ГАЗ-АА

Самая массовая модель начала 1930-х годов. Прототипом автомобиля стал "Ford-AA" образца 1927 года. В историю страны вошел как "полуторка", поскольку его грузоподъемность составила 1,5 тонны. Автомобиль широко использовался в промышленности, строительстве, сельском хозяйстве, армии. Лонжеронная рама, чугунный 40-сильный мотор, неприхотливый к топливу и маслам, "самотёчная" система питания (без бензонасоса), четырёхступенчатая коробка передач, механический привод тормозов. Жизненно важными стали "полуторки" во время блокады Ленинграда. Ладожский лёд, по которому проходила "Дорога жизни", выдерживал лёгкие грузовики ГАЗ-АА. Более 40 млн км наездили полуторки, эвакуировав около 0,5 млн человек, доставив около 361 тысяч тонн различных грузов. ГАЗ-АА стал основой целого семейства грузовых и специальных машин, автобусов и бронеавтомобилей, экспериментальных конструкций, в которые закладывались решения, опережавшие себя на десятилетия вперед. Выпускался с 1932 по 1949 гг. Всего произведено 829 808 автомобилей.

ГАЗ-АА

Про admin

Проверьте также

2019 Brabus G700 Widestar

Макс. скор — 240 км/ч. (Limit)0-100 = 4.3 cек Мощь 700 л.с. Вес: 2485 кг. …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *