Автошкола Нижний Новгород | Автошкола Центр — профессиональное обучение вождению | Обучение на категорию B в Нижнем Новгороде, отзывы.
Не пропустите

Ferrari F40 1987-1992

Когда я был совсем мелким, то ли перед поступлением в школу, то ли в начальных классах, на приеме у врача мне нужно было пройти психологический тест. Там ассоциации всякие, нарисовать то, се…и вот меня попросили нарисовать машину. У меня был лист из тетради в клеточку. Я взял ручку и, попробуйте нарисовать это мысленно вместе со мной, провел вертикальную линию на три клеточки снизу вверх. Потом, я направил эту линию строго горизонтально вправо на одну клеточку. Затем, спустился на тоже одну клеточку вниз. Потом, не отрывая руки, я нарисовал купол, а затем, так же не отрывая руки, провел ниспадающую линию вниз, чтобы она была на уровне низшей точки первой линии. Знакомый силуэт? Еще бы! С идентификацией модели, в отличие от 288 GTO, в случае с F40 вопросов точно ни у кого не возникнет! Сыграем в ассоциации? Для многих взрослых детей, таких как мы с вами, в личном толково словаре, на странице с «Феррари», изображен именно этот силуэт. У многих из нас, в том числе и у меня, в детстве были масштабные модели именно F40 и для меня — это Супермен среди машины. Абсолют положительного героя, всемогущего, с развивающимся красным плащом. В моем воображении, в детских воспоминаниях — это до сих пор и видимо уже навсегда, самая крутая в мире тачка! И даже без буквы «S» на груди, она в самодостаточном одиночестве может спасти человечество от любого злодея. 1987 год был особенным. Во-первых родился я! Во-вторых, в этом году прошло 40 лет с момента создания первого автомобиля Энцо Феррари. В-третьих, этому самому Энцо должно было исполниться 90 лет. Разумеется, по этим значительным поводам, старик Феррари решил заказать себе в подарок, в подарок своим сотрудникам на корпоратив, да и в подарок всему автомобильному миру Самую-Самую машину! Квинтэссенцию всего Великого бренда! Масла в огонь подливало обострившееся соперничество с Ламбо и Порше. Оба «друга» обладали автомобилями, которые могли заставить пошатнуться монументальный авторитет Феррари. Countach от Ламбо (о нем поговорим в следующей статейке) прошелся разрядом молнии по консервативной клиентуре гиперкаров, переманив завсегдатаев офиса в Маранелло в Сант Агату. Ну а немцы, со свои 959, вообще ударили ниже пояса, разогнав свое чудо техники до 197 миль в час, что автоматически короновало 959 как самую быструю машину на планете! Неслыханная наглость! Назвать новый автомобиль, который поставит точку в этом безобразии и подытожит сорокалетние труды Феррари, решили коротко и красноречиво — F40. Он, собственно и поставил точку под всеми трудами. Забегая вперед, расскажу, что Энцо Феррари умер через год после запуска F40. Говорят, что он ушел со спокойной душой. Историю названия стоит рассмотреть детальнее. Однажды, друг Энцо, Джино Ранкаци зашел к управляющему Рацелли, который показал ему новую, пока безымянную модель, которую собирались явить людям во Франкфурте. Ранкаци задал логичный вопрос о том, каким же все-таки очередным хаотичным названием будет именоваться это произведение искусства, на что получил несколько потенциальных вариантов, а также, встречный вопрос «как бы ты назвал?». Не думая, Джино ответил, что так как прошло 40 лет с момента появления первой Феррари, а рынок США с тех пор стал основным, то и название должно быть англоязычным. Например — «Ferrari Forty». На том и порешили, а Джино, за столь историческое событие получил в благодарность серебряную табличку с надписью: «Джино Ранкаци, за блестящую идею». Также, там был изображен гарцующий логотип Феррари и надпись: «F40, June 1987». В сопроводительном письме было сказано: «Дорогой Ранкаци, этой табличкой я хочу отметитить нашу встречу 4 июня, когда Вы любезно помогли выбрать имя для гоночного (GT) автомобиля, представленного на Франкфуртском автосалоне. Ваш «вклад» показал превосходные результаты — название «F 40», основывающееся на сорокалетии Феррари, указывает на быстрейший гоночный (GT) автомобиль Феррари. С наилучшими пожеланиями, G.B. Razelli». А внизу была приписка от руки: «Синьору Джино, Феррари». Планка, которую необходимо было поднять выше была и так задрана до небес. Да и основной конкурент был феноменален. Педантичные и технологичные немцы, видимо воспользовались всеми секретными наработками Третьего Рейха, при чем подняли архивы оккультного отдела. 959 выгодно отличался невероятными хай тек технологиями, по которым он укладывал на лопатки всех и вся. Не буду вдаваться в подробности, так как собираюсь про 959 отдельно написать, но в технологическом плане, был на недосягаемом уровне. Для увеличения максимальной скорости «после трехсот», для каждого дополнительного километра в час, необходим бесконечный труд инженеров и конструкторский гений. Феррари осталась верна своим традициям и для достижения своих задач, воспользовалась любимым рецептом: сделать легкое легчайшим, мощное — мощнейшим. Все это приготовить на отточенном шасси, дать настояться в аэродинамической трубе, чтобы блюдо приняло форму, и наконец — украсить чем-нибудь красным. За основу взяли ушедший на покой 288 GTO, вернее его демоническую версию «Эволюционе». Конструкция двигателя — V8, 2 турбины IHI осталась прежне, но объем слегка увеличили, до 2.9л. Теперь он выдавал 478 л.с. при 7000 оборотах. Тем больным, кому и этого было мало, предлагалось заводское увеличение мощности на 200 сил! Из заднего бампера целилась трехстволка глушителя, при чем средняя труба была нужна для стравливания избыточного давления в турбинах. Но наибольший интерес в построении «Давида» вызывал кузов и шасси, для которых, были использованы технологии Формулы 1. По применению стеклопластика, F40 была во многом первопроходцем, определив вектор развития тотального облегчения. Цельно-пластиковая форма показывала феноменальную жесткость, гораздо выше чем у металла. Все это опять покоилось на трубчатом каркасе.Все съемные панели, включая двери и капот, были отформованы из карбона! Также, были использованы все священные знания в аэродинамике. Так как планируемая скорость должна была превышать скорость взлета самолетов, необходимо было сделать так, чтобы сама машина не отправилась вслед. Заднее антикрыло генерировало необходимую прижимную силу, а коэффициент сопротивления остался весьма низким — 0.34. Салон для экономии драгоценных килограммов был максимально спартанским. Ничего лишнего. Правда, чтобы пилот не сгорел заживо, кондиционер все-таки оставили. У первых экземпляров, правда, были раздвижные окна из плексигласа. Все эти ухищрения позволили добиться максималки в 201 милю в час (323 км. в час), что позволило уехать от Порше с их 197-ю милями. Шах и мат. Чуть позже, подготовленные F40 объезжали и другую икону — МакЛарен Ф1 ГТР. … Короче, день рождения Энцо Феррари отметили как надо! Планировалось выпустить таких машин всего 400 штук, по цене в 400000$, но даже эта астрономическая по тем временам сумма не отпугнула клиентов. Вы хотите Феррари? Их есть у нас! В итоге, было выпущено 1315 штук, все с левым руле и все в цвете Росса Корса. Сравните с 272 штуками у 288 GTO. Машина весила 1100 кг., разгонялась до 100 примерно за 3.8 с. (в разных источниках разное время), до 160 км. в час — 7.6с., а чтобы достичь 200 км. в час, требовалось 11 секунд! Корона была на законном месте. Коммендаторе ушел с высоко поднятой головой…

Ferrari F40 1987-1992

Ferrari F40 1987-1992

Ferrari F40 1987-1992

Ferrari F40 1987-1992

Ferrari F40 1987-1992

Ferrari F40 1987-1992

Ferrari F40 1987-1992

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *