Honda S2000

«Honda S2000 — это абсолютное удовольствие от вождения», так звучал официальный слоган модели, наверное нет точнее слогана в автомобильном мире, который так точно отражает характер машины. Впервые концепт показали в 1995 году , это был намёк на переиздания первых спортивных моделей Хонды, S500, S600 и S800. Через 4 года, на 50-ти летний юбилей компании, мир увидел результат усилий лучших инженеров Хонды, мир увидел Honda S2000.

2-х местный кабриолет выглядит спортивно и грациозно, длинный капот, широкие колёсные арки и откидная крыша с серво приводом придают Хонде агрессивный вид и внушают уважение в дорожном потоке.

На юбилейный автомобиль не жалели ни сил ни денег, самое лучшее устанавливали на спортивный родстер. Атмосферный 2-х литровый мотор, про который мы расскажем отдельно, имеет мощность 240 лошадиных сил в европейской версии, а в японской модификации выдаёт целых 250 л.с, японцы сняли 125 сил с одного литра рабочего объёма, агрегат попал в книгу рекордов Гиннесса.

Над кузовом и шасси провели колоссальную работу, что делает Honda S2000 поистине уникальным автомобилем. Жёсткость кузова для кабриолета, поражает, он основан на Х-образной раме, двигатель и трансмиссия расположены низко, чтобы снизить центр тяжести и уменьшить крены в поворотах.

Интерьер выполнен в спортивном стиле , здесь нет ничего лишнего, пару кнопок, да и только, и всё внимание уделено водителю. Перчаточный ящик спрятан между сиденьями, и 2 кармана. В багажнике всего 5 кубических футов, но кого это волнует? Если Вы хотите больше места для хранения, покупайте Honda Odyssey.

Управляется Honda S2000 великолепно, реакция на руль мгновенная, подвеска жёсткая, а ковшеобразные сиденья не дают болтаться в поворотах.

В своё время в этом классе, родстеру от Хонды не было равных, это может подтвердить Джереми Кларксон (экс ведущий TopGear). В одном из выпусков они сравнивали, Porshe, BMW и S2000, так вот последняя намного по душе оказалась Джереми Кларксону.

Рейстайлинг 2004 года AP-2 К 2004 году произошло обновление модели Honda S2000, автомобиль стал более гражданским, подвеска смягчилась, а рулевое управление немного растеряла свою остроту. Двигатель увеличился в объёме, он стал 2, 2 литровым, а отсечка красной зоны оборотов сместилась на 8,200 оборотов в минуту.

У автомобиля множество преимуществ, подвеска, трансмиссия, кузов, но жемчужина этой акулы это её сердце, в случае с Хондой это мотор F20C объёмом 1,997 куб. см. мощностью 240 лошадиных сил (в Японской версии 250 л.с). По традиции мотор оборудован системой фаз газораспределения VTEC, крутится агрегат до 9000 оборотов в минуту, когда на обычном автомобили нужна переключать скорость, у S2000 начинается самое интересное. Выживание мотора на 9000 оборотах в минуту, обеспечивают детали из кованной стали как у Honda NSX. Из за удельной мощности с 1 литра рабочего объёма 125 лошадиных сил, мотор попал в книгу рекордов Гиннесса. Ни один производитель не снимал такую мощность с атмосферного 2-х литрового мотора целое десятилетие, через 10 лет, рекорд побил агрегат от Ferrari 458. Honda S2000 выпускалась до 2009 года, в честь завершения производства, Хонда выпустила прощальную версию спортивного кабриолета. Автомобиль, был окрашен в белый цвет, имел жёсткую крышу, легкосплавные диски графитового цвета и красный кожаный салон.

Honda S2000

Honda S2000

Honda S2000

Honda S2000

Honda S2000

Honda S2000

Honda S2000

Honda S2000

Honda S2000

Про admin

Проверьте также

Mercedes-Benz E 60 AMG LIMITED

Mercedes-Benz E 60 AMG LIMITED

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *