автомобильная промышленность сделала максимум возможного, чтобы серийно выпустить машину такого высокого уровня. Автомобиль представлен в январе 1989 года на международном автосалоне в Детройте и был первым полноценным конкурентом BMW 7 серии и Mercedes Benz S класса. Модель неоднократно признавалась лучшим автомобилем года в США и получала другие премии от авторитетных изданий. Двигатель 1UZ несколько лет входил в десятку лучших двигателей мировых производителей. Объективно качества модели подтвердили и годы. Получившие хотя бы элементарное обслуживание в ходе своей долгой эксплуатации машины этой модели находятся и сегодня в отличном состоянии. Важно отметить, что индексом "400" обозначалось как первое поколение модели (выпуск до октября 1994 г.), так и второе, причем каждое поколение имело по модернизации. В Европе они обозначаются соответственно MkI, MkII, MkIII, MkIV. Рабочий объем двигателя 1UZ V8 за все это время не менялся и составлял 4 л., увеличивалась лишь его мощность, а также устанавливаемые АКПП. LS 400 первого поколения (индекс кузова UCF10 или 11 — при оснащении пневмоподвеской): годы выпуска с 1989 г. по конец 1994 (так называемый MkI), мощность ДВС 245 л.с., степень сжатия 10,1, с сентября 1992 года — модернизация (MkII): около 50 изменений: — измененная решетка радиатора и хромированные молдинги боковин кузова; — подушка безопасности переднего пассажира; — датчик наружной температуры воздуха; — электронный одометр. — модернизирована АКПП и система микроклимата (кондиционер без фреона)4 — 4-канальная АБС на машинах с traction control; — тормозные диски — увеличенного диаметра, на машины с этого периода выпуска следует применять радиус колес не менее R16. — новый дизайн штатных литых дисков; — 3 новых оттенка в цветовой гамме кузова. LS400 второго поколения (Mk III, Mk IV, индекс кузова UCF 20 или 21 — с пневмоподвеской): конец 1994 года — модернизация июль 1997 г. — осень 2000 года: — новый дизайн передней и задней части автомобиля; — новый салон и панель приборов, пересмотр планировки эргономики салона и увеличение места для задних пассажиров; — увеличение (до сер.1997 г.) мощности ДВС до 265 л.с. с\ж увеличилась до 10,4; — 4-ступенчатая АКПП новой серии; — модернизация подвески автомобиля; На всех перечисленных выше версиях (не оснащенных системой VVT-i), широкое распространение получила практика установки компрессоров для улучшения динамических характеристик. С июля 1997 г. (т.н. MkIV) — наиболее значимая модернизация в истории модели и наиболее современная модификация : — появление системы VVT-I, мощность 276-294 л.с., степень сжатия — 10,5 (требуется топливо марки Premium), крутящий момент 407 Нм., экологический класс Евро-II (ПТС 284 л.с.) либо Евро-III — 276 л.с., для США — 294 л.с. — новая 5-ступенчатая адаптивная коробка А650Е — этой же АКП укомплектованы LS430 следующего поколения, выпущенные до второй половины 2003 г. — полностью обновлен дизайн передней части автомобиля ; — диагностический стандарт OBD-II и соответствующий порт под приборной панелью; — обновленная приборная панель. Изначально LS 400 был ориентирован на импорт и удовлетворение потребностей рынка США и Канады. После увенчавшихся большим успехом продаж в Новом Свете, активизированы продажи в Европе. С этого времени японцами впервые применялась так называемая "немецкая" схема подбора комплектации — предлагалась одна базовая комплектация и набор опций, доступных за доплату, а не ряд доступных комплектаций, как обычно мы видим в салонах официальных дилеров японских автомобилей сегодня. Автомобили, выпущенные для рынков США и Европы, имеют разные настройки подвески и рулевого управления. Наиболее богатые комплектации, особенно в LS-400 / Toyota Celsior 1 поколения (кузов с кодом UCF 10), встречаются в машинах, произведенных для рынка ОАЭ и внутреннего рынка Японии. Модель LS 400 интересна своим дизайном — она напоминает различные модели Тойот (в первую очередь Toyota Crown) и как классическая модель, близка к MB W126, W140 (соответственно поколению — LS-I, LS-II), есть интересные моменты сходства с BMW 7 серии в кузовах Е32 и Е38. В разработке дизайна модели принимала участие знаменитая студия Calty Design Research. Кузов мало распространен в России и официально в РФ не поставлялся. Первый дилер Лексус начал работу в 2002 году, в тот момент уже выпускались LS-430.

Lexus LS400

Lexus LS400

Lexus LS400

Lexus LS400

Lexus LS400

Lexus LS400

Lexus LS400

Lexus LS400

Lexus LS400

Lexus LS400

Про admin

Проверьте также

Уютные раньше были автомобили)

Уютные раньше были автомобили)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *