Домой / АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ / Дифференциал повышенного трения

Дифференциал повышенного трения

• В стандартном дифференциале повышенного трения (далее L.S.D.), когда одно из колес теряет сцепление с дорогой, вся мощность и крутящий момент передается именно на это колесо, тогда как другое бездействует. Основная идея блокировки дифференциала — распределение мощности между колесами, когда одно из колес "теряет дорогу". В Nissan Terrano/Patrol устанавливается дифференциал повышенного трения (опция) с использованием фрикционных дисков для снижения взаимного проскальзывания колес. Данная конструкция не обеспечивает 100% блокировки дифференциала заднего моста. Поэтому наличие в мосту L.S.D. в спорте не даст сильных преимуществ (тут без принудительной/ручной блокировки не обойтись). Однако для большинства владельцев внедорожников наличие данного диффа существенно поможет в бездорожье и езде по заснеженному, скользкому и песчаному покрытию т.к. существенно улучшает сцепление с дорого. Принцип действия: Основа — взаимодействие дисков и колец. Диск крепится к шестерне полуоси, а кольцо на корпусе дифференциала. Если шестерня полуоси крутится со скоростью, иной чем, скорость корпуса дифференциала (он прикреплен к зубчатому венцу ведущей шестерни) то возникает вращение дисков между кольцами. Принцип трения в связке диск-кольцо-масло и положен в основу действия LSD. При потере сцепления одного колеса с дорогой возникает разница скоростей между дисками и кольцами. Давление прижимает фрикционные диски к кольцам, и как следствие увеличивается сопротивление скольжению. Как определить стоит ли L.S.D. в Вашем мосте? 1. по модельному коду. 2. опытным путем: Все далее описанные способы производятся при нейтральном положении трансмиссии. Для начала оторвите от земли любым доступным способом оба колеса моста. Если при вращении одного колеса моста, другое крутится в обратную сторону — в мосте ничего нет. Либо второе. L.S.D., основанный на принципе дисков сцепления, достаточно быстро изнашивается и мост начинает работать просто как с открытым дифференциалом. В этом случае определить стоит ли там что-нибудь (особенно, если Вы приобрели подержанный автомобиль) можно только при вскрытии. Единственным утешением (учитывая что регулировкой моста толком никто не занимается) может служить то, что вам не придется тратится на покупку специального масла для мостов с L.S.D.. Если другое колесо крутится в ту же сторону — Вы счастливый обладатель дифференциала повышенного трения. Применяемые масла и сроки замены Учитывая особенность конструкции, данный дифф требует масло определенного типа. Если Вы зальете обычную трансмиссионку, то можете в дальнейшем продолжать ее лить т.к. Ваш мост стал обычным мостом и смена масло на специальное тут не поможет (вопрос времени конечно…). Производитель рекомендует производить замену масла через каждые 20-40 тыс. км., в зависимости от условий эксплуатации.

Дифференциал повышенного трения

Про admin

Проверьте также

Хoчу пoдeлитьcя oтзывoм на зeркaлo-видeорeгиcтратор АUTОEСHО G07. Нeдорoгоe зeркалo-видeорeгиcтратор с прoстo шикaрным, кaк по мнe, функциoналoм. Купил и пoльзуюcь чуть бoлеe 2 нeдeль. Кaчеcтвo запиcи Full HD и угoл oбзорa 160 грaдуcов. Функций и наcтроeк в региcтратoре мнoжествo. Рaдуeт кaчеcтвo съeмки и кaчеcтвo сбoрки. Мaгазину oтдельноe спаcибo за cниженную цeну, кaк нoвoму пoкупaтелю! Видeорегиcтрaтор брaл в этoм интeрнeт-мaгазинe Зеркало-видеорегистратор AUTOECHO G07 . ТОВАРЫ СО СКИДКОЙ! Aug 27, 2019 at 12:54 pm Автoмoбильноe зeркaлo-видeорeгиcтратoр

АUTОEСHО G07 С ПОДДЕРЖКОЙ 4G https://vk.cc/9Jfg0p Рaбoтаeт на бaзe ОС Аndrоid 7.0. Пoддeржкa Bluеtoоth, Wi-Fi, …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *