Домой / АВТОНОВОСТИ ГОРОДА / Контрактный двигатель – стоит ли связываться?

Контрактный двигатель – стоит ли связываться?

В последнее время можно услышать, что чаще всего владельцы своих автомобилей вместо ремонта мотора или КПП приобретают так называемый контрактный, мол, дешевле обходится.

Но увы, не все порой знают, что это такое. Сейчас разберемся, что же такое «контрактная» деталь, и как правильно выбрать наилучший вариант для приобретения и дальнейшей установки.

Что означает контрактный мотор или КПП? Это деталь авто, которая была снята с аварийного автомобиля и выставлена на продажу для последующего потребления.

Контрактный агрегат — это законно? Да, это законно. Не так давно было принято решение, что замену двигателя не надо согласовывать с ГИБДД. Что касается коробки передач, то и не было такой необходимости ранее.

Когда стоит задуматься о контрактном агрегате? Если ваш автомобиль на гарантии, то нет необходимости думать о том, что вам понадобится контрактная деталь. Все неисправности, которые будут, устранят дилеры на официальном СТО. Но, если гарантия на авто прошла, а у вас произошло повреждение детали, допустим, того же мотора или КПП из-за аварии или естественного износ, а ремонт невозможен или вовсе сильно ударит по кошельку, то здесь уже стоит найти контрактный элемент.

Где берут контрактные агрегаты? Как было сказано ранее, их снимают со списанных авто либо тех, которые были признаны аварийными. Но можно столкнуться и с такими случаями, когда деталь была снята с краденного автомобиля. Увы, это отследить будет тяжело.

Где приобрести контрактный двигатель? Наилучший способ — это приобрести контрактную деталь на крупной фирме, которая и специализируется именно на разборке автомобилей из Европы, Японии и Кореи. На таких фирмах вам обязательно предоставят гарантию, хоть и небольшую, но приятную. К слову, установку также рекомендуем производить там же, где и была приобретена деталь.

Какова стоимость контрактного двигателя КПП? Для сравнения: новый двигатель на Lada Granta стоит около 60 000 рублей. А вот контрактный двигатель намного дешевле — около 15 000 руб. Да и хороший ремонт с заменой необходимого обойдется намного меньше, чем свежий двигатель. С коробками передач обстоит такая же ситуация.

В чем преимущества и недостатки «контрактника»? Основной плюс — это быстрота ремонта и замены. КПП вам заменят примерно за день, а двигатель чуть больше на сутки. Для сравнения — капитальный ремонт имеющегося мотора займет около недели.

Итог. Многие задумаются, может, не ремонтировать и не менять на контрактный агрегат, а сразу продать авто не на ходу? Но дело тут в том, что автомобили не на ходу, с вышедшим из строя мотором или поврежденной КПП, удается продать существенно ниже рыночной стоимости машины на ходу. Однако, если вам время важнее, то можно пойти и этим путем.

Контрактный двигатель – стоит ли связываться?

Про admin

Проверьте также

В воскресенье, 25 августа, в 15:00 мир узнает о юбилейном логотипе БК «Нижний Новгород». Приходите на «Спорт Порт» и станьте первыми, кто увидит нашу эмблему вживую

Презентация пройдет прямо перед финалами Кубка России по баскетболу 3х3. Да-да, с 23 по 25 …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *