Корпоративный музей как инструмент коммуникации
- Опубликовано: 24.09.2023
С одной стороны, корпоративные музеи — понятие новое, и российские компании только недавно начали уделять внимание вопросам корпоративного стиля и брендинга.
Какую роль может играть корпоративный музей?
Лицо» предприятия
Корпоративный музей — это одно из «лиц» компании или бренда, позиционирующее ее перед сотрудниками и внешним миром. Это место, где демонстрируются многолетние достижения и все то, чем гордится компания.
Место встречи
Корпоративный музей москва также служит местом встречи гостей и потенциальных клиентов, а также местом общения с журналистами. Решение руководства о создании музея компании может способствовать повышению имиджа ее работы. Если музей компании будет не просто рассказывать об истории компании, посетителям будет интересно в нем побывать. Особенно если компания является частью города, то это дает полное представление о его промышленности и истории района.
Мультимедийные инсталляции в проекте невозможно отделить от общего художественного, графического и экспозиционного решения (витрины, стенды).
Часто для музея разрабатывается фирменный стиль, чтобы обеспечить единый стиль для всех решений и контента.