Автошкола Нижний Новгород | Автошкола Центр — профессиональное обучение вождению | Обучение на категорию B в Нижнем Новгороде, отзывы.
Не пропустите

Dodge Charger Tantrum 9 — литровый V8

Перед нами – один из самых умопомрачительных проектов последнего времени, у которого есть все задатки, чтобы стать легендарным. Он очень красив и феноменально быстрый благодаря уникальному двигателю. Но еще больше поражает тот факт, что этот Dodge сошел с конвейера 45 лет назад. Charger 1970 года стал основой для проекта Tantrum от SpeedKore Performance.

Dodge Charger с его клиновидным профилем стал мгновенно узнаваемым благодаря сериалу «Придурки из Хаззарда» и культовому фильму «Форсаж». Но это купе разительно отличается от киноегроев. Для начала, его руль изготовлен из карбона так же, как бамперы, передние крылья и капот. Представитель SpeedKore Дэвид Салваджио объясняет: «Карбон – это не будущее, это настоящее». Под стать карбону – и строгий черный цвет кузова. Вместе с тем, присутствуют и алюминиевые детали – такие, как кастомизированная решетка радиатора со светодиодными фарами и задняя панель с фонарями от современного Dodge Challenger. При выборе двигателя рассматривали несколько вариантов: классический Hemi 426, дополненный впрыском топлива, современный Hemi или даже V10 от Viper. Но окончательный вариант затмил их всех: под капотом установлен лодочный V8 QC4V от Mercury Racing. Не путайте с автомобильной маркой Mercury, это Mercury Marine, производящие двигатели для судов уже 75 лет. QC4V – настоящий зверь: 9,0-литровый V8 с двумя распредвалами в головке блока цилиндров дополнен парой 94-миллиметровых турбонагнетателей. Результат – впечатляющие 1650 л. с. Дэвид не видит ничего страшного в том, что огромный лодочный мотор установили в автомобиль. Тем более, что в гонках на воде V8 испытывает гораздо большие нагрузки. Кстати, после появления Tantrum Charger в Mercury Racing решили продавать QC4V для установки в автомобили. Справиться с такой мощью призвана 6-ступечнатая механическая коробка передач Tremec T56 Bowler, установлен и 9-дюймовый задний мост. Конечно, нельзя просто так установить 1650-сильный двигатель в Charger и больше ничего не делать. Шасси также доработали: установили усиленный передний подрамник от Roadster Shop и 4-рычажную заднюю подвеску. Кроме того, в SpeedKore изготовили новые лонжероны, днище кузова, крепления бамперов и каркас безопасности. За замедление отвечают 14-дюймовые передние и задние тормозные диски Bauer – они приблизительно такого же размера, как родные тормоза Charger. Также установлены кованные колесные диски HRE S104 диаметром 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади, которые идеально вписываются в стоковые колесные арки. Справиться с 1650 л. с. могут только шины Michelin Pilot Super Sports шириной 345 мм. Работая над интерьером, в SpeedKore сразу отбросили стиль хай-тек. Дизайнер Шон Смит создал стиль, сочетающий современные и классические мотивы. В салоне также много карбона, а еще использованы кожа и алькантара от Gabe’s Custom Interiors. В общий стиль отлично вписались кастомизированная приборная панель и руль от Billet Specialties. Дэвид Салваджио считает, что проекты вроде Tantrum – не для продажи, их нужно строить для себя. Этот автомобиль можно сравнить с гиперкарами McLaren P1 и LaFerrari. По крайней мере, он не менее эксклюзивный. Технические характеристики SpeedKore Performance Group ‘Tantrum’ 1970 Dodge Charger Двигатель: Mercury Marine QC4V, V8 DOHC, мощность 1650 л. с., два турбонагнетателя 94 мм, кастомизированная выхлопная система, система смазки с сухим картером и масляный бак Petersen, топливные насосы Aeromotive A1000 (2 шт.), топливный бак из нержавеющей стали Rock Valley, радиатор Saldana. Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач Tremec T56 Bowler, 9-дюймовый задний мост Ford. Подвеска/тормоза: передние подрамник и подвеска Roadster Shop, кастомизированная 4-рычажная задняя подвеска, усиленное шасси, 14-дюймовые тормозные диски Baer. Колеса/шины: Кованные диски HRE S104 19 дюймов спереди, 20 дюймов сзади, шины Michelin Pilot Super Sport. Внешний вид: Карбоновые капот, пороги, передние крылья, бамперы, фонари Dodge Challenger 2014 года, алюминиевые решетка радиатора и задняя панель, светодиодные фары, кастомизированные дверные ручки и заливная горловина бензобака, черная краска PPG. Интерьер: отделка карбоном и алькантарой от Gabe’s Custom Interiors, к астомизированная приборная панель, датчик обогащения топливной смеси JET, каркас безопасности, карбоновое рулевое колесо Billet Specialties.

Dodge Charger Tantrum 9 - литровый V8

Dodge Charger Tantrum 9 - литровый V8

Dodge Charger Tantrum 9 - литровый V8

Dodge Charger Tantrum 9 - литровый V8

Dodge Charger Tantrum 9 - литровый V8

Dodge Charger Tantrum 9 - литровый V8

Dodge Charger Tantrum 9 - литровый V8

Dodge Charger Tantrum 9 - литровый V8

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *